Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших дошкольников
материал
Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших
дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kruzhka_druzhnye_rebyata_.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики развития коммуникативных умений у старших
дошкольников
критерии диагностики:
Коммуникативные способности и умения:
Вступать в игровое общение со сверстниками
Договариваться о совместных действиях в игре
Осваивать способы взаимодействия со сверстниками
Доброжелательное отношение между детьми
Самостоятельно находит замену одной детали другой
Результаты наблюдений фиксируются в сводной таблице , где против
фамилии каждого ребёнка отмечается его уровень коммуникативных
способностей и умений по каждому критерию, который он демонстрировал в
общении.
Критерии | Уровни развития кол-во, (%) | |||||
высокий | средний | низкий | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г | н.г. | к.г. | |
Вступать в игровое общение со сверстниками | 8 (53%) | 13 (87%) | 6 (40%) | 2 (13%) | 1 (7%) | 0 (0%) |
Договариваться о совместных действиях в игре | 6 (40%) | 9 (60%) | 7 (47%) | 6 (40%) | 2 (13%) | 0 (0%) |
Осваивать способы взаимодействия со сверстниками | 5(33%) | 9(60%) | 7 (47%) | 6(40%) | 3(20%) | 0(0%) |
Доброжелательное отношение между детьми | 4 (27%) | 7 (47%) | 8 (53%) | 8 (53%) | 3 (20%) | 0(0%) |
Самостоятельно находит замену одной детали другой | 3 (27%) | 8 (53%) | 5 (53%) | 6 (40%) | 7 (20%) | 1 (7%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР в ДОУ"
Цель:-теоретически изучить проблему развития коммуникационных умений у старших дошкольников с ОНР в ДОУ и выявить нетрадиционные методы и приемы работы с детьми по решению данной про...
Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в совместной ИЗО-деятельности
Эфффективность влияния коллективной изобразительной деятельности на развитие коммуникативных умений у старших дошкольников...
«Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
В дошкольном возрасте происходит одно из важных «приобретений» ребенка в его коммуникативном развитии - круг его общения расширяется. Помимо мира взрослых дошкольник «открывает» для себя и мир с...
«Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
В дошкольном возрасте происходит одно из важнейших приобритений ребенка в его коммуникативно развитии...
«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»
laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...
«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»
laquo;Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зре...
«Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»
Что может быть ближе, чем игра в песок? Песок – необыкновенно приятный материал, который притягивает к себе. Его сыпучесть привлекает и детей, и взрослых....