ИОМ Бальдиной К.Г.
материал (младшая группа)

ИОМ Бальдиной К.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл baldina_k._iom.docx89.36 КБ

Предварительный просмотр:

logoГлавная страница

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Бальдина Кристина Геннадьевна

Муниципалитет

Туруханский район

Организация

Филиал ТМКДОУ детского сада «Северок»-детский сад «Светлячок», с.Верхнеимбатск

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении технологий, методов и приемов в организации РППС для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

1. Изучить теоретические материалы по применению технологий, методов и приёмов в организации РППС для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного в соответствии с ФГОС ДО.

.

1. Изучить методическую литературу и практики ДОУ по данной теме: «Игровая деятельность дошкольника: детство ради детства: методическое пособие / сост. Сальникова Т.Г., Чебровская С.В. – Хабаровск: КГАОУ ДПО, 2021. (Метод пособие) https://obr-khv.ru/doc/Организация%20игровой%20деятельности%20в%20ДОО.pdf

Статья. «Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях ФГОС. Организация самостоятельной детской деятельности по интересам Организация самостоятельной деятельности детей в центрах активности»
https://minikar.ru/inspiration/sovremennaya-organizaciya-igrovoi-deyatelnosti-doshkolnikov-v/

Игра, как средство развития личности дошкольника

Методическая разработка. Автор: Станчук Л. Р.

https://www.vospitatelds.ru/categories/2/articles/5495

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности (из опыта работы).

https://infourok.ru/sozdanie-usloviy-dlya-samostoyatelnoy-igrovoy-deyatelnosti-iz-opita-raboti-2588148.html

«Организация игровой деятельности детей в течение дня» Башкайкина Е.Н.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/29/organizatsiya-igrovoy-deyatelnosti-detey-v-techenie

«Организация самостоятельной деятельности детей в условиях ДОУ» Статья.Чурина Н.В.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/11/13/organizatsiya-samostoyatelnoy-deyatelnosti-detey-v-usloviyah-dou 

«Самостоятельная игровая деятельность дошкольников: развивающий потенциал игры, создание условий для проявления игровой инициативы»

https://www.uchmet.ru/events/item/3123013/

 Декабрь 2023г.-январь 2024 г.

Аннотированные обзоры, подбор приемов, технологий для применения в практике

2. Освоить и применять приемы, способы, методы для организации  РППС для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного  в соответствии с ФГОС ДО.

1.Курсы: «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

https://infourok.ru/kursy/organizaciya-razvivayushej-obrazovatelnoj-sredy-v-usloviyah-realizacii-fgos-do

 

Февраль-март

2024 г

Обучение на курсах, пополнение методической копилки: приемы, методы организации РППС

2. Изготовить для использования в работе пособия, оборудование: пособия для развития мелкой моторики (массажные валики, трафареты; пальчиковые игры; различный материал для составления букв); пособия по развитию речи (серии предметных картинок), пособия для театрализованной деятельности (маски для разыгрывания сказок, настольный, пальчиковый и театр на фланелеграфе) и т.д.

 

Изготовлены пособия, и оборудование для центров активности РППС

3. Разработать открытое занятие с детьми для воспитателей детского сада: «Мое путешествие».

Проведение открытого занятия «Мое путешествие». Нетрадиционная форма НОД:  занятие-путешествие. Тип деят.- комплексная, вид-игровая.

Целевая аудитория: дети младшего дошкольного возраста, воспитатели.

3. Внедрить в собственную практику технологии, подходы, методы организации самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста соответствии ФГОС ДО

1.Планировать занятия, НОД, индивидуальную работу, используя пособия, материалы и оборудование РППС (дидактические, настольные, настольно-печатные игры, иллюстрации, макеты).

Апрель-сентябрь 2024

Проведение индивидуальных и групповых занятий, НОД, ОДД  с использованием РППС группы с детьми младшего дошкольного возраста.

2. Провести открытое занятие по художественно- эстетическому развитию «Мой весёлый звонкий мяч». Тип: комбинированное занятие. Виды деятельности: игровая, двигательная, изобразительная.

 Целевая аудитория: дети младшего дошкольного возраста), воспитатели.

Проведение открытого комбинированного занятия по художественно- эстетическому развитию «Мой весёлый звонкий мяч». Виды деятельности: игровая, двигательная, изобразительная.

 Целевая аудитория: дети младшего дошкольного возраста), воспитатели.

3. Пополнить картотеку игр и упражнений для детей младшего дошкольного возраста (сюжетно-ролевые игры, пальчиковая гимнастика, артикуляционной гимнастика и т,д.)

«Методическая копилка»: картотека игр и упражнений для детей младшего дошкольного возраста.

4.Разработать сценарий родительского собрания «Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста», использовать ресурс родителей для пополнения центров активности РППС.

Проведение родительского собрания «Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста», использована помощь родителей. Целевая аудитория: родители

5.Подготовить выступление на педсовет «Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО».

Выступление на педсовете (доклад)

«Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ в соответствии ФГОС ДО»