Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 подготовительной группы (6-7лет) на 2024 - 2025 учебный год
методическая разработка
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 подготовительной группы (6-7лет) на 2024 - 2025 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_na_2024_-_2025_uch.g.docx | 41.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей д/с №26 «Эрудит»
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
1 подготовительной группы (6-7лет) на 2024 - 2025 учебный год
Составили:
Комова Т.Н., воспитатель
Малявкина Е.Г., воспитатель
Содержание
- Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО).
- Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся (воспитывающихся).
- Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями).
- Основные направления взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО.
- Основные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО.
- Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы (6-7 лет).
- Основные цели взаимодействия детского сада с семьёйв соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО)
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:
–обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;
–обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.
- Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся
1) информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;
2) просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
3) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;
4) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
5) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями)
1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка;
2) открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребёнка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребёнка в ДОО и семье;
3) взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей;
4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребёнка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач;
5) возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребёнка с родителями (законными представителями), прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста), обусловленные возрастными особенностями развития детей.
- Основные направления взаимодействия с семьёй
в соответствии с ФОП ДО
1) Диагностико-аналитическое направление включает получение и анализ данных о семье каждого обучающегося, её запросах в отношении охраны здоровья и развития ребёнка; об уровне психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей); а также планирование работы с семьей с учётом результатов проведенного анализа; согласование воспитательных задач;
2) Просветительское направление предполагает просвещение родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психофизиологического и психического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; выбора эффективных методов обучения и воспитания детей определенного возраста; ознакомление с актуальной информацией о государственной политике в области ДО, включая информирование о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста; информирование об особенностях реализуемой в ДОО образовательной программы; условиях пребывания ребёнка в группе ДОО; содержании и методах образовательной работы с детьми;
3) Консультационное направление объединяет в себе консультирование родителей (законных представителей) по вопросам их взаимодействия с ребёнком, преодоления возникающих проблем воспитания и обучения детей, в том числе с ООП в условиях семьи; особенностей поведения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и педагогом; возникающих проблемных ситуациях; способам воспитания и построения продуктивного взаимодействия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов; способам организации и участия в детских деятельностях, образовательном процессе и другому.
- Основные формы взаимодействия с семьёйв соответствии с ФОП ДО
Диагностико-аналитическое направление реализуется через опросы, социологические срезы, индивидуальные блокноты, «почтовый ящик», педагогические беседы с родителями (законными представителями); дни (недели) открытых дверей, открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей и так далее;
Просветительское и консультационное направления реализуются через групповые родительские собрания, конференции, круглые столы, семинары-практикумы, тренинги и ролевые игры, консультации, педагогические гостиные, родительские клубы и другое; информационные проспекты, стенды, ширмы, папки-передвижки для родителей (законных представителей); журналы и газеты, издаваемые ДОО для родителей (законных представителей), педагогические библиотеки для родителей (законных представителей); сайты ДОО и социальные группы в сети Интернет; медиарепортажи и интервью; фотографии, выставки детских работ, совместных работ родителей (законных представителей) и детей. Включают также и досуговую форму – совместные праздники и вечера, семейные спортивные и тематические мероприятия, тематические досуги, знакомство с семейными традициями и другое.
- Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
подготовительной группы (6-7лет)
Цели взаимодействия | Основные мероприятия | Ответственный |
– Познакомиться с семьями воспитанников. – Привлечь родителей к жизни группы. – Информировать родителей о ходе образовательного процесса. – Дать рекомендации по домашнему чтению. – Дать рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. – Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. – Привлечь родителей к совместным наблюдениям за природой, пополнение медиатеки группы познавательными передачами о грибах. – Привлечь родителей к экскурсиям в художественный музей города. – Привлечь родителей к участию в выставке «Осенний калейдоскоп». – Совместно с родителями и специалистами детского сада создать индивидуальные программы оздоровления детей. | 1.Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование. 2.Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний». 3.Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ. 4. Домашние заготовки «Интересные истории из жизни родителей – школьников». 5. Буклет «Будущие школьники» (особенности развития детей 6-7 лет). 6.Литературная страничка «Стихи об осени». 7.Буклет «Безопасное детство». 8.Фотоотчёт или презентация «Как наша семья отдыхает в лесу». 9.Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы». 10.Изготовление буклета «Полезные блюда из овощей и фруктов». 11.Консультация «Значение живописи в развитии ребёнка». 12.Составление маршрутов выходного дня. 13.Выставка совместного творчества «Осенний калейдоскоп». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Привлечь родителей к изготовлению и представлению презентаций о родном городе. – Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития дошкольника. – Подчеркивать ценность каждого ребёнка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей. – Привлекать родителей к участию в жизни группы и детского сада. – Информировать родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. – Привлечь родителей к оформлению мини-музея поликультурного образования в группе. – Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой Москве, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. | 1.