Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
материал
Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
На уровне муниципалитета | |||
1 | «Цвет лета моими руками» | 2020 | Диплом 2 степени |
2 | «Мы наследники победы» конкурс чтецов | 2020 | Диплом 2 степени |
3 | «Под салютом Великой Славы» | 2020 | Диплом 1 степени |
4 | «Уоланнар аазаллар» конкурс чтецов | 2020 | Диплом 1 место |
5 | «Арт пластилин» | 2020 | Диплом 1 место |
6 | Творческий дистанционный конкурс «Парад снеговиков», МБУ «Окружной центр народного творчества» СК «Чэчир» | 2021 | Диплом 2 степени |
7 | Дистанционный конкурс живописи «Палитра Севера», МБУ «Окружной центр народного творчества» СК «Чэчир» | 2021 | Диплом 3 степени |
8 | Творческий конкурс «Полет в космос», МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск» СК «Алгыс» | 2021 | Диплом 2 степени |
9 | Конкурс поделок «день защитников отечества» | 2021 | Диплом 2 степени |
10 | Конкурс поделок «день защитников отечества» | 2021 | Сертификат |
11 | Вокальный конкурс «Зимняя песенка», МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск» СК «Тирэх» | 2021 | Номинация «Юные таланты» |
12 | Песенный фестиваль «Весенняя капель», МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск» Дом Культуры «Чэчир» | 2021 | Лауреаты 3 степени |
13 | Песенный фестиваль «Весенняя капель», МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск» Дом Культуры «Чэчир» | 2022 | Диплом 1 место |
| Конкурс «Я исследователь» | 2022 | Диплом 2 место |
14 | Городская метапредметная олимпиада | 2023 | Диплом 1 степени |
15 | Окружной турнир по шашкам среди девочек «Русские шашки» | 2023 | Грамота 1 место |
16 | 2 городская логик-математическая олимпиада | 2023 | Диплом 2 степени |
17 | Конкурс рисунков ко дню пожарной охраны | 2023 | Грамота 1 степени |
18 | Конкурс рисунков ко дню пожарной охраны | 2023 | Грамота 2 степени |
19 | Конкурс рисунков ко дню пожарной охраны | 2023 | Сертификат за участие |
20 | Городской турнир по русским шашкам | 2023 | Сертификат за участие |
21 | Городской турнир по русским шашкам | 2023 | Сертификат за участие |
22 | Конкурс чтецов «Мама первое слово…» | 2023 | Диплом 2 степени |
23 | Конкурс художественного творчества «Чудеса из пластилина» | 2023 | Диплом 1 степени |
24 | Я-исследователь | 2023 | Диплом участника |
25 | Городсеие соревнования «Дети туймады» | 2023 | Сертификат участия |
26 | «Музыкальная шкатулка-23» новогодняя песня | 2023 | Диплом 2 степени |
27 | «Музыкальная шкатулка-23» танец | 2023 | Диплом 2 степени |
28 | Конкурс книжек малышек по ПДД | 2023 | Победители в номинации |
29 | Проект «Эколята-дошколята» | 2023 | Сертификат за участие |
30 | «Надежда Туймаады» по метанию мешка | 2023 | Грамота 2 место |
31 | По прыжкам в длину «Надежда Туймаады» | 2023 | Грамота 3 место |
32 | По метанию набивного мяча «Надежда Туймаады» | 2023 | Грамота 3 место |
33 | По по бегу в спортивных соревнованиях «Надежда Туймаады» | 2023 | Грамота 2 место |
34 | По прыжкам в длину «Надежда Туймаады» | 2023 | Грамота 2 место |
35 | По метанию набивного мяча «Надежда Туймаады» | 2023 | Грамота 1 место |
36 | По метанию набивного мяча «Надежда Туймаады» | 2023 | Грамота 3 место |
37 | По бегу «Надежда Туймаады» | 2023 | Сертификат участия |
38 | По метанию мешочка «Надежда Туймаады» | 2023 | Сертификат участия |
39 | В эстафете спортивного соревнования «Надежда Туймаады» | 2023 | Грамота 1 место |
40 | В общекомандном зачете спортивного соревнования «Надежда Туймаады» | 2023 | Грамота 2 место |
