НОД
методическая разработка (младшая группа)
| Первая половина дня. | ПРОГУЛКА |
Понедельник 27.01 | Во время утреннего приема ответы на вопросы родителей. Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пирамидки, сортеры, шнуровки. П\и «Солнышко и дождик». Учить детей передвигаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Предложить детям раскраски. Показать правила раскрашивания, предложить на выбор восковые мелки или фломастеры.
МУЗО. По плану музыкального руководителя.
| См. картотеку Прогулка №13 |
Вторник 28.01 |
Д\и «Найди маму». Учить детей различать и называть животных, их детенышей, развитие звукоподражания. П\и «Поезд». Разучивание стихотворения «Загудел паровоз». Игры детей в кукольном уголке «Не разбуди куклу». Учить детей разговаривать тихим спокойным голосом.
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: «Разноцветные варежки». Цель: Учить детей различать предметы по цвету. Различать 3 цвета: желтый, синий и красный.
| См. картотеку Прогулка №14 |
Среда 29.01 |
Д\и «Собери картинку». Помогать тем детям, у кого задание вызывает затруднение. П\и «Самолеты» .Учить детей слушать команды воспитателя, выполнять действия по ходу чтения стихотворения. Настольная игра «Мозаика». Предложить детям выполнять узоры в монохроме, побуждать произносить вслух название выбранного цвета.
МУЗО. По плану музыкального руководителя.
| См. картотеку Прогулка №15 |
Четверг 30.01 | Пальчиковая игра «Мы по лесенке бежали». П\и «Походи и побегай». Учить детей передвигаться по группе со сменой скорости передвижения по сигналу воспитателя. Д\и на развитие речевой активности детей «Назови, что видишь». Чтение детских книжек, учить детей бережному отношению к книге. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: Беседа «Накормим птичек зимой». Цель: Рассмотреть с детьми картинки с птицами средней полосы, рассказать , что едят птицы. Обратить внимание на кормушку за окном.
| См. картотеку Прогулка №16
|
Пятница 31.01 | Напомнить детям правила поведения за столом. Вспомнить, как надо держать ложку и чашку. Настольная игра в кубики «Город». Вовлечь в игру нескольких детей, раздать им разные задания: кто-то строит домики, кто-то машинки. Учить детей играть рядом, не мешая соседу. Игра на развитие двигательной активности «Где же наши ручки?».
ФИЗО. Занятие № 19. См. картотеку.
| См. картотеку Прогулка №17 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая половина дня. | ПРОГУЛКА | |
Понедельник 27.01 | Во время утреннего приема ответы на вопросы родителей. Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пирамидки, сортеры, шнуровки. П\и «Солнышко и дождик». Учить детей передвигаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Предложить детям раскраски. Показать правила раскрашивания, предложить на выбор восковые мелки или фломастеры. МУЗО. По плану музыкального руководителя. | См. картотеку Прогулка №13 |
Вторник 28.01 | Д\и «Найди маму». Учить детей различать и называть животных, их детенышей, развитие звукоподражания. П\и «Поезд». Разучивание стихотворения «Загудел паровоз». Игры детей в кукольном уголке «Не разбуди куклу». Учить детей разговаривать тихим спокойным голосом. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: «Разноцветные варежки». Цель: Учить детей различать предметы по цвету. Различать 3 цвета: желтый, синий и красный. | См. картотеку Прогулка №14 |
Среда 29.01 | Д\и «Собери картинку». Помогать тем детям, у кого задание вызывает затруднение. П\и «Самолеты» .Учить детей слушать команды воспитателя, выполнять действия по ходу чтения стихотворения. Настольная игра «Мозаика». Предложить детям выполнять узоры в монохроме, побуждать произносить вслух название выбранного цвета. МУЗО. По плану музыкального руководителя. | См. картотеку Прогулка №15 |
Четверг 30.01 | Пальчиковая игра «Мы по лесенке бежали». П\и «Походи и побегай». Учить детей передвигаться по группе со сменой скорости передвижения по сигналу воспитателя. Д\и на развитие речевой активности детей «Назови, что видишь». Чтение детских книжек, учить детей бережному отношению к книге. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: Беседа «Накормим птичек зимой». Цель: Рассмотреть с детьми картинки с птицами средней полосы, рассказать , что едят птицы. Обратить внимание на кормушку за окном. | См. картотеку Прогулка №16 |
Пятница 31.01 | Напомнить детям правила поведения за столом. Вспомнить, как надо держать ложку и чашку. Настольная игра в кубики «Город». Вовлечь в игру нескольких детей, раздать им разные задания: кто-то строит домики, кто-то машинки. Учить детей играть рядом, не мешая соседу. Игра на развитие двигательной активности «Где же наши ручки?». ФИЗО. Занятие № 19. См. картотеку. | См. картотеку Прогулка №17 |