Игротека "Рисовые фантазии"
презентация

Агафонова Светлана Сергеевна

Работа с цветным рисом позволяет развивать мелкую моторику, тактильные ощущения и координацию движений, что влияет на общее развитие детей, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти, речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игротека "Рисовые фантазии"2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский сад №216 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ИГРОТЕКА «РИСОВЫЕ ФАНТАЗИИ» Педагогическая арт-практика

Слайд 2

ИГРОТЕКА «РИСОВЫЕ ФАНТАЗИИ» ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ I ЭТАП Знакомство с рисом II ЭТАП Совместная деятельность с педагогом III ЭТАП Самостоятельная игровая деятельность СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ ПДГОТОВКА РИСА ПДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИГРОВЫЕ КОРОБКИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ РИСОВАЯ ПЕСОЧНИЦА Пальчиковый бассейн Морское царство- государство Зеленая лужайка Желтые сказки Радужные превращения

Слайд 3

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ Совместный досуг с родителями в рамках работы «Маминой школы»

Слайд 4

Курс сказкотерапии , разработанный Татьяной Дмитриевной Зинкевич-Евстигнеевой , развлекательную обучающую успокаивающую при работе с малышами выполняет несколько основных функций:

Слайд 5

МИШУТКА ЗНАКОМИТ МАЛЫШЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГР С ЦВЕТНЫМ РИСОМ

Слайд 6

Малыши знакомятся с рисом в «пальчиковом бассейне»: они трогают рис руками, копают, перекладывают, пересыпают. ЭТАП 1

Слайд 7

ЭТАП Педагог рассказывает и разыгрывает сказки в игровых коробках с рисом. Для этого мы используем русские народные сказки, потешки , детские стихи, сказки, придуманные педагогами в зависимости от той или иной ситуации. 2

Слайд 8

ЭТАП Малыши самостоятельно, на основе уже имеющегося опыта, но под присмотром педагога используют цветной рис в игровой деятельности, придумывая свои сюжеты. 3

Слайд 9

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ (сравнительный анализ) Часто в течении дня дети плакали, вспоминая маму. Очень активные и импульсивные малыши часто создавали конфликтные ситуации. В основном малыши проявляли интерес только к манипулированию с предметами. В общении с сверстниками и взрослыми малыши в основном использовали жесты. Снижение тревожного эмоционального фона. Между детьми и взрослыми установились доверительные взаимоотношения. Закрепились позитивные поведенческие реакции. Появилось больше условий для проявления себя в творческой и игровой деятельности. Наблюдается положительная динамика в обогащении словарного запаса. Что было Что стало

Слайд 10

Однообразные действия с предметами. Недостаточная информированность о работе с детьми раннего возраста в детском саду. Используя несколько игрушек и предметов, малыши отражают сюжет из нескольких, связанных по смыслу действий. Родители стали главными вдохновителями в пополнении предметно-пространственной среды. Что было Что стало


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6

Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений.  Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...

"Оловянный солдатик" Фантазии по мотивам сказок Андерсена.

Отчетный концерт по теме  «Музыкально-ритмические движения в жизни детей»  с участием детей  танцевального кружка «Топотушки» ...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"

Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников»

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям ...

Выставка детского творчества "Осенняя фантазия"

Выставка детских работ из природного и бросового материала....

Мастер-класс «Веселые фантазии» (игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста.

Игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста...

СТАТЬЯ «Бином фантазии»: как придумать сказку и развить гениальность, фантазию, воображение.

quot;Бином фантазии"- это приём основан на создании чего – либо нового, абсолютно неизвестного никому, не существовало в природе. Данный приём целесообразно использовать при работе над сло...