41 | Конкурс чтецов «Мама первое слово» | 2024 | Диплом 2 степени |
42 | Участие вгородском конкурсе "Воспитатель года" танец "Северный" | 2024 | Сертификат участния |
На уровне РС(Я) | |||
1 | «Украшение для мамы в технике квиллинг», МБДОУ ЦРР Д/с №33 «Теремок» | 2020 | Диплом 2 степени |
2 | III Республиканский интерактивный конкурс чтецов, посвященный 104-летию поэта Данилова С.П., | 2021 | Сертификат участника |
3 | Новогодний серпантин «Новогодняя песня» | 2022 | Диплом лауреата |
4 | Новогодний серпантин «Новогодний танец» | 2022 | Диплом 1 степени |
5 | «Краски Осени» творческий конкурс | 2024 | Диплом 1 степени |
6 | «Краски Осени» творческий конкурс | 2024 | Диплом 1 степени |
7 | «Краски Осени» творческий конкурс | 2024 | Диплом 1 степени |
8 | «Краски Осени» творческий конкурс | 2024 | Диплом 1 степени |
Всероссийский и международный уровень | |||
1 | «Мы рисуем космос» | 2020 | Диплом 3 степени |
2 | IV Всероссийский метапредметный интеллектуальный марафон «Тайны космоса» к 60-летию полета в космос Ю. Гагарина | 2020 | Диплом 2 степени |
3 | Всероссийская викторина «Время знаний», «моя любимая мама» | 2021 | Диплом 1 степени |
4 | IX Международный конкурс-фестиваль «Diamondnotes» | 2021 | Диплом 2 степени в номинации «Вокал» |
5 | «Веселые лего-изображения» | 2022 | Диплом 3 степени |
6 | Изобразительное искусство «Дары осени» | 2022 | Диплом 1 степени |
7 | Изобразительное искусство «Дары осени» | 2022 | Диплом 2 степени |
8 | «Зима начинается с Якутии» | 2023 | Лауреат 1 степени |
9 | «Зима начинается с Якутии» | 2023 | Лауреат 1 степени |
10 | Конкурс танца "Талпнты Евразии" | 2024 | Диплом 2 степени |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatel_otchet_2022_vasileva_a.n._1.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе
за 2021 – 2022 учебный год
Цель отчёта:Предоставить результаты педагогической деятельности и компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности.
ФИО: Васильева Альбина Николаевна
Должность: воспитатель
Группа: Капельки
Работаю в данной группе с 2021 года
Количество воспитанников: 18
Квалификационная категория: СЗД
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программам:
- От рождения до школы
Итоги работы:
- Рейтинг группы (участие воспитанников в мероприятиях)
№ | Фамилия имя воспитанника | Название мероприятий | Результат | |
ДОУ | ||||
1 | Юдина Елизавета | Конкурс чтецов «Дарю тебе нежность» | Грамота 2 место 2021 | |
2 | Стручков Арсений | Конкурс чтецов «Дарю тебе нежность» | Грамота 1 место 2021 | |
3 | Афанасьева Арина | Конкурс «Лучше всех» | Грамота победителя 2021 | |
4 | Одинаев Замир | Конкурс «Лучше всех» | Сертификат участника 2021 | |
5 | Шамаева Лена | Конкурс «Лучше всех» | Сертификат участника 2021 | |
6 | Группа «Капельки» | Конкурс «Строя и песни» | Грамота 1 место 2022 | |
7 | Окоемов Самсон | Конкурс «Космос глазами детей» | Диплом 3 место 2022 | |
8 | Шамаева Лена | Номинация «Самый оригинальный бантик» | Победитель 2022 | |
9 | Группа «Капельки» | Конкурс «День бантиков» | Диплом 1 место 2022 | |
10 | Группа «Капельки» | Конкурс «Уголок уединения» | Гран-при 2022 | |
11 | Группа «Капельки» | Конкурс «Развивающая среда» | Диплом 2 место 2021 | |
12 | Седелков Дима | Конкурс «Воспеваю Якутию Мою» | Диплом 1 место 2022 | |
13 | Старинская Надежда | Конкурс «Воспеваю Якутию Мою» | Диплом 2 место 2022 | |
14 | Прокопьев Сережа | Конкурс «Воспеваю Якутию Мою» | Диплом участника 2022 | |
15 | Окоемов Самсон | Конкурс «Воспеваю Якутию Мою» | Диплом участника 2022 | |
