Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе « Кисть рябины»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Щеглова Анна Александровна

Конспект по рисованию "Кисть рябины"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_kist_ryabiny.docx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе: "Весеннее дерево".

Цели: продолжать учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования, Познакомить с методом рисования при помощи трубочки, развивать воображение.Материал:  альбомн...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в старшей группе.

Учить детей рисовать нетрадиционным способом “по мокрому” листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Воспитывать воображение и творчество....

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Кисть рябины»

расширить и уточнить знания детей о рябине. Научить детей изображать кисть рябины с помощью пластилина (пластилинография)....

Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Веточка рябины»

Цели:учить детей рисовать кисть рябины;упражнять в технике пальчикового рисования при изображении грозди рябины, а листок приемом ритмичного примакивания ворсом кисти;закрепить представление о соплоди...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе«Веточка рябины»

Задачи:1. Учить изображать на листе бумаги ветку рябины, используя разные техники рисования : примакивание, тычок, рисование кончиком кисти,. 2. Развивать умение смешивать краски н...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. "Ветка рябины осенью"

Цель: развивать творческие способности детей посредством художественно – изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.ЗадачиОбразовательные:...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ветка рябины»

Цель данного занятия вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи....