Дидактическая игра «Какому щенку принадлежит миска и будка».
материал (младшая группа)

Махалина Айсулу Васильевна

Дидактическое пособие в форме игры на липучках : «Какому щенку принадлежит миска и будка»

У таких игр очень много преимуществ:

• Лепить изображения легко и просто, поэтому у ребенка не возникает сложностей с этим.

• Долговечность. Липучки можно отклеивать, а потом снова приклеивать. Такой игрушки хватит на долгое время.

• Яркость всех деталей. Дети любят яркие цвета, поэтому им будет интересно играть с такой игрой. К тому же в процессе этой игры ребенок легко сможет выучить основные цвета.

В комплект дидактического пособия игры на липучках входит :

4 страницы из картона , разного по цвету (красный, синий, желтый, зеленый, 4 изображения щенка, отличающиеся по цвету ошейника, 4 изображения будки, отличающиеся по цвету и 4 изображения мисок, так же отличающиеся по цвету. Игра рассчитана для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskoe_posobie_v_forme_igry.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Мендур-Сокконская СОШ им. И.В.Шодоева»

структурное подразделение»Мендур-Сокконский детский сад»

Дидактическая игра

«Какому щенку принадлежит миска и будка».

(для детей раннего возраста)

Дидактическое пособие в форме игры на липучках : «Какому щенку принадлежит миска и будка». Для детей раннего возраста.

Дети очень любят игры на липучках. Им нравится слышать «треск» отклеивания одной части липучки от другой, их удивляет, как они держаться. Дети разглядывают их, ощупывают и испытывают восторг от игр с таким материалом.

У таких игр очень много преимуществ:

• Лепить изображения легко и просто, поэтому у ребенка не возникает сложностей с этим.

• Долговечность. Липучки можно отклеивать, а потом снова приклеивать. Такой игрушки хватит на долгое время.

• Яркость всех деталей. Дети любят яркие цвета, поэтому им будет интересно играть с такой игрой. К тому же в процессе этой игры ребенок легко сможет выучить основные цвета.

В комплект дидактического пособия игры на липучках входит :

4 страницы из картона , разного по цвету (красный, синий, желтый, зеленый, 4 изображения щенка, отличающиеся по цвету ошейника, 4 изображения будки, отличающиеся по цвету и 4 изображения мисок, так же отличающиеся по цвету. Игра рассчитана для детей раннего возраста.

«Какому щенку принадлежит миска и будка»

Цель игрыформирование у детей представления о цвете.

Задачи:

• Упражнять в умении быстро находить предмет заданного цвета;

• Продолжать закреплять знания о цвете;

• Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, сравнивать;

• Способствовать развитию мелкой моторики.

Ход игры:

Детям дается книжка, в которой представлены четыре цвета: красный, синий, желтый и зеленый. На каждый лист определенного цвета нужно найти и приклеить будку, щенка и миску таким же цветом.

Обратите внимание ребенка на то, что на шеи у щенка что-то есть. Попросите ребенка сказать вам, что это? (ошейник). Спросите ребенка, какого цвета ошейник у щенка(красный, синий, желтый, зеленый). Он синий, как небо, синий как море, вот он какой.

Скажите: «Щенята весь день играли, веселились, но настал вечер. Солнышко спряталось за горизонт и все пошли домой. Давайте поможем нашим щенкам найти их дома, в котором они будут сладко спать ночью и миску с кормом, чтобы они покушали и набрались сил».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"

Дидактическая игра помогает  формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....

Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"

Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....

дидактическая игра "Какой ? Какая? Какое?"

дидактическая игра разработана для формирования грамматического строя у детей младшего дошкольного возраста...

Дидактическая игра «Какая, какое, какие?»

Закрепить умение использовать в речи прилагательные среднего, мужского и женского родов можно, используя игровое упражнение с дидактическими картинками. Дети с удовольствием используют мнемодорожки и ...

Дидактическая игра «Какая, какое, какие?»

Цель: Закрепить умение использовать в речи прилагательные ср, муж. и женского родов.Усложнение: использование а речи качественных глаголов (ст., подготовит. гр)Пример:Стул из дерева какой?Ребенок чита...

Дидактической игры «Какой, какая, какое»

Дидактической игры «Какой, какая, какое» – формирование навыка подбора прилагательных по смыслу, согласования их с существительными.Задачи:- развитие речевых навыков, умения грамотно...

Дидактическая игра "У киски в миске". Автоматизация звука [С].

Игры на автоматизацию звуков  учат ребёнка правильно артикулировать и произносить звук при многократном повторении. Главная цель – это доведение положения звука до автоматизма....