Основные положения ФГОС ДО о личностном и социальном развитии
консультация (младшая группа)

Черниченко Екатерина Анатольевна

Основные положения ФГОС ДО о личностном и социальном развитии

Цели и задачи личностного развития

ФГОС ДО устанавливает, что личностное развитие направлено на формирование у ребенка:

  • Самоосознания и самоуважения: понимание своих эмоций, желаний, возможностей.
  • Мотивации к познанию и творчеству: интерес к окружающему миру, желание узнавать новое.
  • Ценностных ориентаций: формирование нравственных качеств, таких как доброта, честность, ответственность.

Цели и задачи социального развития

Социальное развитие предусматривает:

  • Формирование коммуникативных навыков: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
  • Развитие социальных эмоций: эмпатия, сочувствие, умение делиться.
  • Понимание социальных норм и правил: адаптация в коллективе, соблюдение общепринятых норм поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon _tekst_2.txt1.63 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО

В презентации отражены основные положения деятельностного подхода, его положения во ФГОС ДО....

Консультация для родителей об основных положениях ФГОС

Данная консультация может быть использована воспитателями для выступления на родительском собрании, а также может быть размещена в родительском уголке, в рамках работы по повышению педагогической комп...

Консультация для родителей: Основные положения ФГОС ДО

В консультации представлены основные положения ФГОС ДО, которые необхолимо знать родителям воспитанников....

Основные положения личностно – ориентированной модели развивающей предметно – пространственной среды, принципы ее построения.

Консультация для педагогов ДОУ по организации развивающей предметно-пространственной среды...

Средства и приемы развития познавательных и речевых умений (навыков) дошкольников 4-5 лет при знакомстве и познании объектов природы и природных явлений с учетом основных положений ФГОС ДО.

Природа – один из источников познания ребенком окружающей среды.Процесс познания основан на чувственном восприятии, идущем от сердца (души), от непосредственного созерцания и общения с объектами...

Основные положения ФГОС дошкольного образования

основные положения ФГОС дощкольного образования...