Справка педагогического мониторинга 2021-2022год
материал
Справка педагогического мониторинга 2021-2022год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vtoraya_mladshaya.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»
Мониторинг
Образовательной работы 2 младшей группы
За 2021-2022 учебный год.
Воспитатели: Вершинина И.П
Павлова В.Б.
Справка
по результатам педагогического мониторинга
за 2021-2022 учебный год
группа: 2 младшая
Воспитатели: Вершинина И.П
Павлова В.Б
Количество детей в группе: 25 детей.
Обследовано: 25 ребенка.
Образовательная область | Разделы программы | Уровни усвоения программного | |||||
Начало года | Конец года | ||||||
Высокий чел. / % | Средний чел. / % | Низкий чел. / % | Высокий чел. / % | Средний чел. / % | Низкий чел. / % | ||
Игра | 10/ 40% | 15/ 60% | 15/ 60% | 10/ 40% | |||
Социально-коммуникативное развитие | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | 13/ 52% | 12/ 48% | 15/ 60% | 10/ 40% | ||
Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу | 7/ 28% | 18/ 72% | 12 48% | 13 52% | |||
Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях | 12/ 48% | 13/ 56% | 16/ 64% | 9/ 36% | |||
Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении | 10/ 40% | 15/ 60% | 15/ 60% | 10/ 40% | |||
Итого по образовательной области | 42% | 58% | 58% | 42% | |||
Познавательное развитие | Сенсорное воспитание | 9/ 36% | 16/ 64% | 12/ 48% | 13/ 52% | ||
Развитие экологических представлений | 9/ 36% | 16/ 64% | 11 44% | 14 56% | |||
Конструирование | 8/ 32% | 17/ 68% | 11/ 44 % | 14/ 56% | |||
Развитие представлений об окружающем. Мире и о себе. | 10/ 40% | 15/ 60% | 15/ 60% | 10/ 40% | |||
Итого по образовательной области | 36% | 64% | 49% | 51% | |||
Речевое развитие | Ознакомление с художественной литературой и развитие речи | 9/ 36% | 16/ 64% | 11/ 44% | 14/ 56% | ||
Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук | 10/ 40 % | 15/ 60% | |||||
Итого по образовательной области | 36% | 64% | 42% | 58% | |||
Худ.эстет. развитие | Развитие изобразительной деятельности | 8/ 32% | 17/ 68% | 12/ 48 % | 13/ 52% | ||
Художественное конструирование | 10/ 40% | 15/ 60% | |||||
Музыка | 5/ 24% | 20/ 76% | 37% | 63% | |||
Итого по образовательной области | 28% | 72% | 42% | 58% | |||
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 10/ 40% | 15/ 60% | 15/ 60% | 10/ 40% | ||
Физическая культура | 3/ 12% | 17/ 68% | 5/ 20% | 6/ 24% | 17/ 68% | 2/ 8% | |
Итого по образовательной области | 26% | 64% | 5/ 20% | 42% | 54% | 2/ 8% | |
Итого по группе | 33% | 67% | 47% | 53% |
Группа вновь сформирована, на начало года было 25 детей. По итогам проведения диагностических заданий по пяти образовательным областям за 2021-2022 учебный год в целом получен положительный результат:
Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.
По результатам педагогической диагностики за год, выявлены следующие результаты:
высокий уровень- 40%
средний – 60%
низкий - 0%
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие
Высокий - уровень – 50%
средний - 50%
низкий – 0 %
Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру и игровые действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. ,Принимают роли (роль и действие) , осуществляя отдельные игровые действия ,изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.
-проявляют возможности к взаимодействию и сотрудничеству со взрослыми и сверстниками
- сформированы знания о правилах общения об основных чувствах , охотно посещают детский сад , включаются в совместные игры друг с другом и в другую деятельность; знают имена детей и воспитателей в группе; активно участвуют в праздниках и различных групповых мероприятиях.
- владеют основными способами самообслуживания: самостоятельно едят, моют руки, умываются, одеваются, некоторые, с небольшой помощью взрослого.
- имеют представления о ситуациях, которые могут быть опасными; выполняют элементарные правила безопасного поведения.
Образовательная область Познавательное развитие.
высокий уровень 42%
средний -58%
низкий – 0%
- сформировано умение соотносит эталоны формы, цвета и величины со свойствами реальных предметов: быстро и безошибочно находят предмет по описанию его сенсорных свойств (или внешнего вида), вычленяя его среди других.
