Дидактическая игра «Какому щенку принадлежит миска и будка».
материал (младшая группа)
Дидактическое пособие в форме игры на липучках : «Какому щенку принадлежит миска и будка».
У таких игр очень много преимуществ:
• Лепить изображения легко и просто, поэтому у ребенка не возникает сложностей с этим.
• Долговечность. Липучки можно отклеивать, а потом снова приклеивать. Такой игрушки хватит на долгое время.
• Яркость всех деталей. Дети любят яркие цвета, поэтому им будет интересно играть с такой игрой. К тому же в процессе этой игры ребенок легко сможет выучить основные цвета.
В комплект дидактического пособия игры на липучках входит :
4 страницы из картона , разного по цвету (красный, синий, желтый, зеленый, 4 изображения щенка, отличающиеся по цвету ошейника, 4 изображения будки, отличающиеся по цвету и 4 изображения мисок, так же отличающиеся по цвету. Игра рассчитана для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskoe_posobie_v_forme_igry.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Мендур-Сокконская СОШ им. И.В.Шодоева»
структурное подразделение»Мендур-Сокконский детский сад»
Дидактическая игра
«Какому щенку принадлежит миска и будка».
(для детей раннего возраста)
Дидактическое пособие в форме игры на липучках : «Какому щенку принадлежит миска и будка». Для детей раннего возраста.
Дети очень любят игры на липучках. Им нравится слышать «треск» отклеивания одной части липучки от другой, их удивляет, как они держаться. Дети разглядывают их, ощупывают и испытывают восторг от игр с таким материалом.
У таких игр очень много преимуществ:
• Лепить изображения легко и просто, поэтому у ребенка не возникает сложностей с этим.
• Долговечность. Липучки можно отклеивать, а потом снова приклеивать. Такой игрушки хватит на долгое время.
• Яркость всех деталей. Дети любят яркие цвета, поэтому им будет интересно играть с такой игрой. К тому же в процессе этой игры ребенок легко сможет выучить основные цвета.
В комплект дидактического пособия игры на липучках входит :
4 страницы из картона , разного по цвету (красный, синий, желтый, зеленый, 4 изображения щенка, отличающиеся по цвету ошейника, 4 изображения будки, отличающиеся по цвету и 4 изображения мисок, так же отличающиеся по цвету. Игра рассчитана для детей раннего возраста.
«Какому щенку принадлежит миска и будка»
Цель игры: формирование у детей представления о цвете.
Задачи:
• Упражнять в умении быстро находить предмет заданного цвета;
• Продолжать закреплять знания о цвете;
• Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, сравнивать;
• Способствовать развитию мелкой моторики.
Ход игры:
Детям дается книжка, в которой представлены четыре цвета: красный, синий, желтый и зеленый. На каждый лист определенного цвета нужно найти и приклеить будку, щенка и миску таким же цветом.
Обратите внимание ребенка на то, что на шеи у щенка что-то есть. Попросите ребенка сказать вам, что это? (ошейник). Спросите ребенка, какого цвета ошейник у щенка? (красный, синий, желтый, зеленый). Он синий, как небо, синий как море, вот он какой.
Скажите: «Щенята весь день играли, веселились, но настал вечер. Солнышко спряталось за горизонт и все пошли домой. Давайте поможем нашим щенкам найти их дома, в котором они будут сладко спать ночью и миску с кормом, чтобы они покушали и набрались сил».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"
Дидактическая игра помогает формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....
Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"
Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....
дидактическая игра "Какой ? Какая? Какое?"
дидактическая игра разработана для формирования грамматического строя у детей младшего дошкольного возраста...
Дидактическая игра «Какая, какое, какие?»
Закрепить умение использовать в речи прилагательные среднего, мужского и женского родов можно, используя игровое упражнение с дидактическими картинками. Дети с удовольствием используют мнемодорожки и ...
Дидактическая игра «Какая, какое, какие?»
Цель: Закрепить умение использовать в речи прилагательные ср, муж. и женского родов.Усложнение: использование а речи качественных глаголов (ст., подготовит. гр)Пример:Стул из дерева какой?Ребенок чита...
Дидактической игры «Какой, какая, какое»
Дидактической игры «Какой, какая, какое» – формирование навыка подбора прилагательных по смыслу, согласования их с существительными.Задачи:- развитие речевых навыков, умения грамотно...
Дидактическая игра "У киски в миске". Автоматизация звука [С].
Игры на автоматизацию звуков учат ребёнка правильно артикулировать и произносить звук при многократном повторении. Главная цель – это доведение положения звука до автоматизма....