Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
методическая разработка

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения (баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

средняя

27

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

Утверждён педсоветом, протокол №1 от г

Высокий %

Средний %

Низкий %

В-22%

(6 детей)

С – 63%

(17 детей)

Н – 15%

(4 детей)

В – 37%

(10 детей)

С – 56%

(15 детей)

Н – 7%

(2 ребёнка)

2022-2023

старшая

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

Утверждён педсоветом протокол №1 от #1075;.

Высокий %

Средний % Низкий %

В – 39%

(11 детей)

С -50%

(14 детей)

Н – 11%

(3 ребёнка)

В – 54%

(15 детей)

С -43%

(12 детей)

Н – 4%

(1 ребёнка)

2023-2024

подготовительная

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

Утверждён педсоветом, протокол №1 от г.

Высокий %

Средний%

Низкий %

В – 53%

(15 детей)

С -39%

(11 детей)

Н -6%

(2 ребёнка)

В – 75%

(21 ребёнка)

С – 25%

(7 детей)

Н – 0%

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

средняя

27

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

Утверждён педсоветом, протокол №1 от г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 18%

(5 детей)

С – 56%

(15 детей)

Н – 26%

(7 детей)

В – 30%

(8 детей)

С – 52%

(14 детей)

Н – 18%

(5 детей)

2022-2023

старшая

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

утверждён педсоветом, протокол № 1от г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 30%

(8 детей)

С – 50%

(14 детей)

Н – 20%

(6 детей)

В – 46%

(13 детей)

С – 43%

(12 детей)

Н – 11%

(3 ребёнка)

2023-2024

подготовительная

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

Утверждён педсоветом, протокол №1 от г.

Высокий % Средний %

Низкий %

В – 46%

(13 детей)

С – 43%

(12 детей)

Н – 11%

(3 ребёнка)

В – 64%

(18 детей)

С – 36%

(10 детей)

Н -0%

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

средняя

27

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

Утверждён педсоветом, протокол №1 от г.

Высокий %

Средний%

Низкий%

В – 4%

(1 ребёнок)

С – 55%

(15 детей)

Н – 41%

(11 детей)

В – 11%

(3 ребёнка)

С – 56%

(15 детей)

Н – 33%

(9 детей)

2022-2023

старшая

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

Утверждён педсоветом, протокол №1 от г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 10%

(2 ребёнка)

С – 55%

(16 детей)

Н – 35%

(10 детей)

В – 16%

(5 детей)

С – 61%

(17 детей)

Н – 23%

(6 детей)

2023-2024

подготовительная

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

Утверждён педсоветом, протокол №1 от г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 17%

(4 детей)

С – 62%

(18 детей)

Н – 21%

(6 детей)

В – 28%

(8 детей)

С – 72%

(20 детей)

Н – 0%

Форма 4

Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

средняя

27

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования.

Утверждён педсоветом протокол №1 от #1075;.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 16%

(4 детей)

С – 48%

(14 детей)

Н – 36%

(9 детей)

В – 22%

(5 детей)

С – 52%

(17 детей)

Н – 26%

(5 детей)

2022-2023

старшая

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования.

Утверждён педсоветом протокол №1 от г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 22%

(5 детей)

С – 52%

(16 детей)

Н – 26%

(6 детей)

В – 36%

(11 детей)

С – 52%

(15 детей)

Н – 12%

(2 ребёнка)

2023-2024

подготовительная

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования.

Утверждён педсоветом протокол №1 от г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 35%

(10 детей)

С – 55%

(15 детей)

Н – 10%

(3 ребёнка)

В – 66%

(18 детей)

С – 34%

(10 детей)

Н – 0%

(0 детей)

Форма 5

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022

средняя

27

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования.

Утверждён педсоветом протокол №1 от г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 13%

(3 ребёнка)

С -45%

(14 детей)

Н -42%

(10 детей)

В – 20%

(5 детей)

С -48%

(15 детей)

Н -32%

(7 детей)

2022-2023

старшая

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования.

Утверждён педсоветом протокол №1 от г.

Высокий % средний %

Низкий %

В – 20%

(5 детей)

С – 48%

(15 детей)

Н -32%

(8 детей)

В – 48%

(11 детей)

С – 39%

(14 детей)

Н -13%

(3 детей)

2023-2024

подготовительная

28

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования.

Утверждён педсоветом протокол №1 от г.

Высокий %

Средний %

Низкий %

В – 52%

(11 детей)

С -38%

(14 детей)

Н – 10%

(3 детей)

В – 76%

(22 ребёнка)

С – 24%

(6 детей)

Н -0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты педагогических мониторингов по музыкальной деятельности дошкольников...

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг освоения Программы ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» осуществлялся на конец учебного года. Всего обследован 21 воспитанник. По данным монито...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2017-2018

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинго,проводимых организацией 2017-2018...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...