Каталог сенсорных игр
картотека

Трушкокова Кристина Евгеньевна

Сенсорные игры - это игры, цель которых дать ребёнку новые чувственные ощущения. 

Ощущения могут быть разнообразными: 

 

  • 1. Зрительные (например, ребёнок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание). 
  • 2. Слуховые (ребёнок слышит разнообразные звуки, от шуршанья опавших листьев до звучания музыкальных инструментов, учится их различать). 
  • 3. Тактильные (ребёнок ощущает посредством прикосновений, ощупывания: различные по фактуре материалы, от мягкого махрового полотенца до прохладной гладкой поверхности стекла, различные по величине и форме предметы - большой мяч и крохотные бусинки, различные шарики и кубики). 
  • 4. Двигательные (ощущения от движений тела в пространстве и ритма движений - ходьба, бег, танцы). 
  • 5. Обонятельные (ребёнок вдыхает и учится различать разнообразные запахи окружающего мира - от аромата котлетки и маминых духов до запаха деревянного забора и стальной перекладины). 
  • 6. Вкусовые (ребёнок пробует и учится различать на вкус разные продукты питания и блюда). 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon katalog_sensornyh_igr.pdf430.59 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный каталог картин.

Перечень картин известных художников, рекомендованных программой "Детство" для изучения на занятиях по изобразительной деятельности. К каждой картине прилагается о...

Аннотированный каталог интернет - ресурсов для воспитателя дошкольного образовательного учреждения

В каталоге представлены результаты анализа ресурсов, размещённых в Интернет, интересных для воспитателя дошкольного образовательного учреждения.Показано более 150 Интернет-ресурсов, в том числе ...

каталог игр по развитию речи

Краткое описание дидактических игр, используемых в процессе обучения дошкольников развитию речи....

Каталог дидактических игр по сенсорному воспитанию для детей 2-4 лет.

Так как  игра в этом возрасте является основной деятельностью детей поэтому эти игры позволяют формировать сенсорные эталоны у детей....