Краткосрочный проект "Скоро, скоро Новый год!
проект (средняя группа)
Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Что такое новый год? Кто его придумал?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Скоро, скоро Новый год! | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект «Скоро, скоро Новый год»
Тип проекта: краткосрочный, групповой возраст детей: 4-5 лет.
Вид проекта: творческо – практический.
Длительность проекта: 02.12.2024 по 25.12.2024 года.
Состав участников: групповой.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели: Вейт Анна Альбертовна, Кондратенко Кристина Александровна, родители.
Актуальность проекта: Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Что такое новый год? Кто его придумал?
Время новогодних праздников – это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце года. Дети ждут этого с нетерпением и новый год для них – это что-то фантастическое, неповторимое и магическое. Но детки еще совсем маленькие и они не в силах организовать этот праздник самостоятельно, поэтому им нужна помощь от любимых родителей.
Цель проекта: расширение знаний детей о традициях празднования Нового года, его значении в жизни людей, обогащая представлений детей о разнообразии ёлочных новогодних игрушек.
Задачи проекта:
1. Создать условия и привлечь детей в продуктивную деятельность;
2. Вызвать у детей радостные эмоции и чувства, связанные с предстоящим праздником;
3. Расширять знания детей о праздновании «Нового года», воспитывать любовь к русским традициям.
Интеграция областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Ожидаемые результаты проекта :
В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов расширить знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника.
Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды детской деятельности.
Отлично проведенный новогодний праздник.
Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность; укреплены семейные связи.
1. Этап проекта.
Подготовительный:
— определение темы проекта;
— формирование цели и задач проекта;
— составление плана реализации проекта;
— подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта;
— информирование родителей о задачах и содержании проекта.
2. Этап проекта
Основной:
Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.
Познавательно-речевое развитие.
Тематическая беседа «Что такое Новый год?».
Дидактические игры «Укрась ёлку», «Какая ёлка».
Словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза», «Скажи наоборот».
Подвижные игры: «Два Мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос».
Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Семья».
Чтение художественной литературы.
Рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике.
«Зимовье», «Снегурочка», «Что такое Новый год»,
Художественно – эстетическое развитие
Разучивание стихов, песен, танцев к Новогоднему утреннику.
Взаимодействие с семьёй:
Украшение группы
Конкурс семейных творческих работ «Зимушка морозная.»
Консультация «Что такое Новый год?».
3. Этап. Заключительный.
Итог работы.
В ходе реализации проекта были проведены различные мероприятия. В своей группе в первую очередь мы создали праздничную атмосферу, украсили группу к празднованию нового года, для проведения самого волшебного праздника в году. Дети приобщались к традициям празднования Нового года через художественное творчество, беседы. Были прочитаны произведения художественной литературы «Зимовье»,р.н.с. «Снегурочка», «Что такое Новый год». Проводилось художественное творчество: конструирование из палочек «Ёлка», аппликация: Бусы на ёлку», рисование: «Ёлка», пластилинография «Снежинка». А так же были проведены разнообразные игры, такие как Дидактические игры: «Укрась елочку», «Какая ёлка», Словесные игры: «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза», «Скажи наоборот», Подвижные игры: «Два Мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос», Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Семья».
Разучивали стишки, песни, танцы к Новогоднему утреннику.
Взаимодействовали с семьёй: помощь в украшении группы, конкурс творческих новогодних работ «Зимушка морозная. Консультация «Что такое Новый год?».
По окончанию проекта был поведен новогодний утренник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»
Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»...
Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»
Краткосрочный творческий проект в первой младшей группе + фотографии...
Краткосрочный проект "Скоро,скоро Новый год!"
Проект будет интересен воспитателям первой младшей группы....
Краткосрочный творческий проект к Новому году в средней группе «Радуга» «Скоро, скоро Новый год!»
Всем известно, что самый любимый праздник - это Новый год! Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, запах мандаринок, украшение дома, подарки под елку. Веселый праздник! Но мало ли кто зн...
Краткосрочный проект в I младшей группе «Скоро, скоро Новый год!»
КрКраткосрочный творческий проект к Новому году в группе раннего возраста I младшей группе...
Краткосрочный проект «Скоро Новый год!» (средняя группа)
Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Что такое новый год? Кто его придумал? Разобраться в этом поможет работа, осущ...
Краткосрочный творческий проект к Новому году «Скоро, скоро Новый год!»
Реализация проекта.Совместная деятельность воспитателя и детей.1. Чтение художественной литературы, рассказы, сказки.2. Разучивание стихов, песен к новому году.3. Игры: словесные, подвижные.4. Рассмат...