ИОМ Бальдиной К.Г.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Бальдина Кристина Геннадьевна | |||
Муниципалитет | Туруханский район | |||
Организация | Филиал ТМКДОУ детского сада «Северок»-детский сад «Светлячок», с.Верхнеимбатск | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении технологий, методов и приемов в организации РППС для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. | 1. Изучить теоретические материалы по применению технологий, методов и приёмов в организации РППС для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного в соответствии с ФГОС ДО. . | 1. Изучить методическую литературу и практики ДОУ по данной теме: «Игровая деятельность дошкольника: детство ради детства: методическое пособие / сост. Сальникова Т.Г., Чебровская С.В. – Хабаровск: КГАОУ ДПО, 2021. (Метод пособие) https://obr-khv.ru/doc/Организация%20игровой%20деятельности%20в%20ДОО.pdf Статья. «Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях ФГОС. Организация самостоятельной детской деятельности по интересам Организация самостоятельной деятельности детей в центрах активности» Игра, как средство развития личности дошкольникаМетодическая разработка. Автор: Станчук Л. Р. https://www.vospitatelds.ru/categories/2/articles/5495 Создание условий для самостоятельной игровой деятельности (из опыта работы). «Организация игровой деятельности детей в течение дня» Башкайкина Е.Н. «Организация самостоятельной деятельности детей в условиях ДОУ» Статья.Чурина Н.В. «Самостоятельная игровая деятельность дошкольников: развивающий потенциал игры, создание условий для проявления игровой инициативы» | Декабрь 2023г.-январь 2024 г. | Аннотированные обзоры, подбор приемов, технологий для применения в практике |
2. Освоить и применять приемы, способы, методы для организации РППС для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного в соответствии с ФГОС ДО. | 1.Курсы: «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
| Февраль-март 2024 г | Обучение на курсах, пополнение методической копилки: приемы, методы организации РППС | |
2. Изготовить для использования в работе пособия, оборудование: пособия для развития мелкой моторики (массажные валики, трафареты; пальчиковые игры; различный материал для составления букв); пособия по развитию речи (серии предметных картинок), пособия для театрализованной деятельности (маски для разыгрывания сказок, настольный, пальчиковый и театр на фланелеграфе) и т.д.
| Изготовлены пособия, и оборудование для центров активности РППС | |||
3. Разработать открытое занятие с детьми для воспитателей детского сада: «Мое путешествие». | Проведение открытого занятия «Мое путешествие». Нетрадиционная форма НОД: занятие-путешествие. Тип деят.- комплексная, вид-игровая. Целевая аудитория: дети младшего дошкольного возраста, воспитатели. | |||
3. Внедрить в собственную практику технологии, подходы, методы организации самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста соответствии ФГОС ДО | 1.Планировать занятия, НОД, индивидуальную работу, используя пособия, материалы и оборудование РППС (дидактические, настольные, настольно-печатные игры, иллюстрации, макеты). | Апрель-сентябрь 2024 | Проведение индивидуальных и групповых занятий, НОД, ОДД с использованием РППС группы с детьми младшего дошкольного возраста. | |
2. Провести открытое занятие по художественно- эстетическому развитию «Мой весёлый звонкий мяч». Тип: комбинированное занятие. Виды деятельности: игровая, двигательная, изобразительная. Целевая аудитория: дети младшего дошкольного возраста), воспитатели. | Проведение открытого комбинированного занятия по художественно- эстетическому развитию «Мой весёлый звонкий мяч». Виды деятельности: игровая, двигательная, изобразительная. Целевая аудитория: дети младшего дошкольного возраста), воспитатели. | |||
3. Пополнить картотеку игр и упражнений для детей младшего дошкольного возраста (сюжетно-ролевые игры, пальчиковая гимнастика, артикуляционной гимнастика и т,д.) | «Методическая копилка»: картотека игр и упражнений для детей младшего дошкольного возраста. | |||
4.Разработать сценарий родительского собрания «Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста», использовать ресурс родителей для пополнения центров активности РППС. | Проведение родительского собрания «Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста», использована помощь родителей. Целевая аудитория: родители | |||
5.Подготовить выступление на педсовет «Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО». | Выступление на педсовете (доклад) «Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ в соответствии ФГОС ДО» |