16 | Корнилова София | Конкурс «Воспеваю Якутию Мою» | Диплом 1 место 2022 | |
17 | Стручкова Насиба | Конкурс «Воспеваю Якутию Мою» | Диплом 2 место 2022 | |
18 | Васильева Диана | Конкурс «Развивайка» | Диплом 1 место 2021 | |
Муниципальный уровень | ||||
1 | Юдина Лиза | Конкурс поделок «день защитников отечества» | Сертификат 2021 | |
2 | Шамаева Лена | Конкурс поделок «день защитников отечества» | Диплом 2 место 2021 | |
3 | Прокопьев Денис | Конкурс поделок «день защитников отечества» | Сертификат 2021 | |
4 | Шамаева Лена | Конкурс «Олень символ севера» | Диплом 1 место 2022 | |
5 | Прокопьев Денис | Конкурс «Все краски жизни для тебя» | Диплом 1 место 2021 | |
6 | Юдина Лиза | Конкурс «Все краски жизни для тебя» | Диплом 1 место 2021 | |
7 | Юдина Лиза | Конкурс ДПИ и ИЗО «Космофэнтези» | Диплом 2 место 2021 | |
8 | Колесов Даниил | Конкурс «Я исследователь» | Диплом 2 место 2022 | |
Республиканский уровень | ||||
1 | Леонтьев Ярослав | Республиканский творческий конкурс рисунков «Моя природа» | Диплом, лауреат 1 степени 2021 | |
2 | Юдина Лиза | «Красота звучания якутского языка» | Диплом 1 степени 2022 | |
3 | Петров Ярослав | Республиканский творческий конкурс рисунков «Моя природа» | Диплом, лауреат 2 Степени 2021 | |
4 | Стручков Арсений | Конкурс «Мама я тебя люблю» | Диплом 1 степени 2022 | |
Федеральный уровень | ||||
1 | Юдина Елизавета | Всероссийский творческий конкурс «Этот удивительный космос» | Диплом 1 степени 2021 | |
2 | Васильева Диана | 2 всероссийский конкурс чтецов «Золотая осень» | Диплом 1 степени 2021 | |
3 | Седелков Дмитрий | Конкурс «Безопасная среда» | Диплом 1 степени 2022 |
- Рейтинг педагога
Дата | Тема мероприятия | Форма участия | Результативность |
ДОУ | |||
Ноябрь, 2021 | «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда группы» | Конкурс | Васильева А.Н., диплом 2 степени |
Ноябрь, 2021 | «Лучшая авторская разработка» | Конкурс | Васильева А.Н., сертификат |
Декабрь, 2021 | «Веселая кинезиология» | Конкурс | Васильева А.Н., диплом 2 степени |
Декабрь, 2021 | «Новогодняя сказка» | Конкурс | Васильева А. Н., диплом 2 степени |
Февраль, 2022 | «Сморт строя и песни» | Конкурс | Группа «Капельки» диплом 1 степени |
Март, 2022 | «День бантиков» | Конкурс | Группа «Капельки» диплом победителя |
Апрель, 2022 | «Уголок уединения» | Конкурс | Группа «Капельки» диплом Гран-при |
Муниципальный уровень | |||
Май, 2022 | СИО «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста» | Конкурс | Колесова А.В., диплом 2 степени |
Республиканский уровень | |||
Федеральный уровень |
- Проведение семинаров, консультаций, открытых занятий
Тема | Дата проведения | Количество присутствующих | Результативность |
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Капельки». Тема: Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина - деление предмета на 4 части. | 23.11. 2021.
| 10 детей | |
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Капельки». Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». | 15.12. 2021. |
- Прохождение курсов повышения квалификации
Фундаментальные (тема, дата, часы) | Проблемные (тема, дата, часы) | Посещение семинаров (тема, дата, ОУ) | Посещение открытых занятий (тема, дата, ОУ) |
«Технология внедрения ФГОС в дошкольные образовательные организации» 15 ноября 2021г. В объеме 144 часов |
- Кружковая работа
Название кружка: «Умелые ручки»
Работа кружка «Умелые ручки» нацелена на общее развитие ребёнка и содержит задания различных видов с различными материалами. Кружковая работа проводится 1 раз в неделю во второй половине дня.