- в конструировании по конкретному образцу могут анализировать образец, выделять в нем основные и второстепенные части, устанавливать связь между функцией и строением предмета, представленного в качестве образца, воспроизводить образец самостоятельно.
- имеют представления о домашних и диких животных: знают, чем отличаются одни от других, что дают людям дикие и домашние животные, как люди о них заботятся; различают условные обозначения мест обитания диких и домашних животных, опираются на них при рассказе о местах их обитания. ; могут действовать с объектами живой или неживой природы, самостоятельно делать простейшие выводы об их свойствах ;использовать полученные представления в игре и других видах деятельности.
Образовательная область Речевое развитие
высокий уровень-39%
средний - 61%
низкий - 0%
- сформировано умение громко и четко произносит характерные звукосочетания персонажа или окружающего мира, выделяя гласные звуки а, о, у, и, э., продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата,
- дети с высоким уровнем могут составлять небольшие рассказы-описания игрушки , отвечают на вопросы по содержанию сказок, кратко пересказывают произведения. самостоятельно выбирают заместители персонажей сказки и разыгрывают ее по ходу рассказывания взрослым
-подбирают заместители к персонажам сказок, разыгрывают сказки с помощью заместителей, передают движения. используют цвет для обозначения своего отношения к персонажам сказки
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
высокий уровень – 35%
средний - 65%
низкий - 0%
- сформировано умение создавать выразительный живописный или графический образ, пользуясь действием опредмечивания цветового или тонального пятна.
- сформировано умение создавать (дополнять) на готовой фоновой композиции из бумажных элементов (полосок, клочков, комочков бумаги) изображение знакомых объектов
-показывают фрагменты эмоционально-пластического «проживания» заданного образного содержания (настроения)
Образовательная область Физическое развитие
высокий уровень – 34%
средний - 66%
низкий - 0 %
- у детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения режима, личной гигиены, о закаливании, о полезной и вредной пище др. продолжить работу по совершенствованию физических качеств детей;
- ходить прямо, сохраняя заданное направление, не шаркая ногами.
- бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп в соответствии с указанием воспитателя.
-сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая предметы.
- энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.
- катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; бросать мяч вниз о пол и вверх 2-3 раза подряд и ловить его; метать предметы правой и левой рукой на дальность расстояния не менее 5 м.
- строиться в колонну, шеренгу, круг.
- выполнять общеразвивающие упражнения по сигналу педагога, согласовывать темп и ритм упражнений по показу воспитателя.
За период 2021-2022 учебного года дети и родители нашей группы участвовали в следующих мероприятиях и конкурсах:
• музыкальное развлечение «Здравствуй осень»;
• подготовка и проведение новогоднего утренника и 8 марта;
• участие в конкурсе «Новогодняя игрушка»;
• участие в конкурсе « В защиту хвойных деревьев»
• участие в смотре – конкурсе на лучшее оформление группы к Новому году.
• участие в городском конкурсе стихотворений и рисунков «Мой папа самый лучший», «Моя мама самая лучшая»
• участие в экологической акции «Кормушка добра» (Управление по природопользованию и экологии администрации г.Нижневартовска)
• оформление стенда к празднованию Великой Победы, участие в акции» Бессмертный полк», проходившей в ДОУ.
Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы педагогического мониторинга и аналитическая справка к нему
Педагогический мониторинг проводится с целью оптимизации образовательного процесса в учреждении. Это достигается путем использования определенных программой критериев развития детей данно...
Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...
Мониторинг 2021-2022год.
Результаты педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в компенсирующей группе 2021-2022 учебный год....
Аналитическая справка педагогического мониторинга
Аналитические справки педагогического мониторинга ....
Аналитическая справка педагогического мониторинга детей средней группы «Солнышко» в 2020-2021 учебных годах.
В аналитической справке показан результат развития детей средней группы....
Аналитическая справка педагогического мониторинга детей старшей группы «Солнышко» в 2022-2023 учебных годах.
В аналитической справке показано развитие детей старшей группы....
Аналитическая справка педагогического мониторинга детей подготовительной группы «Солнышко» в 2023-2024 учебных годах.
В аналитической справке показано развитие детей подготовительной группы...