Справка педагогического мониторинга 2021-2022год
материал

Павлова Вера Борисовна

Справка педагогического мониторинга 2021-2022год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_vtoraya_mladshaya.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»

Мониторинг

Образовательной работы 2 младшей   группы

За 2021-2022 учебный год.

                                                                                                                  Воспитатели: Вершинина И.П

                                                                                                                                          Павлова В.Б.

                                                                                  Справка

по результатам педагогического мониторинга

за 2021-2022 учебный год

группа: 2 младшая  

                                                                                                                 Воспитатели: Вершинина И.П

                                                                                                                                           Павлова В.Б          

                                                                                                     

Количество детей в группе: 25 детей.

 Обследовано: 25 ребенка.

Образовательная              область

Разделы программы

Уровни усвоения программного

Начало года

Конец года

Высокий

чел. / %

Средний

чел. / %

Низкий

чел. / %

Высокий

чел. / %

Средний

чел. / %

Низкий

чел. / %

Игра

10/

40%

15/ 60%

15/

60%

10/

40%

Социально-коммуникативное развитие

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

13/

52%

12/

48%

15/

60%

10/

40%

Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу

7/

28%

18/

72%

12

48%

13

52%

Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях

12/

48%

13/

56%

16/

64%

9/

36%

Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении

10/

40%

15/

60%

15/

60%

10/

40%

Итого по образовательной области

42%

58%

58%

42%

Познавательное развитие

Сенсорное воспитание

9/

36%

16/

64%

12/

48%

13/

52%

Развитие экологических представлений

9/

36%

16/

64%

11

44%

14

56%

Конструирование

8/

32%

17/

68%

11/

44 %

14/

56%

Развитие представлений об окружающем. Мире и о себе.

10/

40%

15/

60%

15/

60%

10/

40%

Итого по образовательной области

36%

64%

49%

51%

Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

9/

36%

16/

64%

11/

44%

14/

56%

Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук

10/

40   %

15/

60%

Итого по образовательной области

36%

64%

42%

58%

Худ.эстет. развитие

Развитие изобразительной деятельности

8/

32%

17/

68%

12/

48 %

13/

52%

Художественное конструирование

10/

40%

15/

60%

Музыка

5/

24%

20/

76%

37%

63%

Итого по образовательной области

28%

72%

42%

58%

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

10/

40%

15/

60%

15/

60%

10/

40%

Физическая культура

3/

12%

17/

68%

5/

20%

6/

24%

17/

68%

2/

8%

Итого по образовательной области

26%

64%

5/

20%

42%

54%

2/

8%

Итого по группе

 33%

67%

47%

53%

Группа вновь сформирована, на начало года было 25 детей. По итогам проведения диагностических заданий по пяти образовательным   областям за 2021-2022 учебный  год в целом получен положительный результат:

Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.

  По результатам педагогической диагностики за год,   выявлены следующие результаты:

высокий уровень-  40%

средний –  60%

низкий -  0%

Образовательная  область  Социально-коммуникативное развитие

Высокий - уровень – 50%

средний -  50%

низкий – 0 %

Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру и игровые действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. ,Принимают роли (роль и действие) , осуществляя отдельные игровые действия ,изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.

  -проявляют возможности к взаимодействию и сотрудничеству со взрослыми и сверстниками

- сформированы знания о правилах общения об основных чувствах , охотно посещают детский сад , включаются в совместные игры   друг с другом и в другую деятельность; знают имена детей и воспитателей в группе; активно участвуют в праздниках и различных групповых мероприятиях.

-  владеют основными способами самообслуживания: самостоятельно едят, моют руки, умываются, одеваются, некоторые, с небольшой помощью взрослого.  

- имеют представления о ситуациях, которые могут быть опасными; выполняют элементарные правила безопасного поведения.

Образовательная область Познавательное развитие.

 высокий уровень 42%  

 средний -58%

 низкий – 0%

- сформировано умение соотносит эталоны формы, цвета и величины со свойствами реальных предметов: быстро и безошибочно находят предмет по описанию его сенсорных свойств (или внешнего вида), вычленяя его среди других.

