Комплекс упражнений на развитие концентрации внимания и двигательного контроля
картотека (старшая группа)

Бырина Людмила Владимировна

Картотека упражнений на развитие концентрации внимания и двигательного контроля.Упражнения помогают повысить объём внимания, увеличить его концентрацию, снять напряжение и снизить тревожность, научить сосредотачиваться на выполнении задания. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений для развития крупной и мелкой моторики кистей рук, координированных движений обеих рук под контролем зрения.

Комплекс упражнений для развития крупной и мелкой    моторики кистей рук,     координированных движений обеи...

Родительская копилка.Комплекс упражнений по развитию слухового внимания,слуховой памяти и фонематического слуха детей (от 1 до 3 лет)

Данный буклет способствует повышению  компетентности родителей в речевом развитии детей.Удобен в применении (родительский уголок,родительское собрание и т.д.), содержит ряд доступных упражнений в...

развитие концентрации внимания

буклеты для педагогов и родителей...

Разработка занятия по теме: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления».

Развивающее занятие «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления» может проводиться с детьми дошкольного возраста. Занятие направлено на развитие познавательных способностей учащихся...

Семинар практикум для воспитателей "Развитие концентрации внимания. Физиологическое и речевое дыхание. Самомассаж"

Семинар практикум предлагает воспитателю интересные приёмы и упражнения, целью которых является развитие у ребёнка внимания, правильного речевого дыхания и мимической мускулатуры. Подробно описаны цел...

«Найди отличия» – дидактическая игра для развития концентрации внимания у дошкольников

Игра для детей «Найди отличия» может использоваться детсадовскими педагогами как способ улучшения познавательной активности и сенсорного восприятия. Занятие помогает в развитии зрительного...

Приемы работы на развитие концентрации внимания

Приемы работы педагога на развитие концентрации внимания вне группового помещения (сбор детей на прогулку, на занятия в другие помещения)...