«Один. Много»
презентация к уроку (младшая группа)

«Один. Много»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Один. Много»866.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Один. Много» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 г. СЛЮДЯНКИ» ______________________________________________________________________ Выполнил: Воспитатель Нешкуренко Анна Георгиевна

Слайд 2

Правильно, мяч. ОДИН мяч.

Слайд 3

Правильно, мячи. МНОГО мячей.

Слайд 4

У девочки ОДИН мячик. А у мальчика МНОГО мячиков.

Слайд 5

Сколько грибочков у ёжика?

Слайд 6

А здесь?

Слайд 7

Сколько зайчиков на картинке? Один или много?

Слайд 8

Сколько медвежат на картинке? Один или много?

Слайд 9

Сколько зайчиков? МНОГО.

Слайд 10

Сколько медвежат? МНОГО!

Слайд 11

Молодцы! Сколько деток у нас в группе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Один-много"

материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...

Игра "Один-много"

Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Игра "Один-много"

Игра создана в программе Power Point...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"

Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...