Журналы
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Когалыма «Колокольчик»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Сарандаева Анастасия Николаевна
2024 – 2025 уч. г.
СПИСОК ДЕТЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Группа здоровья |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
Мальчиков: -
Девочек: -
I гр. здоровья -
III гр. здоровья -
III здоровья -
V здоровья -
2024 - 2025 г.
АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
старшая группа
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Начало года(осень) | Конец года(весна) | ||
Рост | Вес | Рост | Вес | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
ЛИСТ ЗДОРОВЬЯ - АЛЕРГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Аллергия |
1 | ||
2 | ||
КАРТА УЧЕТА МЕБЕЛИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
Рост ( мм) | группа мебели (мм) | стол (мм) | стул (мм) |
85-100 | 0 | 40 | 22 |
101-115 | 1 | 46 | 26 |
116-130 | 2 | 52 | 30 |
131-145 | 3 | 58 | 34 |
146-160 | 4 | 64 | 38 |
161-175 | 5 | 70 | 42 |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Группа мебели |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
РАССАДКА ДЕТЕЙ ЗА СТОЛАМИ В ГРУППЕ
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Пропущено дней по болезни/ Количество случаев | Всего пропущено дней (за год) | Всего количество случаев (за год) | |||||||||||
С | О | Н | Д | Я | Ф | М | А | М | И | И | А | ||||
Выполнено детодней по группе | |||||||||||||||
Количество случаев по группе |
РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ
(теплый период)
Время | Режимные моменты |
7.00 – 8.00 | Прием, осмотр, самостоятельная деятельность (на улице) |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика (на улице) |
8.10 - 8.25 | Самостоятельная деятельность |
8.25 – 9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак |
9.00 – 9.25 | Совместная образовательная деятельность |
9.25 – 11.25 | Подготовка к прогулке, прогулка. Самостоятельная двигательная деятельность |
11.25-11.40 | Приход с улицы, гигиенические процедуры |
11.40 – 12.15 | Подготовка к обеду, обед |
12.15 - 12.45 | Самостоятельная игровая деятельность |
12.45 - 15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон |
15.00 - 15.15 | Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры |
15.15– 15.35 | Самостоятельная игровая деятельность |
15.35 – 16.30 | Подготовка к прогулке, прогулка |
16.30 – 17.00 | Подготовка к полднику, полдник |
17.20 – 19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Самостоятельная деятельность детей |
Уход детей домой, работа с родителями: беседы, консультации |
РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ
(холодный период)
Время | Режимные моменты |
7.00 – 8.00 | Прием, осмотр детей. Совместная деятельность взрослого и ребенка |
8.00 – 8.20 | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика |
8.20 – 8.45 | Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.45 – 9.00 | Самостоятельная деятельность детей |
9.00 – 10.35 | Организованная образовательная деятельность |
10.35 –12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. |
12.00 – 12.30 | Подготовка к обеду. Обед |
12.30 – 12.50 | Самостоятельная деятельность детей |
12.50 – 13.00 | Закаливающие мероприятия (полоскание рта), подготовка ко сну |
13.00 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.15 | Постепенный подъем, закаливающие мероприятия |
15.15 – 15.40 | Самостоятельная деятельность детей |
15.40 – 16.05 | Непосредственно образовательная деятельность. Кружок |
16.05 – 16.20 | Совместная деятельность взрослого и ребенка (чтение 15-20 минут) |
16.20 – 16.45 | Самостоятельная деятельность детей |
16.45 – 17.05 | Подготовка к полднику. Полдник |
17.05 – 17.30 | Самостоятельная деятельность детей |
17.30 – 19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ
месяц | Проводимые мероприятия | |
сентябрь | ||
октябрь | ||
ноябрь | ||
декабрь | ||
январь | ||
февраль | ||
март | ||
апрель | ||
май |
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
(консультации, заметки, статьи)
месяц | Название консультации, заметки, статьи | |
сентябрь | ||
октябрь | ||
ноябрь | ||
декабрь | ||
январь | ||
февраль | ||
март | ||
апрель | ||
май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗЦЫ ЖУРНАЛОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ И ПРИЕМУ ГРАЖДАН
Требуется в работе руководителей ДОУ....
Cтатья о геокешинге в журнале "Обруч"
Геокэшинг – это способ узнать много интересного, познавательного о родном крае....
Обзор детских журналов
Консультация "Обзор детских журналов"...
Электронные версии журналов
Подборка электронных адресов действующих сайтов поможет как педагогам в работе, так и родителям....
Картотека журналов по ИЗО
В данном материале представлена подборка методических журналов по теме моей углублённой работы "Самореализация детей дошкольного возраста средствами творчески-развивающих технологий". Надеюсь, что эта...
Рекомендации авторам, желающим опубликовать статью в журнале
Уважаемые коллеги!Подготовка издания в печать — длительный процесс, требующий слаженной работы целого творческого коллектива. Чем лучше подготовлен материал, тем больше шансов, что он будет издан. У н...
Публикация в журнале "Музыкальная палитра" № 4 2013 г. "Взаимосвязь учителя - логопеда и музыкального руководителя через современные образовательные технологии. Домик Весёлого Язычка". (коррекционно - развивающие игры для детей старшей группы).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 20 станицы Каневской муниципального образования Каневской район Краснодарского края...