Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших дошкольников
материал

Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших

дошкольников

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kruzhka_druzhnye_rebyata_.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших

дошкольников

критерии диагностики:

Коммуникативные способности и умения:

Вступать в игровое общение со сверстниками

Договариваться о совместных действиях в игре

Осваивать способы взаимодействия со сверстниками

Доброжелательное отношение между детьми

Самостоятельно находит замену одной детали другой

Результаты наблюдений фиксируются в сводной таблице , где против

фамилии каждого ребёнка отмечается его уровень коммуникативных

способностей и умений по каждому критерию, который он демонстрировал в

общении.

Критерии

Уровни развития

кол-во, (%)

высокий

средний

низкий

н.г.

к.г.

н.г.

к.г

н.г.

к.г.

Вступать в игровое общение со сверстниками

8 (53%)

13 (87%)

6 (40%)

2 (13%)

1 (7%)

0 (0%)

Договариваться о совместных

действиях в игре

6 (40%)

9 (60%)

7 (47%)

6 (40%)

2 (13%)

0 (0%)

Осваивать способы

взаимодействия со

сверстниками

5(33%)

9(60%)

7 (47%)

6(40%)

3(20%)

0(0%)

Доброжелательное отношение

между детьми

4 (27%)

7 (47%)

8 (53%)

8 (53%)

3 (20%)

0(0%)

Самостоятельно находит замену одной детали другой

3 (27%)

8 (53%)

5 (53%)

6 (40%)

7 (20%)

1 (7%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР в ДОУ"

Цель:-теоретически изучить  проблему развития коммуникационных умений  у старших дошкольников с ОНР в ДОУ и выявить нетрадиционные методы и приемы  работы с детьми по решению данной про...

Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в совместной ИЗО-деятельности

Эфффективность влияния коллективной изобразительной  деятельности на развитие коммуникативных умений у старших дошкольников...

«Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре»

В дошкольном возрасте происходит одно из важных «приобретений» ребенка в его коммуникативном развитии - круг его общения расширяется. Помимо мира взрослых дошкольник «открывает» для себя и мир с...

«Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре»

В дошкольном возрасте происходит одно из важнейших приобритений ребенка в его коммуникативно развитии...

«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»

laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...

«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»

laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...

Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста

Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего дошкольного возрастаДля того чтобы осуществлять адекватное педагогическое воздействие на развитие коммуникативных умений детей младшего дошко...