Основные положения ФГОС ДО о личностном и социальном развитии
консультация (младшая группа)
Основные положения ФГОС ДО о личностном и социальном развитии
Цели и задачи личностного развития
ФГОС ДО устанавливает, что личностное развитие направлено на формирование у ребенка:
- Самоосознания и самоуважения: понимание своих эмоций, желаний, возможностей.
- Мотивации к познанию и творчеству: интерес к окружающему миру, желание узнавать новое.
- Ценностных ориентаций: формирование нравственных качеств, таких как доброта, честность, ответственность.
Цели и задачи социального развития
Социальное развитие предусматривает:
- Формирование коммуникативных навыков: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
- Развитие социальных эмоций: эмпатия, сочувствие, умение делиться.
- Понимание социальных норм и правил: адаптация в коллективе, соблюдение общепринятых норм поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_tekst_2.txt | 1.63 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО
В презентации отражены основные положения деятельностного подхода, его положения во ФГОС ДО....
Консультация для родителей об основных положениях ФГОС
Данная консультация может быть использована воспитателями для выступления на родительском собрании, а также может быть размещена в родительском уголке, в рамках работы по повышению педагогической комп...
Консультация для родителей: Основные положения ФГОС ДО
В консультации представлены основные положения ФГОС ДО, которые необхолимо знать родителям воспитанников....
Основные положения личностно – ориентированной модели развивающей предметно – пространственной среды, принципы ее построения.
Консультация для педагогов ДОУ по организации развивающей предметно-пространственной среды...
Средства и приемы развития познавательных и речевых умений (навыков) дошкольников 4-5 лет при знакомстве и познании объектов природы и природных явлений с учетом основных положений ФГОС ДО.
Природа – один из источников познания ребенком окружающей среды.Процесс познания основан на чувственном восприятии, идущем от сердца (души), от непосредственного созерцания и общения с объектами...
Основные положения ФГОС дошкольного образования
основные положения ФГОС дощкольного образования...