Выделяются три раздела:
1. Работа с бумагой и картоном.
2. Работа с бросовым материалом.
3. Работа с пластилином.
Дошкольный раздел программы кружка «Умелые ручки» предусматривает решение следующих задач:
1. Развитие мелкой моторики рук.
2. Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач.
3. Воспитывать у детей интерес к художественному ручному труду, формируя образное представление у детей, воспитывая и развивая их творческие способности. Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач.
4. Развивать у детей чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма.
5. Формировать технические умения и навыки в работе с разнообразным материалом, в том числе – нестандартным.
6. Формировать художественный вкус.
7. Осуществлять индивидуальный подход к детям, как на занятиях, так и в свободной самостоятельной деятельности.
В процессе прохождения программы детям сообщаются новые знания о форме, цвете, величине, пространственных отношениях, о различных свойствах предметов, о вариативности использования природного и бросового материала, пластилина. Каждая тема занятия сопровождается вопросами и заданиями, которые помогают реализовать названные задачи.
Все эти занятия имеют цель:
1. Совершенствование практических умений и навыков детей в работе с нестандартными материалами и оборудованием, их свободное применение в играх и творческой деятельности.
2.Развитие у детей воображения, памяти, мышления, мелкой моторики рук, стремления к самостоятельности. Программа предполагает необходимый учёт техники выполнения работ, сравнительное диагностирование детей по учебным полугодиям. Материальное оснащение занятий кружка «Умелые ручки» соответствует гигиеническим и эстетическим требованиям.
Кружковая работа осуществлялась через непосредственно образовательную деятельность один раз в неделю - четыре раза в месяц во второй половине дня. Продолжительность занятий: не более 25 мин, посещали все дети группы.
Работа с детьми была направлена на освоение разных способов, техник рисования,аппликации,лепки,использование различных материалов для поделок - это способы создания нового, возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
Это позволило развить сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов, выполнение соответствующих действий, но и за счет с разными изобразительными материалами.Н-р:осенние рисунки,поделки, с использованием листьев,шишек;зимние поделки с использованием ватных дисков, аппликации елочек с использованием пластиковых крышек как инструмента для создания выразительности композиции, блестящие пайетки для украшения,использование мелко вырезанных ниток для аппликации на тему космоса,ладошки для создания голубя и т.д. Кроме того, осуществлялась стимуляция познавательного интереса детей, использование предметов, которые ребят каждый день Осуществлялось развитие наглядно - образного, и словесно- логического мышления, активизировалась самостоятельная мыслительная деятельности детей. За счет использования различных изобразительных материалов, разных технических приемов, требующих точности движений, но не ограничивающих пальцы ребенка. Были созданы условия для преодоления общей моторной неловкости, развития мелкой моторики. Ведь вместо традиционных кисти и карандаша ребенок использует для создания изображения собственные ладошки, различные печатки, трафареты, игрушки, окружающие мелкие предметы с разными формами(круг, квадрат, прямоугольник,...).
В процессе такой работы по мере тренировки движений рук совершенствуется состояние речи детей. Формированию психофизиологической основы речи способствует и совместная деятельность детей и педагога. Все эти занятия создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально- положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна, неповторима проводится корректировка эмоционально-волевой сферы. Кроме того, совместная деятельность, увлеченность общим делом способствовали речевому развитию детей. Таким образом, работа в кружке с детьми, может способствовать преодолению моторной неловкости ,по-новому открывает перед ребёнком мир, что помогает активизировать и расширить словарный запас; даёт представление о новых возможностях взаимодействия предметов, позволяя установить грамматические закономерности при описании своих действий, а также создаёт мощную психофизиологическую базу для развития речи. Для развития творческих способностей детей были созданы все условия, которые использовались в полной мере. Такие условия, как:
- проявление творчества в изобразительной деятельности;
- атмосфера творчества;
- комплексное и системное использование методов и приёмов;
- бережное отношение к процессу и результату детской деятельности;
- овладение детьми способами изображения
- индивидуальный подход к каждому ребёнку;
- использование нетрадиционных способов и приёмов изображения;
- рисование ватными палочками;
- рисование ладошками и составление изображений из вырезанных
- ладошек;
- рисование печатками и различными предметами;
- аппликации с использованием ниток,ватных дисков,с обрыванием бумаги;
- пластилинография.
