Обобщение опыта по теме: "Новые виды конструирования как средство всестороннего развития детей"
презентация к уроку (подготовительная группа)
В настоящее время образование молодого поколения немыслимо без обращения к инновационным технологиям. Любые технологические новинки активно используются не только взрослыми, но и детьми, начиная с дошкольного возраста. В связи с тем, что технологичным становится все вокруг, возникает необходимость решения вопросов в овладении современными знаниями в освоении инновационных технологий. Поэтому технологии конструирования в образовательных учреждениях приобретает все большую значимость.
Дополнительно, на современном этапе, благодаря новым разработкам различных современных компаний, например, Технолаб, LEGO, Наураша, MAGFORMES появилась возможность знакомить детей дошкольного возраста с основами строения технических объектов, а также использовать конструктор на любых занятиях и делать их всегда интересными. Конечно, работая с конструктором, дети могут воплощать любые свои идеи в постройки, именно это и позволяет повышать у детей их самооценку, формировать чувство уверенности в своих силах. В связи со всем вышесказанным считается актуальным внедрение новых технологий конструирования в образовательный процесс дошкольных образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_vidy_konstruirovaniya.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Возникновение необходимости в освоении инновационных технологий Первая годовая задача на 2024-2025 учебный год Появление новых разработок различных современных компаний в сфере конструирования
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ – повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активной педагогической работы по конструированию ЗАДАЧИ: 1.Обсудить роль конструирования во всестороннем развитии дошкольника; 2.Познакомить участников мастер-класса с новыми видами конструирования; 3.Показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области конструирования; 4.Формировать у участников мастер-класса мотивации на использование технологий конструирования в образовательной среде.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В КОНСТРУИРОВАНИИ
ВИДЫ КОНСТРУКТОРОВ LEGO «СОБИРАЕМ ВМЕСТЕ!» «ЛЕГО-ПАЗЛЫ» «НАЙДИ ТЕНЬ» «ЛЕГО-МАТЕМАТИКА»
ВИДЫ КОНСТРУКТОРОВ ТИКО - конструктор для объемного моделирования «ТИКО-ПАЗЛЫ» «ПЛОСКИЕ КОНСТРУКЦИИ» «ОБЪЕМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ»
ВИДЫ КОНСТРУКТОРОВ ТИКО - конструктор для объемного моделирования «ТИКО-МАТЕМАТИКА»
ВИДЫ КОНСТРУКТОРОВ ТИКО - конструктор для объемного моделирования «ТИКО-ГРАММАТИКА»
ВИДЫ КОНСТРУКТОРОВ ТРУБОМЕТРИК - игра на развитие логического мышления
ВИДЫ КОНСТРУКТОРОВ Магнитный конструктор «СХЕМЫ ПОСТРОЕК»
ВИДЫ КОНСТРУКТОРОВ Магические бусины «СХЕМЫ ПОСТРОЕК»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Конструирование как средство всестороннего развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС»
...
Итоговое родительское собрание "Лего- конструирование - как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
Итоговое родительское собрание "Лего- конструирование - как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"...
Семинар-практикум для педагогов «Lego-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста».
Огромное разнообразие технических средств даёт воспитателю возможность сделать познание окружающего мира увлекательным. Одним из таких средств является конструктор Lego, незаменимый для развития позна...
LEGO-конструирование — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
В ребенке от природы заложена жажда изобретать и исследовать что-то новое.Для реализации этих потребностей как нельзя лучше подходит Лего-конструирование. С помощью Лего-конструктора малыши могут...
Конструирование как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития детей, начиная с раннего дошкольного возраста. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и лов...
Конструирование как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Конструирование как средство всестороннего развития детей раннего возраста Ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуютс...
Консультация на тему: «Конструирование как средство всестороннего развития детей»
Консультация на тему:...