Мастер-класс по изонити "Цветок"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: познакомить родителей с техникой изонить; способствовать дружеским деловым взаимоотношениям между родителями и ДОУ.
Изонить – это древний вид искусства, который со временем забылся, но сегодня мастерицы с удовольствием возрождают традиции. Это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдой основе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_po_izoniti.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«Цветочек». Мастер-класс с родителями в технике
Цель: познакомить родителей с техникой изонить; способствовать дружеским деловым взаимоотношениям между родителями и ДОУ.
Изонить – это древний вид искусства, который со временем забылся, но сегодня мастерицы с удовольствием возрождают традиции. Это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдой основе. Или, если сказать проще, изонить - это рисование нитью. Достоинство изонити в том, что выполняется она быстро и аккуратно с первого раза, поэтому техника её выполнения проста и доступна человеку любого возраста, в том числе и ребёнку-дошкольнику. Занятие изонитью способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, сенсорного восприятия, наглядно-образного и логического мышления, волевых качеств (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца и т. п.)
Так же рассказала, какие необходимые инструменты и материалы потребуется для работы в технике изонить (иголка с широким ушком, плотный цветной картон, ножницы, скотч). Для родителей, в качестве фона – был предложен цветной картон, а для изображения - нити (ирис, шерстяные или акриловые).
В практической части продемонстрировала родителям заполнение угла и окружности. Обратила внимание родителей на то, что при заполнении угла и окружности по лицевой стороне получается рисунок, а по изнаночной – нить повторяет линию угла и окружности.
Родители старались, научились последовательно и правильно заполнять узор.
В заключение пожелала всем творческих успехов, много замечательных картин в технике изонить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...