Дети участвовали в конкурсах. Их работы были отмечены грамотами и дипломами.
Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они стали активнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас. У детей возрос интерес к художественному творчеству.
Работа с родителями
Дата | Тема | Формы работы | Количество присутствующих | Результат |
Сентябрь | «Определение вопросов по ДО в детском саду» | Онлайн-анкетирование | 18 | Запись на кружки |
Осенний праздник урожая | Участие в подготовке утренника, разучивание песен, танцев, стихов | 18 | Проведение утренника | |
Как я провел лето | Выставка стенгазет и поделок | 18 | ||
Общее организационное родительское собрание | Собрание через Zoom. | 18 | Наметили ориентир работы на 2021-2022 учебный год | |
Октябрь | Месячник по психологии | Благотворительная акция | 18 | |
Конкурс «Лучше всех» | Выявление уникальных способностей детей | 3 | Видео | |
Конкурс «Книжки-развивашки» | Конкурс | 3 | ||
Конкурс танцевального флешмоба | Конкурс | 18 | ||
Уголок безопасности | Конкурс рисунков | 18 | Оформление уголка безопасности | |
Ноябрь | Смотр-конкурс развивающей среды группы | Участие родителей в оформлении развивающих центров | 18 | Оформление развивающих центров |
«День матери» | Утренник, разучивание стихов и песен | 618 | Проведение утренника. | |
Конкурс чтецов «Дарю тебе нежность» | Участие в конкурсе «Дарю тебе нежность» | 5 | Грамоты | |
Месячник «Нейропсихологические игры и упражнения» | Участие в конкурсе, проведение кинезиологических игр | 18 | ||
Декабрь | Музыкальная шкатулка | Участие в конкурсе | 18 | Грамота |
Новогоднее оформление | Конкурс | Оформление вестибюля и фотозоны с помощью родителей | ||
Новогодние поделки | Выставка поделок | 18 | ||
Новогодний утренник «Елочка» | Участие в подготовке утренника, разучивание песен, танцев, стихов, изготовление атрибутов костюмов. | 18 | Проведение утренника. | |
Правила посещения детского сада | Беседа с родителями | |||
Январь | «Здоровье детей в зимний период» | Консультация родителей | 18 | Ознакомление с дыхательной гимнастикой, закаливанием детей и других видов деятельности. |
Закаливание детей | Видеоконкурс | 3 | ||
Здоровье детей | Оформление памятки для родителей | Памятка для родителей о режиме дня, одевание детей по сезону | ||
Здоровое питание в саду и дома | Беседа с детьми | 18 | ||
Февраль | Конкурс «Семья года» | Участие в конкурсе | 1 | |
«Сохранение здоровья – важнейшая составляющая защиты детей» | Собрание родителей | 18 | ||
Подготовка к смотру строя и песни. Приобретение родителями парадной военной формы. | Участие в подготовке к смотру, разучивание песен, стихов, приобретение атрибутов костюмов | 18 | Участие в смотре песни и строя. | |
Фестиваль выразительного чтения по произведениям якутских писателей | Участие в конкурсе | 1 | Грамота | |
Март | Утренник «8 марта» | Участие в подготовке утренника, разучивание песен, танцев, стихов, изготовление атрибутов костюмов | 18 | Проведение утренника. |
Выставка поделок к 8 марта | Изготовление поделок | 18 | ||
Апрель | Всемирный День здоровья | Выставка рисунков по теме ЗОЖ | 18 | |
День космонавтики | Оформление вестибюля | 18 | Оформление вестибюля | |
«Космос глазами детей» | Конкурс рисунков | 4 | Грамота | |
День республики | Проведение викторины, выставка рисунков, якутская национальная одежда оформление стенда «Из истории Якутии». | 18 | Оформление группы, папки-передвижки | |
«Воспеваю Якутию Мою»» | Конкурс чтецов | 5 | 2 грамоты, 3 диплома | |
День пожарной охраны | Беседа с детьми, оформление папки-передвижки, выставка рисунков | 18 | Оформление папки-передвижки, выставка рисунков | |
Участие в отчетном концерте | Родительское собрание | 8 | ||
Май | День Победы | Беседа с детьми, оформление | 18 | Оформление папки-передвижки, оформление вестибюля, просмотр презентации |
Отчетный концерт МБДОУ №4 Сырдах | Концерт, ярмарка | 12 |
7.Самообразование
Тема: «Развитие связной речи у детей 5-6 лет»
Цель, задачи:
- повышение теоретического и практического уровня, компетентности и профессионального мастерства;
- систематизация работы по развитию речи у дошкольников в соответствии с ФГОС.
