Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей "Поиграем вместе!"
материал (подготовительная группа)
Материал будет полезен педагогам и специалистам для работы с родителями с целью установления дружеских отношений, создания атмосферы взаимопонимания, доброты, радости, эмоциональной взаимоподдержки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poigraem_vmeste.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного мероприятия с родителями
«Поиграем вместе» (педагог-психолог Буш М.Н.)
Цель:Установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры.
Задачи:
Создание атмосферы радости, взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
Обогащать родителей знаниями и умениями, способствующими гармонизации детско – родительских отношений;
Способствовать сплочению родителей и детей путём совместной деятельности;
Поддерживать уверенность в собственных возможностях;
Расширение кругозора.
Ведущий:
Уважаемые гости!Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду!
Как приятно видеть весёлые взгляды ребят и их родителей.
«Поиграй со мной» - как часто нам приходится слышать эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть на несколько минут побыть «больным» или «серым волком», «пиратом» или «ребёнком».
Дорогие родители и дети я приглашаю вас принять участие в увлекательном мероприятии Квест – игре, окунуться в мир детства, игры и хорошего настроения. Это игра, в которой, во время путешествия вы будете выполнять задания, за каждое получать награду – букву. В конце игры вы составите слово. А чтобы поднять ваше настроение и настроить на позитив давайте подарим друг другу добрые и ласковые слова.
Игра «Шкатулка добрых слов»
Ведущий: Ребята, соберите ласковые и добрые слова для своих родителей в эту волшебную шкатулочку. (дети передают шкатулку и называют слова)
Молодцы, нам бы хотелось, чтобы вы как можно чаще говорили своим родителям такие слова.
Уважаемые родители, вы слышали сколько замечательных слов положили в шкатулочку ваши дети. А сейчас мы хотим услышать от вас ласковые и добрые слова для детей.(родители передают шкатулку, называя слова)
Ведущий: Молодцы! Задание выполнили – получите награду. Букву на доску прикрепить нам надо! (буква)
Настроение каково? Во! Все такого мнения? Все без исключения? Тогда в путь на встречу приключениям!
Звучит «Вместе весело шагать…» (идут друг за другом)
Станция Экспериментальная
Ведущий:
Эксперимент мы проведём и крупу мы назовём.
(ведущий раздаёт родителям мешочки с крупой, они на ощупь должны назвать, что за крупа им досталась)
Ведущий:
Приглашаю детвору
Ручки окунуть в крупу
Как только киндер попадёт,
Каждый сразу на место идёт. (как только все добудут киндеры, открывают и получают букву, которая в одном из киндере)(буква)
Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие на машине.
Звучит «Бибика, поехали кататься»
Станция «Народная мудрость гласит»
Загадка:
Вам выражения знакомы:
Про первый блин, что вечно комом,
Про сор, что из избы несут,
Как их в народе все зовут.
(Пословицы)
Уважаемые родители, Вам нужно продолжить пословицы:
Семья в куче - ……..(не страшна туча)
Дерево держится корнями, а ……(человек семьёй)
При солнышке тепло, при ..(матери добро)
В гостях хорошо, ….(а дома лучше)
В семье дружат – (живут не тужат)
Вся семья вместе- …(так и душа на месте)
Загадка:
Короткая фраза, где звуки похожи
Ее мы частенько промолвить не можем.
Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает
Как называется? Кто отгадает?
(Скороговорка)
Ребята, вам нужно произнести скороговорку.
Наши руки были в мыле,
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.
Ведущий: Пройдено задание на Ура!
Букву получать пора! (на доску крепится буква)и отправляемся в путь.
Звучит «Веселый паровозик»
Станция «Внимательная»
Ведущий: Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, тогда топайте!
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Ведущий:Молодцы! Все внимательными были за это букву получили! Ждут приключения, друзья, отправляться нам пора!(буква)
Звучит «Самолет»
Станция «Сказочная»
Ведущий:Сказки издавна были инструментом воспитания. В сказках на доступном для ребёнка языке рассказывается о вечных ценностях, о добре и зле, о правилах поведения.
Предметы волшебные в сказках бывают,
Героев желанья они исполняют:
Ковер – самолет – над миром подняться –
Чудесный горшочек – сладкой кашей питаться.
Волшебный мешочек в игру поможет сыграть,
Вам нужно по предмету героя и сказку назвать.
(Участники достают предметы из мешочка, и называют героя и сказку)
Ведущий: Всех героев отгадали, сказки дружно все назвали. А теперь не зевайте, букву вашу получайте! (буква)
Отправляемся в путь, друга взять с собой не забудь!
Звучит «Если с другом вышел в путь»
Станция «Отгадай-ка»
Дети садятся, а родители остаются и получают карточки
Ведущий:
Тихо, тихо, вы молчите, молча же изобразите
Как только всех отгадаете, букву получаете.
(Родители изображают: Дворник, Певица, Жонглер, Парикмахер, Художник и др.)
А дети отгадывают.
Ведущий:с заданием справились отлично, букву получите от меня лично! (буква)
Ведущий: Чтобы было веселей, потанцуем мы скорей.
Общий танец:«Пяточка – носочек»
Ведущий:Очень дружно танцевали и ни капли не устали. Букву получайте и слово называйте!
«СЧАСТЬЕ»
Вы сегодня большие молодцы! Все испытания дружно прошли!
Семья – это счастье, любовь и удача,
семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите, обиды, и ссоры подальше гоните.
Дворник
Певица
Жонглер
Парикмахер
Художник
Повар
Музыкант
Лыжник
Дирижёр
Балерина
Продавец
Регулировщик
СЧАСТЬЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей I младшей группы "Давайте поиграем"
Сценарий включает в себя игры на развитие мелкой моторики и речи, которые воспитатель предлагает родителям провести вместе со своими детьми. Задачи данного мероприятия составлены с учетом ФГТ....
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей . Интеллектуально-познавательная игра "Знатоки правил дорожного движения"
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей . Интеллектуально-познавательная игра Знатоки правил дорожного движения...
Конспект совместного мероприятия для детей и родителей «ВМЕСТЕ С ПАПОЮ ВДВОЁМ ГОРЫ МЫ ПЕРЕВЕРНЕМ!»
Конспект совместного мероприятия для детей и родителей«ВМЕСТЕ С ПАПОЮ ВДВОЁМ ГОРЫ МЫ ПЕРЕВЕРНЕМ!»...
Сценарий совместного мероприятия взрослых и детей «Вместе с мамочкой моей»
Праздник День матери - это один из светлых и радостных праздников. Сплотить семьи воспитанников, вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность этот день, создать тёплый нравственный клима...
Сценарий совместного мероприятия для детей 4-5 лет и их родителей « КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» по сказке Ш. Перро «Красная шапочка»
Сценарий совместного мероприятия для детей и их родителей "КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ"....
Сценарий совместного мероприятия для детей подготовительной группы и первоклассников «В гости в детский сад»
Сценарий был разработан и проведён в рамках реализации приоритетного комплексного проекта муниципальной системы образования "Преемственность дошкольного и начального образования"...
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей "Всем вместе весело играть"
Цель: установление эмоционально - положительного контакта родителей и детей в процессе совместной игровой деятельности...