Волшебный мешочек с играми
план-конспект занятия (средняя группа)

Дубинина Светлана Михайловна

Конспект игровой деятельности в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

                 Конспект игровой деятельности в средней группе

                          «Волшебный мешочек  с играми»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; закреплять умение выполнять правила игры;побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Развивающие: развивать игровую деятельность детей, умение договариваться о последовательности совместных действий;приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные: воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Материалы и оборудования: мешочек, карточки с названием игры, мяч, воздушные шары, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: подбор игр, разучивание считалок.

                                                Ход:

(Воспитатель заходит в группу с мешочком («Волшебный мешочек с играми»))

1.Мотивация.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня интересный мешочек есть. Он не простой, а волшебный, это мешочек с играми. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто знает считалку? Давайте посчитаемся, кто первый будет доставать игру. (Дети рассказывают считалку.)

Воспитатель: Только сначала давайте договоримся о правилах игры. С мешочка игру будет доставать только тот, кто хорошо себя ведет: не кричит, не балуется, не дерется, помогает другим. Ну и, конечно, тот, кто победит в игре. И так пока не поиграем во все игры.

2.Основная часть.

ИГРЫ:

Пальчиковая игра «Что принес нам почтальон?»

Что принес нам почтальон?

(сжимают и разжимают кулачки)

С толстой сумкой ходит он.

(«шагают» пальчиками по столу)

Перевод, журнал, газету,

в бандероли - две кассеты

И мешочек от тети Вали,

Чтоб мы весело играли.

(на каждое название загибают по одному пальчику, начиная с большого).

(Ребенок из мешочка достает картинку с заданием)

2. Дидактическая игра «Угадай сказку».

молодцы справились с заданием, идем дальше (ребенок опять достает картинку с игрой)

3. Собирание пазлов «Сказки».

(дети собирают из обрезков сказки ,которые отгадали ).

Воспитатель:Собрали мы с вами теремок, доставайте следующую игру! (ребенок достает)

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

4. Подвижная игра «Веселая гусеница». (Дети выстраиваются в цепочку и между собой держат воздушные шары, и двигаются под музыку).Воспитатель предлагает продолжить и ребенок достает следующую карточку.

Цель: развитие опорно двигательной системы,ловкость.

5. Игра «Разбери фигуры».

Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления.

3.Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая играпонравилась и почему? Дети делятся впечатлениями.

Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Волшебный мешочек"

С помощью этой игры в увлекательной форме дети получают различные задания. Исполняя задания волшебного мешочка дети проявляют свои индивидуальные музыкально-ритмические способности и творчество....

Дидактическая игра "Волшебный мешочек"

Конспект дидактической игры на развитие речи для младшего дошкольного возраста. Вней применены здоровьезберегающие технологии....

"Волшебные мешочки" дидактическая игра

Набор парных сенсорных мешочков с различными наполнителями поможет малышам в интересной игровой форме развить тактильное восприятие, мелкую моторику, мышление. Мешочки сшиты из фетра и наполнены разны...

Презентация для родителей «Развитие мелкой моторики детей посредством игр с «Волшебными мешочками»(мешочки с крупой).

Здравствуйте, Уважаемые родители! Сегодня я вам расскажу что же такое мелкая моторика руки и с помощью каких игр можно ее развивать....

"Волшебные мешочки" дидактическая игра

Цель игры: делать массаж пальчиков Задачи:обучать понятиям "легче - тяжелее";развивать мелкую моторику рук;развивать тактильное восприятие;развивать мышление....

Конспект НОД игры со строительным материалом в первой группе раннего возраста с 1,6- 2 лет. Тема: «Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек»

Цель: дополнение, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.Задачи: Образовательные:- способствовать развитию  навыков конструирования- развивать  зн...

Дидактическая игра волшебный мешочек " Играем в прятки с гласными буквами"

Закрепить название и образ гласных букв. Развить фонематический слух, концетрацию внимания. Вызвать интерес к изучению букв....