Для реализации поставленных целей необходимо решить ряд задач:
- изучить научную, методическую, справочную литературу, периодические издания по вопросам развития речи у детей дошкольного возраста;
- разработать перспективный план реализации проблемной темы;
- выбрать наиболее эффективные методы и приемы, дидактические игры для развития речи у детей;
- определить способы приобщения родителей к работе над развитием речи;
- систематически проводить диагностику среди детей для определения эффективности применяемой системы работы;
- представить коллегам наработанный опыт реализации проблемной темы.
Результаты работы: что разработано, проведено, результат.
В 2021-2022 уч.г. работала над темой самообразования «Развитие связной речи у детей 5-6лет» (старшая группа).
Актуальность темы. Проблема заключается в том, что у современных детей отмечается ухудшение познавательно-речевого развития. Поэтому считаю актуальной темой для самообразования «Развитие связной речи у детей 5-6 лет».
Работу я начала по следующим направлениям:
-изучение литературы,
-работа над созданием развивающей среды,
-занятия с детьми,
- взаимодействие с родителями,
- взаимодействие с педагогами,
-изучение указанной в плане, соответствующей литературы.
На основе диагностических исследований дошкольников старшей группы по развитию речи, были определены проблемы в речевом развитии детей. Был составлен план работы на год. В течение года посещала консультации, мастер-классы, семинары, педсоветы по плану Посещение консультации «Что такое Кейс технология?», «Использование кинезиологических игр для формирования речевой активности детей дошкольного возраста». Посещение консультации Макаровой М.Д. «Нейропсихология для дошкольников.
Изучила соответствующую литературу, выбранную по данной теме, по списку указанному в плане работы.
В течение года познакомилась с новыми инновационными технологиями через предметные издания и интернет. На основе диагностических исследований дошкольников старшей группы по развитию речи, были определены проблемы в речевом развитии детей. Был составлен план работы на год. В течение года посещала консультации, мастер-классы, семинары, педсоветы, проводимые по плану методической работы детсада. Посетила консультации «Что такое Кейс технология?», «Использование кинезиологических игр для формирования речевой активности детей дошкольного возраста». Посещение консультации Макаровой М.Д. «Нейропсихология для дошкольников и т.д. Также вместе с детьми активно участвовали в мероприятиях проводимых специалистами: психологами, логопедами. Использовала рекомендуемые ими игры, упражнения по развитию речи.
Пополнила дидактический материал по развитию связной речи, такие как «Сказочные парочки», лото «Животный мир», игра ходилка с дополнительной реальностью «Путешествие по Якутии»,настольная игра-лото «Познай свой край Якутию» лэпбук «23 февраля - День защитника Отечества» , развивающие предметные картинки по темам «Домашние животные»,Животные леса», «Времена года», «Ягоды», «Фрукты и овощи», сюжетные картины по временам года и т. д. Были изготовлены папки-передвижки, для родителей по знаменательным датам, для беседы родителей с детьми по развитию связной речи, «День матери», «История празднования 8 марта», «День Космонавтики», «Из истории Якутии» к 100-летию ЯССР и т.д.
