Развлечение ко дню матери «КВН»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Развлечение ко дню матери «КВН»
Звучит музыка, в зал входят дети. Танец с сердечками.
Вед. Здравствуйте, все! Сегодня замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме. Это День матери. Первое слово, которое произносит человек – это слово « мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама.
Стихи о маме.
1. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей.
«Что на свете согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза»
2. Если спросят: « В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей»
Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя»
3. Ты всегда со мною рядом, мамочка моя.
Подрасту и очень скоро стану взрослой я.
Будут встречи и разлуки, только не болей.
Знаю, что на целом свете нет тебя родней.
Вед. Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на игру КВН.
4. Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь, танцевать, играть.
На нашем празднике присутствует две команды. Справа от меня - команда «Звездочка», слева – команда «Солнышко». Девиз нашего праздника…
Дети. Нам не страшны преграды, если мама рядом!
Вед. Представляет жюри конкурса.
Вед.Первый конкурс – « Разминка».
Участвуют и мамы, и дети. Кто больше назовет ласковых слов о маме (добежать, воткнуть спичку в яблоко и сказать слово), и кто больше скажет про своего ребенка.
Вед. Второй конкурс – «Сказочный»
Нам пришли сказочные телеграммы. Из каких же они сказок?
1.Телеграмма команде «Звездочка»
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
2.Телеграмма команде «Солнышко»
Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
3. «Звездочка»
Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта.
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (скатерть-самобранка)
4. «Солнышко»
Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем.
И светло вокруг, как днем (Жар-птица)
5. «Звездочка»
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ. (игла)
6. «Солнышко»
Как у бабы у Яги
Нет совсем одной ноги.
Зато есть замечательный
Аппарат летательный (ступа)
7. «Звездочка»
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).
8. «Солнышко»
В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
9. «Звездочка»
У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она, а хрустальной (туфелька)
10. «Солнышко»
Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка).
Вед.Третий конкурс «Всезнайка».
Вопросы для команды «Звездочка».
1. Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
2. Что кушали бабочки? (варенье)
3. Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
4. Что он им ставил? (градусник)
5. У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
6. Как её отчество? (Егоровна)
7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
8. На чём катались газели? (на карусели)
9. Как ехал кот? (задом-наперёд).
10. Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
Вопросы для команды «Солнышко».
1. Что просил прислать крокодил? (калоши)
2. Откуда звонил слон? (от верблюда)
3. У кого убежало одеяло? (у грязнули)
4. Кто укусил лису? (оса)
5. Куда попал бегемот? (в болото)
6. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
7. Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
8. От кого сбежали башмаки и сапоги?
9. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
10.На чём ехали медведи? (на велосипеде)
Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза! Кукутики (танец)
Вед. Четвертый конкурс - «Угадай мелодию»
Задание:
Представители команды подходят к жюри и по очереди берут нотку. И по музыкальному вступлению нужно узнать и исполнить одну строчку песни.
За правильный ответ одно очко.
Задания первой команде
1. «Какой чудесный день»
2. «Медленно минуты уплывают в даль»
3. «Маленькой елочке холодно зимой»
Задания второй команде
1. «Ничего на свете лучше нету»
2. «Пусть бегут неуклюже»
3. «В лесу родилась елочка»
Вед: Замечательно справились и с этим заданием!
А мы продолжаем и наш пятый конкурс «Сказка»
Ведущий: Наши дети очень любят сказки, и сейчас мы попросим родителей показать сказку. В ней много разных ролей. Взрослые по жребию вытянут роль, которую им предстоит исполнить.
Вытянув роль Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, Принца на коне , родители выбирают атрибуты, необходимые для исполнения( венок для осени, платочек для принцессы, деревянные ложки, деревянная лошадка, маски волка и собаки, 2 короны для принца и принцессы, султанчики для дождя и ветра)
Ведущий: Все артисты подобрали необходимые атрибуты? Сказку рассказывать буду я, а вы, новоиспеченные актёры, по ходу сказки, в нужном мест, будете изображать действия своего персонажа. Итак, сказка начинается…
Драматизация сказки
Пришла осень. Сильно подул ветер. Пошел холодный осенний дождь. Деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса; её не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это принц приехал. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. (По ходу сказки герои исполняют действия своего персонажа)
Вед. Какие все молодцы, справились и с этим заданием.
Наш шестой конкурс называется «Ума палата».
Напоминаем, за каждый правильный ответ – 1 балл. Вопросы будем задавать по очереди. Сначала детям, затем мамам.
