Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей "Поиграем вместе!"
материал (подготовительная группа)

Буш Маргарита Николаевна

Материал будет полезен педагогам и специалистам для работы с родителями с целью установления дружеских отношений, создания атмосферы взаимопонимания, доброты, радости, эмоциональной взаимоподдержки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigraem_vmeste.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного мероприятия с родителями

 «Поиграем вместе»        (педагог-психолог Буш М.Н.)

Цель:Установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры.

Задачи:

Создание атмосферы радости, взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

Обогащать родителей знаниями и умениями, способствующими гармонизации детско – родительских отношений;

Способствовать сплочению родителей и детей путём совместной деятельности;

Поддерживать уверенность в собственных возможностях;

Расширение кругозора.

Ведущий:

Уважаемые гости!Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду!

Как приятно видеть весёлые взгляды ребят и их родителей.

«Поиграй со мной» - как часто нам приходится слышать эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть на несколько минут побыть «больным» или «серым волком», «пиратом» или «ребёнком».

Дорогие родители и дети я приглашаю вас принять участие в увлекательном мероприятии Квест – игре, окунуться в мир детства, игры и хорошего настроения. Это игра, в которой, во время путешествия вы будете выполнять задания, за каждое получать награду – букву. В конце игры вы составите слово. А чтобы поднять ваше настроение и настроить на позитив давайте подарим друг другу добрые и ласковые слова.

Игра «Шкатулка добрых слов»

Ведущий: Ребята, соберите ласковые и добрые слова для своих родителей в эту волшебную шкатулочку. (дети передают шкатулку и называют слова)

Молодцы, нам бы хотелось, чтобы вы как можно чаще говорили своим родителям такие слова.

Уважаемые родители, вы слышали сколько замечательных слов положили в шкатулочку ваши дети. А сейчас мы хотим услышать от вас ласковые и добрые слова для детей.(родители передают шкатулку, называя слова)

Ведущий: Молодцы! Задание выполнили – получите награду. Букву на доску прикрепить нам надо! (буква)

 Настроение каково? Во! Все такого мнения? Все без исключения? Тогда в путь на встречу приключениям!

Звучит «Вместе весело шагать…» (идут друг за другом)

Станция Экспериментальная

Ведущий:

Эксперимент мы проведём и крупу мы назовём.

(ведущий раздаёт родителям мешочки с крупой, они на ощупь должны назвать, что за крупа им досталась)

Ведущий:

Приглашаю детвору

Ручки окунуть в крупу

Как только киндер попадёт,

Каждый сразу на место идёт. (как только все добудут киндеры, открывают и получают букву, которая в одном из киндере)(буква)

Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие на машине.

Звучит «Бибика, поехали кататься»

Станция «Народная мудрость гласит»

Загадка:

Вам выражения знакомы:

Про первый блин, что вечно комом,

Про сор, что из избы несут,

Как их в народе все зовут.

                                              (Пословицы)

Уважаемые родители, Вам нужно продолжить пословицы:

Семья в куче - ……..(не страшна туча)

Дерево держится корнями, а ……(человек семьёй)

При солнышке тепло, при ..(матери добро)

В гостях хорошо, ….(а дома лучше)

В семье дружат – (живут не тужат)

Вся семья вместе- …(так и душа на месте)

Загадка:

Короткая фраза, где звуки похожи

Ее мы частенько промолвить не можем.

Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает

Как называется? Кто отгадает?

                                                      (Скороговорка)

Ребята, вам нужно произнести скороговорку.

Наши руки были в мыле,
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.

Ведущий: Пройдено задание на Ура!

Букву получать пора! (на доску крепится буква)и отправляемся в путь.

Звучит «Веселый паровозик»

Станция «Внимательная»

Ведущий: Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, тогда топайте!

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Ведущий:Молодцы! Все внимательными были за это букву получили! Ждут приключения, друзья, отправляться нам пора!(буква)

Звучит «Самолет»

Станция «Сказочная»

Ведущий:Сказки издавна были инструментом воспитания. В сказках на доступном для ребёнка языке рассказывается о вечных ценностях, о добре и зле, о правилах поведения.

Предметы волшебные в сказках бывают,

Героев желанья они исполняют:

Ковер – самолет – над миром подняться –

Чудесный горшочек – сладкой кашей питаться.

Волшебный мешочек в игру поможет сыграть,

Вам нужно по предмету героя и сказку назвать.

(Участники достают предметы из мешочка, и называют героя и сказку)

Ведущий: Всех героев отгадали, сказки дружно все назвали. А теперь не зевайте, букву вашу получайте! (буква)

Отправляемся в путь, друга взять с собой не забудь!

Звучит «Если с другом вышел в путь»

Станция «Отгадай-ка»

Дети садятся, а родители остаются и получают карточки

Ведущий:

Тихо, тихо, вы молчите, молча же изобразите

Как только всех отгадаете, букву получаете.

(Родители изображают: Дворник, Певица, Жонглер, Парикмахер, Художник и др.)

А дети отгадывают.

Ведущий:с заданием справились отлично, букву получите от меня лично! (буква)

Ведущий: Чтобы было веселей, потанцуем мы скорей.

Общий танец:«Пяточка – носочек»

Ведущий:Очень дружно танцевали и ни капли не устали. Букву получайте и слово называйте!

«СЧАСТЬЕ»

Вы сегодня большие молодцы! Все испытания дружно прошли!

Семья – это счастье, любовь и удача,

семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите, обиды, и ссоры подальше гоните.

Дворник

Певица

Жонглер

Парикмахер

Художник

Повар

Музыкант

Лыжник

Дирижёр

Балерина

Продавец

Регулировщик

СЧАСТЬЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей I младшей группы "Давайте поиграем"

Сценарий включает в себя игры на развитие мелкой моторики и речи, которые воспитатель предлагает родителям провести вместе со своими детьми. Задачи данного мероприятия составлены с учетом ФГТ....

Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей . Интеллектуально-познавательная игра "Знатоки правил дорожного движения"

Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей . Интеллектуально-познавательная игра Знатоки правил дорожного движения...

Конспект совместного мероприятия для детей и родителей «ВМЕСТЕ С ПАПОЮ ВДВОЁМ ГОРЫ МЫ ПЕРЕВЕРНЕМ!»

Конспект совместного мероприятия для детей и родителей«ВМЕСТЕ С ПАПОЮ ВДВОЁМ ГОРЫ МЫ ПЕРЕВЕРНЕМ!»...

Сценарий совместного мероприятия взрослых и детей «Вместе с мамочкой моей»

Праздник День матери - это один из светлых и радостных праздников. Сплотить семьи воспитанников, вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность этот день,  создать тёплый нравственный клима...

Сценарий совместного мероприятия для детей подготовительной группы и первоклассников «В гости в детский сад»

Сценарий был разработан и проведён в рамках реализации приоритетного комплексного проекта муниципальной системы образования  "Преемственность дошкольного и начального образования"...

Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей "Всем вместе весело играть"

Цель: установление эмоционально - положительного контакта родителей и детей в процессе совместной игровой деятельности...