НОД
методическая разработка (младшая группа)

 

              Первая половина дня.    

ПРОГУЛКА

  Понедельник  27.01

Во время утреннего приема ответы на вопросы родителей.

Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пирамидки, сортеры, шнуровки.

П\и «Солнышко и дождик». Учить детей передвигаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Предложить детям раскраски. Показать правила раскрашивания, предложить на выбор восковые мелки или фломастеры.

 

 

МУЗО. По плану музыкального руководителя.

 

См. картотеку

Прогулка №13

Вторник   28.01

 

Д\и «Найди маму». Учить детей различать и называть животных, их детенышей, развитие звукоподражания.

П\и «Поезд». Разучивание стихотворения «Загудел паровоз».

Игры детей в кукольном уголке «Не разбуди куклу». Учить детей разговаривать тихим спокойным голосом.

 

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: «Разноцветные варежки».

Цель: Учить детей различать предметы по  цвету. Различать 3 цвета: желтый, синий и красный.

 

См. картотеку

Прогулка №14

Среда  29.01

 

Д\и «Собери картинку». Помогать тем детям, у кого задание вызывает затруднение.

П\и «Самолеты» .Учить детей слушать команды воспитателя, выполнять  действия по ходу чтения стихотворения.

Настольная игра «Мозаика». Предложить детям выполнять узоры в монохроме, побуждать произносить вслух название выбранного цвета.

 

МУЗО. По плану музыкального руководителя.

 

См. картотеку

Прогулка №15

Четверг 30.01

Пальчиковая игра «Мы по лесенке бежали».

П\и «Походи и побегай». Учить детей передвигаться по группе со сменой скорости передвижения по сигналу воспитателя.

Д\и на развитие речевой активности детей «Назови, что видишь».

Чтение детских книжек, учить детей бережному отношению к книге.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: Беседа «Накормим птичек зимой».

Цель: Рассмотреть с детьми картинки с птицами средней полосы, рассказать , что едят птицы. Обратить внимание на кормушку за окном.

 

См. картотеку

Прогулка №16

 

Пятница  31.01

Напомнить детям правила поведения за столом. Вспомнить,  как надо держать ложку и чашку.

Настольная игра в кубики «Город». Вовлечь в игру нескольких детей, раздать им разные задания: кто-то строит домики, кто-то машинки.

Учить детей играть рядом, не мешая соседу.

Игра на развитие двигательной активности «Где же наши ручки?».

 

ФИЗО. Занятие № 19. См. картотеку.

 

См. картотеку

Прогулка №17

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx_ponedelnyy.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

              Первая половина дня.    

ПРОГУЛКА

  Понедельник  27.01

Во время утреннего приема ответы на вопросы родителей.

Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пирамидки, сортеры, шнуровки.

П\и «Солнышко и дождик». Учить детей передвигаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Предложить детям раскраски. Показать правила раскрашивания, предложить на выбор восковые мелки или фломастеры.

МУЗО. По плану музыкального руководителя.

См. картотеку

Прогулка №13

Вторник   28.01

Д\и «Найди маму». Учить детей различать и называть животных, их детенышей, развитие звукоподражания.

П\и «Поезд». Разучивание стихотворения «Загудел паровоз».

Игры детей в кукольном уголке «Не разбуди куклу». Учить детей разговаривать тихим спокойным голосом.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: «Разноцветные варежки».

Цель: Учить детей различать предметы по  цвету. Различать 3 цвета: желтый, синий и красный.

См. картотеку

Прогулка №14

Среда  29.01

Д\и «Собери картинку». Помогать тем детям, у кого задание вызывает затруднение.

П\и «Самолеты» .Учить детей слушать команды воспитателя, выполнять  действия по ходу чтения стихотворения.

Настольная игра «Мозаика». Предложить детям выполнять узоры в монохроме, побуждать произносить вслух название выбранного цвета.

МУЗО. По плану музыкального руководителя.

См. картотеку

Прогулка №15

Четверг 30.01

Пальчиковая игра «Мы по лесенке бежали».

П\и «Походи и побегай». Учить детей передвигаться по группе со сменой скорости передвижения по сигналу воспитателя.

Д\и на развитие речевой активности детей «Назови, что видишь».

Чтение детских книжек, учить детей бережному отношению к книге.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи: Беседа «Накормим птичек зимой».

Цель: Рассмотреть с детьми картинки с птицами средней полосы, рассказать , что едят птицы. Обратить внимание на кормушку за окном.

См. картотеку

Прогулка №16

Пятница  31.01

Напомнить детям правила поведения за столом. Вспомнить,  как надо держать ложку и чашку.

Настольная игра в кубики «Город». Вовлечь в игру нескольких детей, раздать им разные задания: кто-то строит домики, кто-то машинки.

Учить детей играть рядом, не мешая соседу.

Игра на развитие двигательной активности «Где же наши ручки?».

ФИЗО. Занятие № 19. См. картотеку.

См. картотеку

Прогулка №17