рабочая программа ФОП 2 младшая
презентация

Снежана Сергеевна Радченко

презентация рабочей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya.pptx99.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рабочая программа к Образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по физическому развитию детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Воспитатели: Шабала Т. А. Радченко С. С.

Слайд 2

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования « Чечеульский детский сад» в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса с воспитанниками группы. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа направлена на: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народ, исторических и национально-культурных традиций. 2

Слайд 3

Цель : 3 Реализация содержания образовательной программы дошкольного образования « Чечеульский детский сад» в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО.

Слайд 4

Задачи: - обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО; - приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; - создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; - построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития; -создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности; - достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. 4

Слайд 5

В соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО программа состоит из двух частей: Обязательная часть ( объем не менее 60% от её общего объёма) Вариативная часть (часть, формируемая участниками образовательных отношений) – не более 40%

Слайд 6

Образовательная программа включает три основных раздела: ЦЕЛЕВОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Слайд 7

Содержание Время Вторая младшая. 3-4 лет Холодный период года Утренний прием. 7.30 – 08.00 (30 мин) Самостоятельная деятельность детей. 07.30 – 08.00 (30 мин) Утренняя гимнастика. 08.00 – 08.10 (10 мин) Завтрак. 08.30 – 09.00 (30 мин) Образовательная нагрузка. 09.00-09.15 (15 мин) Перерыв. 09.15-09.25 (10 мин) Образовательная нагрузка. 09.25 - 9.40 (15 мин) Активное бодрствование детей. 09.40 – 10.00 (20 мин) Самостоятельная деятельность. 10.00 — 10.30 (30 мин) Второй завтрак. 10.30 — 10.40 (10 мин) Прогулка, двигательная активность. 10.40 — 12.00 (1 час 20 мин) Обед. 12.00 – 12.30 (30 мин) Дневной сон. 12.30 — 15.30 (3 часа) Уплотненный полдник. 15.30 – 15.45 (15 мин) Игры. 15.45 – 16.10 (25 мин) Прогулка, уход домой. 16.10 — 18.00 (1 час 40 мин)

Слайд 8

8 Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа худо­жественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразитель­ной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб . и доп. - Л. Л. Тимофеева Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 117 с. Парциальная программа Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение к истокам русской народной культуры: Программа, учебно-методическое пособие /О.Л. Князева, М.Д. Маханева . – СПб.: Детство – Пресс, 2000. -С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Система работы (для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-О.В. 7 лет) — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2017. Дыбина , Н.Н. Поддъяков , Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста/ Под ред. О.В. Дыбиной . - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 64 с.

Слайд 9

Направления взаимодействия с семьями воспитанников: ВЗАИМОПОЗНАНИЕ И ВЗАИМОИНФОРМИРОВАНИЕ ( беседы, консультации, буклеты, памятки, папки-передвижки, анкетирование, сбор сведений о семье, проведение Дней открытых дверей, информирование через мессенджеры ) НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ (родительские собрания, семинары-практикумы, тренинги, мастер-классы, круглые столы) СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ (участие в проектной деятельности, праздники, фестивали, совместные походы и экскурсии, выставки, совместное участие в конкурсах)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Первая младшая группа Возрастной диапазон освоение программы 2-3 года

Рабочая программа ориентирована по многим направлениям опираясь на  возрастные особенности детей. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная дея...

Рабочая программа второй младшей группы дошкольной образовательной организации на основе Примерной программы "От рождения до школы"

Данная разработка рабочей программы воспитателей для работы с детьми с ОВЗ второй младшей группы (3-4 года) составлена на основе Примерной программы "От рождения до школы"....

Рабочая программа Второй младшей группы реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС)

Рабочая    программаВторой младшей группыреализующая программу «От рождения до школы»под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС)СодержаниеI. Це...

рабочая программа воспитателя младшей группы по программе "Мозаика"

реализация программы "Мозаика" в младшей группе....

Рабочая программа второй младшей группы реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС)

Методологической основой рабочей программы является развернутое перспективное планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до шко...

Рабочая программа первой младшей группы (на основе ООП, разработанной по программе "Детство" Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г. и парциальной программы "Цветные ладошки" Лыковой И.А.)

Представляю проект, рабочей программы для воспитанников первой младшей группы. В программу включено описание работы по пяти образовательным областям, календарно-тематическое планирование по лексически...