КОП "Я - САМ"
консультация

Краткосрочные образовательные практики (КОП) в детском саду — это непродолжительный по времени (от 2 до 8 академических часов) курс совместной образовательной деятельности педагога и детей, направленный на решение задач образовательной программы и имеющий своим результатом продукт деятельности или навык ребёнка, выбранный на определённый отрезок времени ребёнком и (или) его семьёй. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kop.docx16.35 КБ
Файл praktika_kop.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Примерная Технологическая карта КОП Краткосрочной образовательной практики технической направленности

Тема «   »

Категория детей -  лет

Количество детей -   человек.

Цель        КОП        -        Вызвать        интерес        к        изготовлению        элементарной        куклы- марионетки

Планируемый результат:

Тематический план

занятия

Тема, задачи

Краткое содержание

Оборудовани е

Результат

1

2

3

  4



Предварительный просмотр:

Краткосрочные образовательные практики (КОП) в детском саду — это непродолжительный по времени (от 2 до 8 академических часов) курс совместной образовательной деятельности педагога и детей, направленный на решение задач образовательной программы и имеющий своим результатом продукт деятельности или навык ребёнка, выбранный на определённый отрезок времени ребёнком и (или) его семьёй. 

Цель КОП — создание условий, позволяющих каждому ребёнку выстроить индивидуальный путь развития через приобретение новых навыков и умений, творческих и познавательных способностей. 

Задачи КОП:

  • формирование самостоятельности в выборе деятельности по интересам и потребностям; 
  • развитие у детей мотивации к познанию и творчеству; 
  • развитие навыков совместной деятельности. 

КОП в детском саду могут быть использованы как вариативные формы образовательной деятельности по пяти образовательным областям. Например, в зоне «художественного творчества» в изобразительной деятельности, давая ребёнку изучать определённые техники и приёмы, педагог предлагает несколько вариантов итогового продукта. В сфере «познавательное развитие» можно использовать практику — исследование либо же конкретный опыт. В образовательной сфере «физическое развитие» возможно обучение детей какому-либо, сопоставляемому возрастным особенностям, конкретному навыку. 

Для реализации КОП используются любые помещения ДОУ: групповые, спортивный и музыкальный залы, кабинеты психолога, логопеда, дополнительного образования, раздевалки, холлы, территория учреждения и прочее.