Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «В гостях у плюшевого Мишки»
план-конспект занятия

Григорьева Елена Александровна

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему:  «В гостях у плюшевого Мишки» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_na_temu_v_gostyah_u_plyushevogo_mishki.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему:

«В гостях у плюшевого Мишки»

Авторы-составители:

Григорьева Елена Александровна,

Шедченко Наталья Александровна

воспитатель

Санкт-Петербург,

2024 г.

Вступление/преамбула/.

Досуг в группе раннего возраста на тему: «В гостях у плюшевого Мишки»

Конспект построен с учетом принципа интеграции образовательных областей:

-Социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Физическое развитие.

В ходе мероприятия используются следующие технологии:

-игровая

-здоровьесберегающая

Приемы организации досуга подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей: беседа, игровые моменты, рефлексия.

Планируемый результат: принимать активное участие в продуктивной деятельности, играх, развивать связные представления об игрушке Мишка.

 Цель: систематизировать знания детей о медведе, характерные особенности внешнего вида; создать доброжелательную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.

Задачи:

Образовательные:

-Расширять с детьми знания о частях тела (нос, уши, лапы, глаза и т.д);

-Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

-Доставить детям радость, создать хорошее настроение;

-Учить детей согласовывать слова с действиями.

Развивающая:

-Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

-Развивать умение отвечать на вопросы;

-Развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр.

Воспитательные:

-Воспитывать умение сопереживать;

-Воспитывать умение действовать вместе, дружно. 

Материалы и оборудование:

-Игрушки- Плюшевый мишка; игрушки – ягодки, шишки, 2 корзинки;

1.Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами отправимся к моему другу детства, но для начала угадайте загадку:

«В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его…» (Медведь)

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите, кто это нас встречает? 

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте с Мишкой поздороваемся.

Ответы детей.

2.Основная часть:

Воспитатель: А теперь давайте повнимательнее рассмотрим нашего плюшевого Мишку.

-Где у мишки находятся глазки?

Ответы детей.

Воспитатель: А где находятся ушки?

Ответы детей.

Воспитатель: Покажите, где же лапки у нашего мохнатого друга?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы знаете, что сегодня праздник – «День рождения плюшевого Мишки»! Он нам предлагает размяться и выполнить физкультминутку вместе.

Физкультминутку

С мишкой сделаю зарядку,
с ним попрыгаю вприсядку.
Чтобы мишка не раскис -
лапы вверх и лапы вниз.
(дети повторяют движение за воспитателем)

Воспитатель: Ребята, мишка очень проголодался. Давайте с вами угостим медведя своими лакомствами.  Соберём в корзиночку ягодки для мишки и поможем сделать ему запасы на зиму в свою берлогу. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Мишка нас благодарит! Ему пора возвращаться в лес, но он хочет напоследок поиграть с нами!

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

(Воспитатель берет в руки игрушку мишку, ходит по кругу, имитируя движения медведя.)

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка

И рассыпал шишки.

Вы, ребята, помогите.

Мишке шишки соберите!

Воспитатель рассыпает «шишки», дети собирают.

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите сколько мы собрали с вами шишек для мишки.

Воспитатель: Мишка сказал, что ему все понравилось и хочет вам тоже сделать подарки, которые он принес из леса. (достает корзину с угощениями)

Воспитатель: Ребята пришло время прощаться с мишкой. Но мы еще не раз с ними встретимся – у себя дома, в гостях у друзей, в магазинах игрушек.

3.Заключительная часть

Рефлексия

Воспитатель: Ребята давайте вспомним кто к нам приходил?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы помогали мишке?

Ответы детей.

Воспитатель: -Что мы с Вами собирали в корзинку?

Ответы детей.

Воспитатель: -Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Мы помогли ПЛЮШЕВОМУ МИШКЕ подготовиться к зиме и собрать запасы на зиму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга для детей раннего возраста на тему: " В гости к нам весна пришла ".

Конспект  досуга предназначен для закрепления детьми ( в игровой форме ) знаний о  весне , развития музыкальных способностей ,воображения ,логического мышления , для создания  у востита...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста кусловиям детских образоват...

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Папа и я-лучшие друзья»

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Папа и я-лучшие друзья»...

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «В гости к сказке»

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «В гости к сказке»...

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Снеговик в гостях у ребят»

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему:  «Снеговик в гостях у ребят»...

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Снеговик в гостях у ребят»

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему:  «Снеговик в гостях у ребят»...