Сценарий "День открытых дверей"
методическая разработка

Абдужамалова Земфира Абдулкафаровна

Цель Дня открытых дверей в ДОУ для родителей — развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность, установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_otkrytyh_dverey.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад   №56 «Северяночка»

 

 Сценарий мероприятия

«День открытых дверей»

 

 

г. Нижневартовск

День открытых дверей  

(У входа в детский сад гостей встречает

ростовая кукла - Лол)

Лол: Я – кукла - ЛОЛ - жительница сада, пригласить сюда всех рада!

Спешите, спешите, спешите скорей!

Проводим для вас День открытых дверей!

Мы будем для вас детский сад представлять:

Покажем, как можем учить и играть!

Откроем вам двери и сердце в придачу,

Поверьте, общение будет удачным!

(гости, родители с детьми заходят в детский сад, в холле им предлагают раздеться и пройти в музыкальный зал, гости занимают места)

ВЕДУЩИЙ: Доброе утро, дорогие гости: большие и маленькие! Сегодня у нас день особенный: День открытых дверей! Наш детский сад гостеприимно распахнул перед вами свои объятия. Проведение Дня открытых дверей в детском саду - это старая и добрая традиция, которую поддерживает наше учреждение. В течение этой встречи мы посетим разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомимся с развивающей предметно - пространственной средой учреждения. Ведь это важно - ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов, которых объединяет одно желание - понять ребёнка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость!

Лол: Добрый день и добрый час! Мы не зря собрали вас!

Предлагаю вам сейчас о садике нашем послушать рассказ:

Чем занимаемся, как мы живём. Узнаете вы сейчас обо всём!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Начнём наше путешествие с первого этажа, с посещения медицинского кабинета…

ВЕДУЩИЙ: В медицинском кабинете любят проверяться дети!

Кому-то делают прививку, кому-то дарят витаминку.

(заходят в медицинский кабинет)

Лол: Как пережить нам ветрянку? И организм закалять?

В этом поможет нам   медсестра Екатерина Валерьевна,

Может она обо всё рассказать!

ВЕДУЩИЙ:  Продолжим наше путешествие по детскому саду. Следующая остановка – пищеблок...

Лол: Обойди хоть целый свет, вкуснее нашей каши нет! (рассказ о поварах ДОУ)

ВЕДУЩИЙ: А здесь у нас находится прачечная…(заходят в прачечную)

Лол:                   Белая салфетка, чистая простынка,

                                       Белизной сияют фартук и косынка!

ВЕДУЩИЙ:            Чтобы было чисто, просто высший класс,

           В прачечной стирают, заботятся о нас!

        (рассказ о рабочих по стирке белья)

ВЕДУЩИЙ:   Следующая остановка нашего путешествия - группа «Зайка».  Здесь живут самые маленькие детки.

Рано утром детский сад деточек встречает,

Здесь игрушки ждут ребят, в уголке скучают!

ВОСПИТАТЕЛЬ I младшей группы: Здравствуйте дети, здравствуйте мамы. Я рада видеть Вас у нас в гостях и предлагаю Вам сегодня поиграть с волшебным песком на световых столах (знакомит с правилами при игре с песком).

Гости здороваются с песком, рисуют цветочек, дерево, дом, облако под руководством воспитателя. Далее все приглашаются на танец «Тучка», после чего возвращаются к песочным ящикам и рисуют солнце. Воспитатель хвалит гостей и в подарок о встрече дарит каждому солнышко.

Лол:    В этой группе малыши к садику привыкают,

Если кто-то долго плачет, внимание педагога - психолога получает...

(входит педагог - психолог, знакомится с гостями, проводит с детьми и родителями адаптационные игры «Я дарю Вам солнце», «Я могу»)

ВЕДУЩИЙ: Для занятий физкультурных есть у нас спортивный зал…

Любят все туда ходить: даже те, кто ростом мал.

(ведущий предлагает пройти в физкультурный зал)

Лол:  Чтоб все росли здоровыми, подвижными, весёлыми,

                Проводит физкультурный час ирина Владимировна у нас.

(с гостями проводится физминутка)

ВЕДУЩИЙ: Лол, а ты любишь музыку? Любишь песенки?

Лол:  Всем нам музыка нужна! Без неё никак нельзя!

Тот, кто с музыкой идёт, замечательно живёт!

(заходят в музыкальный зал)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие гости! Проходите, присаживайтесь! Меня зовут – Татьяна Гизитдиновна. Лол, какая ты молодец: таких весёлых деток привела ко мне в музыкальный зал! (вдруг Лол начинает шагать). Лол, что ты делаешь?

Лол: Я хочу красиво научиться шагать, высоко ножки поднимать…

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Сейчас мы  тебя этому научим. Вставай за ребятками и повторяй за ними.

УПРАЖНЕНИЕ «ЗАШАГАЛИ НОЖКИ»

Лол: Ребятки, смотрите, какие у меня весёлые ладошки, как они умеют громко хлопать! (показывает). А ваши ладошки так умеют хлопать?

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Конечно, дорогая кукла Лол! Вот, посмотри на наши ручки, что они умеют делать.

УПРАЖНЕНИЕ «ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШКИ»

(упражнение заканчивается словами «бум, бум, тара-ра, просыпайся, детвора…)

Лол: А вы, ребятки, все проснулись? Никому не хочется спать?

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Конечно, Лол, солнышко взошло на небе и разбудило наших детишек. А хочешь, мы тебе песенку про солнышко споём?

ПЕСНЯ «ВОТ КАК СОЛНЫШКО ВСТАЁТ»

Лол: Солнышко светит, весело детям!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Так и хочется плясать, ручки, ножки показать!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ, С ДЕТЬМИ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ»

Лол:   Здесь научили танцевать и петь, спасибо музыканту,

              Татьянв Гизитдиновна откроет в нас ещё множество талантов!

ВЕДУЩИЙ: На этом наше путешествие по детскому саду заканчивается.

Лол:              

Но оно продолжится на улице!!!

Есть на территории детские площадки,

Не только в дни погожие гуляют там ребятки.

Приглашаю погулять на улице!

(гости, родители с детьми выходят на улицу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

Открытое занятие для родителей ко «Дню открытых дверей», ГБОУ СОШ № 492 г. Москвы, Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» Вежливая сказка: «С добрым утром» инсценировка по произведению Т.А. Шорыгиной.

Программное содержание: Показать приёмы обучения детей, правилам культуры поведения; научить детей различать и понимать слова приветствия в разное время суток; развивать межличностные отношения и соци...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"

Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....