Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших дошкольников
материал

Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших

дошкольников

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kruzhka_druzhnye_rebyata_.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших

дошкольников

критерии диагностики:

Коммуникативные способности и умения:

Вступать в игровое общение со сверстниками

Договариваться о совместных действиях в игре

Осваивать способы взаимодействия со сверстниками

Доброжелательное отношение между детьми

Самостоятельно находит замену одной детали другой

Результаты наблюдений фиксируются в сводной таблице , где против

фамилии каждого ребёнка отмечается его уровень коммуникативных

способностей и умений по каждому критерию, который он демонстрировал в

общении.

Критерии

Уровни развития

кол-во, (%)

высокий

средний

низкий

н.г.

к.г.

н.г.

к.г

н.г.

к.г.

Вступать в игровое общение со сверстниками

8 (53%)

13 (87%)

6 (40%)

2 (13%)

1 (7%)

0 (0%)

Договариваться о совместных

действиях в игре

6 (40%)

9 (60%)

7 (47%)

6 (40%)

2 (13%)

0 (0%)

Осваивать способы

взаимодействия со

сверстниками

5(33%)

9(60%)

7 (47%)

6(40%)

3(20%)

0(0%)

Доброжелательное отношение

между детьми

4 (27%)

7 (47%)

8 (53%)

8 (53%)

3 (20%)

0(0%)

Самостоятельно находит замену одной детали другой

3 (27%)

8 (53%)

5 (53%)

6 (40%)

7 (20%)

1 (7%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР в ДОУ"

Цель:-теоретически изучить  проблему развития коммуникационных умений  у старших дошкольников с ОНР в ДОУ и выявить нетрадиционные методы и приемы  работы с детьми по решению данной про...

Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в совместной ИЗО-деятельности

Эфффективность влияния коллективной изобразительной  деятельности на развитие коммуникативных умений у старших дошкольников...

«Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре»

В дошкольном возрасте происходит одно из важных «приобретений» ребенка в его коммуникативном развитии - круг его общения расширяется. Помимо мира взрослых дошкольник «открывает» для себя и мир с...

«Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре»

В дошкольном возрасте происходит одно из важнейших приобритений ребенка в его коммуникативно развитии...

«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»

laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...

«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»

laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...

«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»

Что может быть ближе, чем игра в песок? Песок – необыкновенно приятный материал, который притягивает к себе. Его сыпучесть привлекает и детей, и взрослых....