Проект "Царица-капуста"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Комова Наталья Сергеевна

Проект позволяет расширить и углубить знания дошкольников о капусте, как за ней ухаживать,что можно из нее приготовить.чем она полезна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kapusta.pptx837.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Полезно и вкусно: Царица-капуста» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №55» Подготовила :воспитатель Комова Н.С.

Слайд 2

Вид проекта:познавательно - исследовательский Участники проекта: дети группы «Подсолнух», их родители, воспитатели группы. Образовательные области: « Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Продолжительность: краткосрочный, октябрь 2024 года

Слайд 3

Тема проекта выбрана не случайно, у детей не достаточно знаний об овощах и их пользе для человека. В наш век высоких технологий и компьютеризации мало внимания уделяется растениям и воспитанию детей в лоне природы. Кроме того, когда купить можно в магазинах все готовые продукты, а витамины в аптеке. Дети не достаточно питаются свежими овощами, а так же блюдами, приготовленными из овощей. Проект «Царица -капуста» позволит расширить и углубить знания дошкольников о капусте, о том, где она растет, как за ней ухаживать, что можно приготовить из нее, чем она полезна.

Слайд 4

Задачи проекта : Познавательное развитие : Формировать представление детей о растениях, разновидностях капусты, расширить знания детей о капусте : названиях, форме, цвете. сенсорные эталоны. Дать понять, какими лечебными, оздоровительными свойствами обладает капуста. Социально-коммуникативное развитие : Формировать любовь к овощам и дать понять, что капуста наиболее полезна и необходима любому человеку. Речевое развитие : Обогащать словарный запас детей, развивать речь, активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей, развивать умение работать сообща . Закрепить тему "Овощи". Уточнить представление о таком овоще, как капуста . Дать представление о приготовлении квашенной капусты. Приобщить к ценностям традиционной народной культуры. Сформировать представление о пользе капусты для человека. Цель

Слайд 5

Этапы реализации проекта : 1 ЭТАП. Подготовительный- Подбор литературы для изучения видов и сортов капусты «Всё о капусте». Подбор сюжетных картинок и иллюстраций, изготовление дидактических игр. Подбор материала для проведения опытов и экспериментов.

Слайд 6

2 этап. Основной Дидактические игры :

Слайд 7

Сюжетно-ролевые игры :

Слайд 8

Речевое развитие: 1.Рассказывание по картине 2. Отгадывание загадок об овощах 3.Чтение художественной литературы

Слайд 9

Просмо тр презентаций о видах капусты и особенностях ухода за урожаем

Слайд 10

2. Основной этап Вспомнили название посуды, которая нам понадобится для засолки капусты.

Слайд 11

Приступили к очистке овощей и шинковке

Слайд 12

Узнав, что засолка без соли невозможна ,приступили к следующему этапу- солим и хорошенько жмем капусту .

Слайд 13

Дело сделано ,осталось набраться терпения и дождаться результата

Слайд 14

3 этап итог: В ходе проекта мы с детьми закрепили тему "Овощи". Уточнили представление о таком овоще ,как капуста . Получили представление о приготовлении квашенной капусты. Приобщались к ценностям традиционной народной культуры. Сформировали представление о пользе капусты для человека.