- в конструировании по конкретному образцу могут анализировать образец, выделять в нем основные и второстепенные части, устанавливать связь между функцией и строением предмета, представленного в качестве образца, воспроизводить образец самостоятельно.

-  имеют   представления о домашних и диких животных: знают, чем отличаются одни от других, что дают людям дикие и домашние животные, как люди о них заботятся; различают условные обозначения мест обитания диких и домашних животных, опираются на них при рассказе о местах их обитания. ; могут  действовать с объектами живой или неживой  природы, самостоятельно делать простейшие выводы об их свойствах ;использовать полученные представления в игре и других видах деятельности.

Образовательная область Речевое развитие

 высокий уровень-39%  

 средний -  61%

 низкий - 0%

 - сформировано умение  громко и четко произносит характерные звукосочетания персонажа или окружающего мира, выделяя гласные звуки а, о, у, и, э., продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата,

-  дети с высоким уровнем могут составлять небольшие рассказы-описания игрушки  , отвечают на вопросы по содержанию сказок, кратко пересказывают произведения. самостоятельно выбирают заместители персонажей сказки и разыгрывают ее по ходу рассказывания взрослым

-подбирают заместители к персонажам сказок, разыгрывают сказки с помощью заместителей, передают движения. используют цвет для обозначения своего отношения к персонажам сказки

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

высокий уровень – 35%

средний -  65%

низкий -  0%

- сформировано умение создавать выразительный живописный или графический образ, пользуясь действием опредмечивания цветового или тонального пятна.

- сформировано   умение создавать (дополнять) на готовой фоновой композиции из бумажных элементов (полосок, клочков, комочков бумаги) изображение знакомых объектов

-показывают фрагменты эмоционально-пластического «проживания» заданного образного содержания (настроения)

 Образовательная область Физическое развитие

 высокий уровень – 34%

 средний -  66%

 низкий - 0 %

- у детей сформированы   начальные представления о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения режима, личной гигиены, о закаливании, о полезной и вредной пище др. продолжить работу по совершенствованию физических качеств детей;

- ходить прямо, сохраняя заданное направление, не шаркая ногами.

- бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп в соответствии с указанием воспитателя.

-сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая предметы.

- энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.

- катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; бросать мяч вниз о пол и вверх 2-3 раза подряд и ловить его; метать предметы правой и левой рукой на дальность расстояния не менее 5 м.

- строиться в колонну, шеренгу, круг.

- выполнять общеразвивающие упражнения по сигналу педагога, согласовывать темп и ритм упражнений по показу воспитателя.

 За период  2021-2022 учебного года дети и родители нашей группы участвовали в следующих  мероприятиях и конкурсах:

•        музыкальное развлечение «Здравствуй осень»;

•        подготовка и проведение новогоднего утренника и 8 марта;

•        участие в конкурсе «Новогодняя игрушка»;

•        участие в конкурсе « В защиту хвойных деревьев»

•        участие в смотре – конкурсе на лучшее оформление группы к Новому году.

•       участие  в  городском конкурсе стихотворений и рисунков «Мой папа самый лучший»,   «Моя        мама самая лучшая»

•  участие в экологической         акции  «Кормушка добра» (Управление по природопользованию и экологии администрации г.Нижневартовска)

• оформление стенда к  празднованию Великой Победы, участие в акции» Бессмертный полк», проходившей в ДОУ.

Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы педагогического мониторинга и аналитическая справка к нему

Педагогический мониторинг проводится с целью оптимизации образователь­ного процесса в учреждении.  Это достигается путем использования определенных программой  критериев развития детей данно...

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...

Мониторинг 2021-2022год.

Результаты педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в  компенсирующей группе 2021-2022 учебный год....

Аналитическая справка педагогического мониторинга

Аналитические справки педагогического мониторинга ....

Аналитическая справка педагогического мониторинга детей средней группы «Солнышко» в 2020-2021 учебных годах.

В аналитической справке показан результат развития детей средней группы....