Конспект "Марсик"
план-конспект занятия

Конспект занятия с применением интерактивной песочницы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marsik.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

  1. этап: способствуем формированию детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на

высказывание детей

Ребята, нам в садик пришло видео письмо!Вы готовы его посмотреть?

На экране появляется видеообращение.(Марсик просит ребят помочь жителям планеты Меркурий)

Ребята, кто готов принять участие, у вас уже есть идеи?

Расскажите , что мы должны сделать?Кто что знает о нашей солнечной системе и ее планетах? А кто подскажет где мы можем встретиться с Марсиком? Что он обещал нам?

Да. конечно!

Я готов! Мы должны помочь жителям!

Там есть планеты и звезды. В нашей песочнице.Показать путь!

  1. этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на

высказывание детей

Дети проходят к интерактивной песочнице, где открыта программа планеты. Ребята слушают задание от Марсика и выполняют его. После выполнения всех заданий дети попадают на космическую станцию.

Вы огромные молодцы успешно  справились с заданием теперь мы сможем попасть на изученую планету Меркурий .

3этап. Способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на

высказывание детей

 Ребята проходят к подготовленному столу имитирующему планету на которой случились неприятности .Вы готовы исследовать проблемы на планете? Что мы здесь видим? Что могло произойти? Ваши версии .Скорее всего так и произошло. Работы здесь много! Как мы поступим. Кто из вас чем может помочь? О как хорошо, у нас образовались группы помощи; по починке роботов, по строительству их домов и по сборки схемы их трансформатора для их жизни обеспечению.

Ребята начинают работу за столом.

Здорово все заработало!

Думаю жители очень довольны.

Нам нельзя здесь долго задерживаться Предлогаю пройти к песочнице, чтобы вернуться на планету Земля!

Да! Все разрушено и сломано!

Землетресение.

Нужно все починить и помочь им!

Я могу строить

Я могу чинить

Мы сможем собрать схему!

Какие вы молодцы

Да, хорошо!

4 этап способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь на

высказывания детей

Ребята, а что мы с вами делали?

  • А как мы это делали?
  • Ребята, а зачем мы это сделали

Как вы считаете мы исправили проблему?

Давайте оценим свою работу , а так же выразим свои эмоции смайликами, понравилось вам наше путешествие или нет.

Дети выкладывают смайлики на столе.

Помогали жителям планеты.

Да

Мне тоже понравилось с вами путешествовать вы большие молодцы1