Волшебный мешочек с играми
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект игровой деятельности в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой деятельности в средней группе
«Волшебный мешочек с играми»
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; закреплять умение выполнять правила игры;побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.
Развивающие: развивать игровую деятельность детей, умение договариваться о последовательности совместных действий;приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные: воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.
Материалы и оборудования: мешочек, карточки с названием игры, мяч, воздушные шары, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: подбор игр, разучивание считалок.
Ход:
(Воспитатель заходит в группу с мешочком («Волшебный мешочек с играми»))
1.Мотивация.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня интересный мешочек есть. Он не простой, а волшебный, это мешочек с играми. Хотите поиграть?
Дети: Да!
Воспитатель: Кто знает считалку? Давайте посчитаемся, кто первый будет доставать игру. (Дети рассказывают считалку.)
Воспитатель: Только сначала давайте договоримся о правилах игры. С мешочка игру будет доставать только тот, кто хорошо себя ведет: не кричит, не балуется, не дерется, помогает другим. Ну и, конечно, тот, кто победит в игре. И так пока не поиграем во все игры.
2.Основная часть.
ИГРЫ:
Пальчиковая игра «Что принес нам почтальон?»
Что принес нам почтальон?
(сжимают и разжимают кулачки)
С толстой сумкой ходит он.
(«шагают» пальчиками по столу)
Перевод, журнал, газету,
в бандероли - две кассеты
И мешочек от тети Вали,
Чтоб мы весело играли.
(на каждое название загибают по одному пальчику, начиная с большого).
(Ребенок из мешочка достает картинку с заданием)
2. Дидактическая игра «Угадай сказку».
молодцы справились с заданием, идем дальше (ребенок опять достает картинку с игрой)
3. Собирание пазлов «Сказки».
(дети собирают из обрезков сказки ,которые отгадали ).
Воспитатель:Собрали мы с вами теремок, доставайте следующую игру! (ребенок достает)
Цель: развитие мышления, мелкой моторики.
4. Подвижная игра «Веселая гусеница». (Дети выстраиваются в цепочку и между собой держат воздушные шары, и двигаются под музыку).Воспитатель предлагает продолжить и ребенок достает следующую карточку.
Цель: развитие опорно двигательной системы,ловкость.
5. Игра «Разбери фигуры».
Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления.
3.Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая играпонравилась и почему? Дети делятся впечатлениями.
Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Волшебный мешочек"
С помощью этой игры в увлекательной форме дети получают различные задания. Исполняя задания волшебного мешочка дети проявляют свои индивидуальные музыкально-ритмические способности и творчество....
Дидактическая игра "Волшебный мешочек"
Конспект дидактической игры на развитие речи для младшего дошкольного возраста. Вней применены здоровьезберегающие технологии....
"Волшебные мешочки" дидактическая игра
Набор парных сенсорных мешочков с различными наполнителями поможет малышам в интересной игровой форме развить тактильное восприятие, мелкую моторику, мышление. Мешочки сшиты из фетра и наполнены разны...
Презентация для родителей «Развитие мелкой моторики детей посредством игр с «Волшебными мешочками»(мешочки с крупой).
Здравствуйте, Уважаемые родители! Сегодня я вам расскажу что же такое мелкая моторика руки и с помощью каких игр можно ее развивать....
"Волшебные мешочки" дидактическая игра
Цель игры: делать массаж пальчиков Задачи:обучать понятиям "легче - тяжелее";развивать мелкую моторику рук;развивать тактильное восприятие;развивать мышление....
Конспект НОД игры со строительным материалом в первой группе раннего возраста с 1,6- 2 лет. Тема: «Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек»
Цель: дополнение, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.Задачи: Образовательные:- способствовать развитию навыков конструирования- развивать зн...
Дидактическая игра волшебный мешочек " Играем в прятки с гласными буквами"
Закрепить название и образ гласных букв. Развить фонематический слух, концетрацию внимания. Вызвать интерес к изучению букв....