Эссе "Я - педагог" 2024-2025
материал
Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный этап краевого профессионального конкурса.
«Педагогический дебют» в 2024-2025.
Конкурсное задание – эссе «Я педагог».
Воспитатель МБДОУ №3 Г. Усть-Лабинска.
Зинченко Екатерина Юрьевна.
Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии это любить детей просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
С самого детства у меня было заветное желание – работать с детьми. Я постоянно сажала кукол за стол, раскладывала перед ними тетради и книги и писала различные задания. Когда у меня спрашивали, кем я хочу стать, я уверенно отвечала – воспитателем или педагогом. Время быстро прилетело, и я смогла осуществить свою мечту, стать педагогом. После окончания школы я поступила в Усть-Лабинский социально-педагогический колледж, где и получила профессию своей мечты. После получения диплома, я устроилась работать в детский сад, изначально меня поставили работать младшим воспитателем, на должности младшего воспитателя, я проработала целый год, за это время, я поняла, что сделала верный выбор, в своей профессии. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, эта возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. «Детство – каждодневное открытие мира» - писал В.А. Сухомлинский.
Каждый день я стремлюсь к тому, чтобы он прошел не зря, чтобы дети унесли домой хоть маленькую, но качественную долю знаний, чтоб день, который дети провели, в детском саду вызволи, у детей только положительные, радостные моменты, ведь вложить в ребенка радость к жизни, добрые поступки, это и есть быть воспитателем. Я уверенна, что человек, который работает с детьми, должен сам быть воспитанным. Дети, как губка, впитывают, окружающую действительность подражают, и доверяют нам, взрослым. И нет ни чего важнее детского доверия, без него ни о каком воспитании и речи быть не может. Если ребенок доверяет сокровенное, значит, его можно направить, ненавязчиво объяснить, что хорошо, а что плохо.
Я нашла свое дело – я воспитатель! Я горжусь этим! Профессий много на свете, но я считаю, эту профессию не выбирают, она выбирает нас.