Играя, развиваем речь.
консультация
Все начинается с детства. Период детства бывает только однажды, и именно в это время ребенок открывает для себя мир вещей, окружающих предметов, звуков, эмоций. Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно родители. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в развитии связной речи. Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igraya_razvivaya_rech.pdf | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пальчиковые игры. Развиваем речь детей"
Развивать подвижность и силу пальцев рук, точность их движений. Закреплять умение согласовывать движения рук с текстом.( через пальчиковую гимнастику, пальчиковые игры.)...
«Играя, развиваем речь детей. Звуки речи».
Цель: Знакомство с понятиями «речевой и неречевой звук». Дифференциация речевых и неречевых звуков.Задачи:1. Образовательные:- познакомить с понятиями «речевой и неречевой звук...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Пальчиковые игры. Развиваем речь детей.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...
Методическая разработка по развитию речи для детей 5-6 лет. «Играя, развиваем речь»
Методическая разработка по развитию речи для детей 5-6 лет.«Играя, развиваем речь»Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, од...
Методическая разработка по развитию речи для детей 5-6 лет. «Играя, развиваем речь».
Особенности развития речи детей старшего возрастаРечь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи, мы, взрослые, одновременно способствуем развитию его интеллек...
Методическая разработка по развитию речи для детей 5-6 лет. «Играя, развиваем речь»
Сила родного языка, как фактора родного, развивающего интерес и воспитывающего эмоции и волю, заключена в его природе – в свойстве служить средством связи между человеком и окружающим миром....