Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «В гостях у плюшевого Мишки»
план-конспект занятия
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «В гостях у плюшевого Мишки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_na_temu_v_gostyah_u_plyushevogo_mishki.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему:
«В гостях у плюшевого Мишки»
Авторы-составители:
Григорьева Елена Александровна,
Шедченко Наталья Александровна
воспитатель
Санкт-Петербург,
2024 г.
Вступление/преамбула/.
Досуг в группе раннего возраста на тему: «В гостях у плюшевого Мишки»
Конспект построен с учетом принципа интеграции образовательных областей:
-Социально-коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-Речевое развитие
-Физическое развитие.
В ходе мероприятия используются следующие технологии:
-игровая
-здоровьесберегающая
Приемы организации досуга подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей: беседа, игровые моменты, рефлексия.
Планируемый результат: принимать активное участие в продуктивной деятельности, играх, развивать связные представления об игрушке Мишка.
Цель: систематизировать знания детей о медведе, характерные особенности внешнего вида; создать доброжелательную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.
Задачи:
Образовательные:
-Расширять с детьми знания о частях тела (нос, уши, лапы, глаза и т.д);
-Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
-Доставить детям радость, создать хорошее настроение;
-Учить детей согласовывать слова с действиями.
Развивающая:
-Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
-Развивать умение отвечать на вопросы;
-Развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр.
Воспитательные:
-Воспитывать умение сопереживать;
-Воспитывать умение действовать вместе, дружно.
Материалы и оборудование:
-Игрушки- Плюшевый мишка; игрушки – ягодки, шишки, 2 корзинки;
1.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами отправимся к моему другу детства, но для начала угадайте загадку:
«В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его…» (Медведь)
Ответы детей.
Воспитатель: Смотрите, кто это нас встречает?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте с Мишкой поздороваемся.
Ответы детей.
2.Основная часть:
Воспитатель: А теперь давайте повнимательнее рассмотрим нашего плюшевого Мишку.
-Где у мишки находятся глазки?
Ответы детей.
Воспитатель: А где находятся ушки?
Ответы детей.
Воспитатель: Покажите, где же лапки у нашего мохнатого друга?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы знаете, что сегодня праздник – «День рождения плюшевого Мишки»! Он нам предлагает размяться и выполнить физкультминутку вместе.
Физкультминутку
С мишкой сделаю зарядку,
с ним попрыгаю вприсядку.
Чтобы мишка не раскис -
лапы вверх и лапы вниз. (дети повторяют движение за воспитателем)
Воспитатель: Ребята, мишка очень проголодался. Давайте с вами угостим медведя своими лакомствами. Соберём в корзиночку ягодки для мишки и поможем сделать ему запасы на зиму в свою берлогу. (дети выполняют задание)
Воспитатель: Мишка нас благодарит! Ему пора возвращаться в лес, но он хочет напоследок поиграть с нами!
Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»
(Воспитатель берет в руки игрушку мишку, ходит по кругу, имитируя движения медведя.)
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка
И рассыпал шишки.
Вы, ребята, помогите.
Мишке шишки соберите!
Воспитатель рассыпает «шишки», дети собирают.
Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите сколько мы собрали с вами шишек для мишки.
Воспитатель: Мишка сказал, что ему все понравилось и хочет вам тоже сделать подарки, которые он принес из леса. (достает корзину с угощениями)
Воспитатель: Ребята пришло время прощаться с мишкой. Но мы еще не раз с ними встретимся – у себя дома, в гостях у друзей, в магазинах игрушек.
3.Заключительная часть
Рефлексия
Воспитатель: Ребята давайте вспомним кто к нам приходил?
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы помогали мишке?
Ответы детей.
Воспитатель: -Что мы с Вами собирали в корзинку?
Ответы детей.
Воспитатель: -Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель: -Молодцы, ребята! Мы помогли ПЛЮШЕВОМУ МИШКЕ подготовиться к зиме и собрать запасы на зиму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга для детей раннего возраста на тему: " В гости к нам весна пришла ".
Конспект досуга предназначен для закрепления детьми ( в игровой форме ) знаний о весне , развития музыкальных способностей ,воображения ,логического мышления , для создания у востита...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста кусловиям детских образоват...
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Папа и я-лучшие друзья»
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Папа и я-лучшие друзья»...
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «В гости к сказке»
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «В гости к сказке»...
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Снеговик в гостях у ребят»
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Снеговик в гостях у ребят»...
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Снеговик в гостях у ребят»
Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Снеговик в гостях у ребят»...