Игротека "Рисовые фантазии"
презентация
Работа с цветным рисом позволяет развивать мелкую моторику, тактильные ощущения и координацию движений, что влияет на общее развитие детей, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти, речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игротека "Рисовые фантазии" | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИГРОТЕКА «РИСОВЫЕ ФАНТАЗИИ» ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ I ЭТАП Знакомство с рисом II ЭТАП Совместная деятельность с педагогом III ЭТАП Самостоятельная игровая деятельность СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ ПДГОТОВКА РИСА ПДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИГРОВЫЕ КОРОБКИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ РИСОВАЯ ПЕСОЧНИЦА Пальчиковый бассейн Морское царство- государство Зеленая лужайка Желтые сказки Радужные превращения
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ Совместный досуг с родителями в рамках работы «Маминой школы»
Курс сказкотерапии , разработанный Татьяной Дмитриевной Зинкевич-Евстигнеевой , развлекательную обучающую успокаивающую при работе с малышами выполняет несколько основных функций:
МИШУТКА ЗНАКОМИТ МАЛЫШЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГР С ЦВЕТНЫМ РИСОМ
Малыши знакомятся с рисом в «пальчиковом бассейне»: они трогают рис руками, копают, перекладывают, пересыпают. ЭТАП 1
ЭТАП Педагог рассказывает и разыгрывает сказки в игровых коробках с рисом. Для этого мы используем русские народные сказки, потешки , детские стихи, сказки, придуманные педагогами в зависимости от той или иной ситуации. 2
ЭТАП Малыши самостоятельно, на основе уже имеющегося опыта, но под присмотром педагога используют цветной рис в игровой деятельности, придумывая свои сюжеты. 3
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ (сравнительный анализ) Часто в течении дня дети плакали, вспоминая маму. Очень активные и импульсивные малыши часто создавали конфликтные ситуации. В основном малыши проявляли интерес только к манипулированию с предметами. В общении с сверстниками и взрослыми малыши в основном использовали жесты. Снижение тревожного эмоционального фона. Между детьми и взрослыми установились доверительные взаимоотношения. Закрепились позитивные поведенческие реакции. Появилось больше условий для проявления себя в творческой и игровой деятельности. Наблюдается положительная динамика в обогащении словарного запаса. Что было Что стало
Однообразные действия с предметами. Недостаточная информированность о работе с детьми раннего возраста в детском саду. Используя несколько игрушек и предметов, малыши отражают сюжет из нескольких, связанных по смыслу действий. Родители стали главными вдохновителями в пополнении предметно-пространственной среды. Что было Что стало
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6
Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений. Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...
"Оловянный солдатик" Фантазии по мотивам сказок Андерсена.
Отчетный концерт по теме «Музыкально-ритмические движения в жизни детей» с участием детей танцевального кружка «Топотушки» ...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"
Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...
Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников»
Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям ...
Выставка детского творчества "Осенняя фантазия"
Выставка детских работ из природного и бросового материала....
Мастер-класс «Веселые фантазии» (игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста.
Игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста...
СТАТЬЯ «Бином фантазии»: как придумать сказку и развить гениальность, фантазию, воображение.
quot;Бином фантазии"- это приём основан на создании чего – либо нового, абсолютно неизвестного никому, не существовало в природе. Данный приём целесообразно использовать при работе над сло...