Провела открытое занятие по развитию речи по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Старалась каждый день с утра проводить пальчиковые игры, артикуляционные упражнения, для этого всегда пользуюсь книгой «Уроки логопеда» Игры для развития речи. Елены Косиновой. Из этой же книги разучивали скороговорки по звукам. Разучивали стихи, успешно участвовали в конкурсах чтецов «Дарю тебе нежность», «Воспеваю Якутию Мою» внутри сада, Конкурс «Мама я тебя люблю».
Мною много времени уделялось составлению рассказов по сюжетным картинкам. Изучила литературу по теме «Использование коллажей, мнемотаблиц и моделей пиктограмм в практической работе по обучению связной речи с детьми», использовала мнемотаблицы и коллажи по темам «Осень», «Зима», «Зимующие птицы» на занятиях по развитию речи. Центр речевого развития детей пополнился при помощи родителей дидактическими играми по развитию речи детей.
Анализируя свою работу в этом году, увидела, что некоторым детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы я изучаю дополнительную литературу, консультируюсь со специалистами детского сада.
По-моему мнению, работа по этим направлениям принесла положительный результат в развитии связной речи старших дошкольников, поэтому планирую и в следующем учебном году продолжать работу в этой области.
- Общественная работа
Дата участия | Форма мероприятия | Результат |
2022 | Участие в субботниках | |
2022 | Активное участие в общественных мероприятиях поселка |
- Краткий анализ (выполнена ли программа, реализованы ли цели и задачи, если нет, то по какой причине, что не удалось выполнить по плану, почему)
Программа выполнена, но не на 100%, т.к. в течении учебного года был карантин.
№ | ООД Занятия вносятся в соответствии с сеткой НОД | Запланировано | Проведено |
Общее количество, согласно рабочей программе | Количество проведенных занятий | ||
1 | Развитие речи | 34 | 32 – 94% |
2 | Рисование | 35 | 33 – 94% |
3 | Лепка | 35 | 33 – 94% |
4 | Аппликация | 35 | 33 – 94% |
5 | Обучение грамоте | 37 | 35 – 95% |
6 | ФЭМП | 70 | 66 -94% |
7 | ФЦКМ | 35 | 33 – 95% |
итог | 281 | 265– 94% |
- Ваши пожелания по годовым задачам на новый учебный год
Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. Больше планировать индивидуальной работы с детьми. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. Продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей, продолжать мероприятия по оздоровлению детей. Обновлять предметно развивающую среду. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.
Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
Что интересного вы могли бы рассказать своим коллегам?
Педчас | Педсовет | Муниципальный уровень | Республиканский уровень | Федеральный уровень | Международный уровень |
Консультация по теме «Работа с детьми младших групп» | Консультация | Публикации или участие в конкурсах, олимпиадах. | Публикации или участие в конкурсах. олимпиадах. |
12.Ваши пожелания к работе администрации ДОУ
Заведующему ДОУ: Продолжать работать в таком же духе, работать слаженно единой командой для достижения дальнейших успехов в педагогической деятельности.
Заместителю заведующего по ВМР: Так же поддерживать педагогов по методической работе и организации новых форм оказания методической помощи по ИКТ.
Заместителю заведующего по АХР: Обогащение материальной базы игровыми центрами, современной оргтехникой, создание благоприятной всесторонне развивающей среды для детей.
Медблоку: Продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей, продолжать мероприятия по оздоровлению детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Позитивная динамика участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
достижения воспитанников...
Результативность участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Ребенок, участвуя в конкурсах, приобретает новые знания, получает возможность развития своих способностей. Творчество играет огромную роль в формировании ребенка. Трудно представить малыша, ...
А6. Позитивная динамика участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях....
VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
Позитивная динамика участия детей в конкурсах с 2016 по 2020 гг...
VI Критерий Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, фестивалях. Результативность участия.
Мои воспитанники являются активными участниками окружных, городских, республиканских, международных конкурсов:...
VI. Позитивная динамика участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
Позитивная динамика участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях...
VI Кконкурсах, олимпиадах, соревнованияхритерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в
VI Кконкурсах, олимпиадах, соревнованияхритерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в...