Детям:
Сколько рогов у двух коров? (4)
Сколько концов у палки? (2)
Можно пить из пустой чашки? (нет)
Какая цифра спряталась в слове семья? (7)
В сказке о мертвой царевне и семи богатырях царевна решила связать всем братьям по шарфу. Сколько шарфов она связала? (7)
Мамам:
У трех братьев по одной сестренке. Сколько детей в семье? (4)
Что находится между берегом и рекой? (И)
На березе было 5 веток. На каждой ветке росло по 3 яблока. Сколько всего
яблок было на дереве? (на березе яблоки не растут)
Кто, ворочая усами, раскомандовался с нами: можно есть, пора гулять, умываться и в кровать! (часы)
У бабушки Маши внучка Даша, кот пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)
Песня «Мама-одно есть слово на планете, мама!»
Стихи детей:
1. Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!
2. Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют –
Руки мамы всё умеют!
3. Волос мамы золотистый,
И у мамы добрый смех.
Мамы есть и у министров,
Но моя ведь лучше всех!
4. Выдвигаю я идею,
Поддержите все меня:
В семидневную неделю
Выходных для мам три дня!
Ведущий:
А сейчас предоставляется слово жюри.
Председатель жюри:
Мамы были сегодня так хороши. Давайте похлопаем им от души.
(Аплодисменты)
А ребята так были внимательны, выполняли задания старательно.
Конечно, они непременно заслуживают тоже аплодисментов.
(Аплодисменты)
Победила сегодня любовь и добро. Пусть с вами останется это тепло.
Ведущий:
Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к празднику, и ваше участие на празднике в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень хотелось поздравить наших любимых, родных и дорогих мамочек чем – то необыкновенным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_kvn.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение ко дню матери «КВН»
Звучит музыка, в зал входят дети. Танец с сердечками.
Вед. Здравствуйте, все! Сегодня замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме. Это День матери. Первое слово, которое произносит человек – это слово « мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама.
Стихи о маме.
1. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей.
«Что на свете согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза»
2. Если спросят: « В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей»
Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя»
3. Ты всегда со мною рядом, мамочка моя.
Подрасту и очень скоро стану взрослой я.
Будут встречи и разлуки, только не болей.
Знаю, что на целом свете нет тебя родней.
Вед. Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на игру КВН.
4. Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь, танцевать, играть.
На нашем празднике присутствует две команды. Справа от меня - команда «Звездочка», слева – команда «Солнышко». Девиз нашего праздника…
Дети. Нам не страшны преграды, если мама рядом!
Вед. Представляет жюри конкурса.
Вед.Первый конкурс – « Разминка».
Участвуют и мамы, и дети. Кто больше назовет ласковых слов о маме (добежать, воткнуть спичку в яблоко и сказать слово), и кто больше скажет про своего ребенка.
Вед. Второй конкурс – «Сказочный»
Нам пришли сказочные телеграммы. Из каких же они сказок?
1.Телеграмма команде «Звездочка»
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
2.Телеграмма команде «Солнышко»
Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
3. «Звездочка»
Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта.
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (скатерть-самобранка)
4. «Солнышко»
Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем.
И светло вокруг, как днем (Жар-птица)
5. «Звездочка»
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ. (игла)
6. «Солнышко»
Как у бабы у Яги
Нет совсем одной ноги.
Зато есть замечательный
Аппарат летательный (ступа)
7. «Звездочка»
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).
8. «Солнышко»
В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
9. «Звездочка»
У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она, а хрустальной (туфелька)
10. «Солнышко»
Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка).
Вед.Третий конкурс «Всезнайка».
Вопросы для команды «Звездочка».
1. Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
2. Что кушали бабочки? (варенье)
3. Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
4. Что он им ставил? (градусник)
5. У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
6. Как её отчество? (Егоровна)
7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
8. На чём катались газели? (на карусели)
9. Как ехал кот? (задом-наперёд).
10. Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
Вопросы для команды «Солнышко».
1. Что просил прислать крокодил? (калоши)
2. Откуда звонил слон? (от верблюда)
3. У кого убежало одеяло? (у грязнули)
4. Кто укусил лису? (оса)
5. Куда попал бегемот? (в болото)
6. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
7. Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
8. От кого сбежали башмаки и сапоги?
9. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
10.На чём ехали медведи? (на велосипеде)
Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза! Кукутики (танец)
Вед. Четвертый конкурс - «Угадай мелодию»
Задание:
Представители команды подходят к жюри и по очереди берут нотку. И по музыкальному вступлению нужно узнать и исполнить одну строчку песни.
За правильный ответ одно очко.
Задания первой команде
1. «Какой чудесный день»
2. «Медленно минуты уплывают в даль»
3. «Маленькой елочке холодно зимой»
Задания второй команде
1. «Ничего на свете лучше нету»
2. «Пусть бегут неуклюже»
3. «В лесу родилась елочка»
Вед: Замечательно справились и с этим заданием!
А мы продолжаем и наш пятый конкурс «Сказка»
Ведущий: Наши дети очень любят сказки, и сейчас мы попросим родителей показать сказку. В ней много разных ролей. Взрослые по жребию вытянут роль, которую им предстоит исполнить.
Вытянув роль Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, Принца на коне , родители выбирают атрибуты, необходимые для исполнения( венок для осени, платочек для принцессы, деревянные ложки, деревянная лошадка, маски волка и собаки, 2 короны для принца и принцессы, султанчики для дождя и ветра)
Ведущий: Все артисты подобрали необходимые атрибуты? Сказку рассказывать буду я, а вы, новоиспеченные актёры, по ходу сказки, в нужном мест, будете изображать действия своего персонажа. Итак, сказка начинается…
Драматизация сказки
Пришла осень. Сильно подул ветер. Пошел холодный осенний дождь. Деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса; её не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это принц приехал. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. (По ходу сказки герои исполняют действия своего персонажа)
Вед. Какие все молодцы, справились и с этим заданием.
Наш шестой конкурс называется «Ума палата».
Напоминаем, за каждый правильный ответ – 1 балл. Вопросы будем задавать по очереди. Сначала детям, затем мамам.
Детям:
Сколько рогов у двух коров? (4)
Сколько концов у палки? (2)
Можно пить из пустой чашки? (нет)
Какая цифра спряталась в слове семья? (7)
В сказке о мертвой царевне и семи богатырях царевна решила связать всем братьям по шарфу. Сколько шарфов она связала? (7)
Мамам:
У трех братьев по одной сестренке. Сколько детей в семье? (4)
Что находится между берегом и рекой? (И)
На березе было 5 веток. На каждой ветке росло по 3 яблока. Сколько всего
яблок было на дереве? (на березе яблоки не растут)
Кто, ворочая усами, раскомандовался с нами: можно есть, пора гулять, умываться и в кровать! (часы)
У бабушки Маши внучка Даша, кот пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)
Песня «Мама-одно есть слово на планете, мама!»
Стихи детей:
1. Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!
2. Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют –
Руки мамы всё умеют!
3. Волос мамы золотистый,
И у мамы добрый смех.
Мамы есть и у министров,
Но моя ведь лучше всех!
4. Выдвигаю я идею,
Поддержите все меня:
В семидневную неделю
Выходных для мам три дня!
Ведущий:
А сейчас предоставляется слово жюри.
Председатель жюри:
Мамы были сегодня так хороши. Давайте похлопаем им от души.
(Аплодисменты)
А ребята так были внимательны, выполняли задания старательно.
Конечно, они непременно заслуживают тоже аплодисментов.
(Аплодисменты)
Победила сегодня любовь и добро. Пусть с вами останется это тепло.
Ведущий:
Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к празднику, и ваше участие на празднике в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень хотелось поздравить наших любимых, родных и дорогих мамочек чем – то необыкновенным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения на День матери
сценарий мероприятия проведенного в своей группе...
Сценарий развлечения ко Дню матери
Сценарий для проведения праздника, развлечения ко Дню матери или к 8 марта....
Сценарий развлечения ко дню матери "Мамочка, милая, любимая моя!"
Сценарий развлечения, посвященного дню матери в разновозрастной группе детского сада....
Развлечение к дню матери в первой младшей группе
привлечение детей к игровой ситуации...
Развлечение ко дню матери в средней группе. Воспитатель: Ульянова Л.В
Содержание конспекта составленно так, что на протяжении всего праздника веет теплом, добром и любовью детей к мамам....
Развлечение к Дню матери "На планете МАМ!" для воспитанников подготовительной группы
Цель: воспитывать у воспитанников чувство благодарности к маме.Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в этот замечательный праздничный день. И в этот день мы вас от души ...
Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе День матери в ДОУ. Средняя группа 2017
Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.• Создание доброжелат...