Досуг.
занимательные факты (подготовительная группа)

Дубовикова Наталья Петровна

День смега.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг.

Ход занятия.

Под музыку входим в зал.

Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками», )

- Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

- А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.


Воспитатель: Действительно, это очень веселый праздник. Ведь в старину считалось, что смехом, шутками, невинными розыгрышами люди прогоняют от себя нечистую силу, становятся чище душой и крепче телом. Люди надеялись, что чем веселее будет прожит этот день, тем больше счастья ждет их в этом году. Помогали веселиться людям на Руси в те старые времена особые люди — скоморохи. Скоморохи - это бродячие артисты, певцы-музыканты. Они ходили от города к городу, из деревни в деревню и потешали людей своими шутовскими выходками. Выступали скоморохи на ярмарках, на шумных народных гуляниях. Особенно часто их можно было встретить весной.
Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»
О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Дети рассказывают стихи, заранее выученные.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!

Нам живется лучше всех,
Потомучто с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!

Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть всерьез!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя.

Воспитатель: А теперь внимание
Вас ждут соревнования!
Кто здесь быстрый?
Кто здесь ловкий?
Покажи свою сноровку!

Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.

.

#1054;тгажать из какого мультфильма песня.

#1069;стафета я-люблю печенье

#1086;тгадать мультипликационного героя.

#1050;акие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно!»).

2. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена).

3. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики»).

4. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь»).

#1089;помните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.).

6. В каком мультфильме 4 героя – черепахи, и все они – супергерои? («Черепашки - ниндзя»).

7. В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он одевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»).

8. Назовите число пятнистых щенков из знаменитого мультфильма про далматинцев. («101 далматинец»).

#1069;стафета .Черепаха.

#1055;ронеси шар между животами.

#1069;стафета.Найди туфлю.

#1047;агадки.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
#1048;гра «Веселые вопросы»
(«Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?

Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
А кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться…в грязной луже?

Воспитатель: Хорошо похохотали,
Но, давно мы не танцевали.Песня(Чу-чу-ва)

Воспитатель. Хорошо потанцевали,но давно мы не играли.

#1048;гра. Хохотунья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»

Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в   который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...

досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа

Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...