Буклет «История нашего города». 2.Акция «Сделаем город чистым!». 3. Оформление стенгазеты «Мой город». 4. Сбор материалов и экспонатов для музея «Мой город». 5. Буклет «Развиваем память у детей 6-7 лет». 6. День открытых дверей «Люблю тебя, мой город славный!». 7.Литературная страничка «Поэты разных стран для детей». 8. Консультация «Значение режима в воспитании старшего дошкольника». 9. Буклет «Знакомим детей со временем». 10. Оформление стенгазеты «Москва – столица России». 11. Буклет «Как сохранить здоровье ребёнка». 12. Консультация «Цветные фантазии или как цвета влияют на поведение детей». 13. Индивидуальные консультации, рекомендации специалистов. | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. – Оказать сопровождение и поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий. –Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице. – Знакомить родителей с достижениями детей 6-7 лет в психическом, физическом, интеллектуальном развитии. – Дать рекомендации родителям по домашнему чтению произведений о здоровом образе жизни. – Побудить находить ответы на детские вопросы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов. | 1.Привлечение родителей к пополнению музея России в детском саду. 2.Буклет «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». 3.Папка-передвижка «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста». 4.Буклет «История праздника «День народного единства». 5. Привлечение родителей к сбору информации о людях, прославивших Россию в разное время. 6. Создание медиатеки по теме «Они прославили Россию». 7.Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка». 8. Консультация «Игры с детьми на свежем воздухе». 9. Привлечение семей воспитанников к участию в «Дне здоровья». 10. Консультация «Закаливание не только летом». 11.Выставка детских рисунков ко Дню Матери. 12.Литературная страничка «Стихи о маме». 13.Оформление стенгазеты «Мамы тоже были детьми». 14.Праздник, посвящённый Дню матери совместно с родителями. | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Дать родителям рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой. – Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка. – Побудить родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т.д. – Дать рекомендации по созданию лаборатории в домашних условиях. – Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки, украшения группы, изготовления костюмов. – Побеседовать с родителями о профилактике простудных заболеваний, закаливании и актуальных задачах физического воспитания детей в детском саду. – Дать рекомендации по домашнему чтению. | 1.Памятка для родителей «Правильно отвечайте на детские вопросы...». 2. Литературная страничка «ПДД в стихах». 3.Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении». 4.Консультация «Чем можно заняться с ребёнком на зимней прогулке». 5. Буклет «Увлекательные опыты для дошкольников». 6.Буклет «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». 7. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук». 8.Оформление родительского уголка по теме «К нам приходит Новый год!». 9.Буклет «История ёлочной игрушки». 10.Буклет «Профилактика заболеваний в зимний период». 11. Мастер-класс на сайте детского сада «Такие разные снежинки». 12. Буклет «Как с пользой провести новогодние каникулы». 13. Привлечение родителей к участию в акции «Берегите ёлочку!». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой. – Привлечь родителей к совместным наблюдениям за красотой зимней природы, сезонными изменениями. – Информировать родителей о важности детских вопросов. Побудить находить ответы на детские вопросы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных фильмов. – Привлечь родителей к изготовлению дидактических игр. | 1.Пополнение родительской медиатеки мультфильмами и передачами о зимнем лесе. 2. Консультация на тему «Речевые игры по дороге в детский сад». 3.Постройка снежных фигур на участке. 4.Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». 5. Привлечение родителей к изготовлению кормушек, наблюдениям за птицами зимой. 6. Советы по обучению детей рассказыванию по картинке. 7.Литературная страничка «Стихи о зимующих птицах». 8.Пополнение родительской медиатеки мультфильмами и передачами о зимних видах спорта и зимней олимпиаде в Сочи. 9. Привлечение родителей к оформлению макета «Наш зоопарк». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Оказать помощь родителям в планировании выходных дней с детьми, обдумывание проблемных ситуации, стимулирующих формирование моделей позитивного поведения в разных жизненных ситуациях. – Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. – Оказать помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития. – Способствовать развитию у родителей интереса к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье, а также родном городе (селе). – Способствовать развитию активной позиции родителей по отношению к детскому саду. – Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей. | 1.Привлечение родителей к изготовлению технологических карт для проведения опытов. 2. Презентации, видеоролики «Как мы дома экспериментируем». 3.Рекомендации по созданию лаборатории в домашних условиях. 4. День открытых дверей «Исследуй, познавай!». 5.Привлечь родителей к участию в развлечениях, посвящённых Масленице. 6.Совместное чаепитие. 7.Буклет «Масленицу встречаем – зиму провожаем!». 8.Бюллетень «Дети – наше повторение». 9.Круглый стол с родителями «Как я в армии служил» (рассказы пап). 10.Музыкально-спортивный праздник «Буду в Армии служить» с участием родителей. 11.Папка-передвижка «23 февраля – День защитника отечества». 12.Консультация «Играем всей семьёй». 13.Привлечение родителей к пополнению музея народного творчества в детском саду. 14.Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Познакомить родителей со значением матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, понимания социальных норм поведения. – Привлечь к участию в выставке совместного творчества. – Привлечь родителей к участию в экологических акциях. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду. – Привлечь родителей к субботнику на участке группы. – Объяснить родителям значение театра для всестороннего развития детей. – Совместно запланировать маршрут выходного дня, ориентировать родителей на групповое посещение театрального представления. – Привлечь родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы. | 1.Фотовыставка «Моя мама золотая». 2.Привлечение родителей к подготовке праздника, посвящённого «8 Марта». 3.Литературная страничка «Стихи о маме». 4.Выставка совместного творчества, ярмарка «Золотые руки бабушки и мамы». 5.Консультация «Как предупредить авитаминоз весной». 6.Мастер-класс на сайте детского сада «Первоцветы из бросового материала». 7. Изготовление фотоколлажа «Первоцветы в нашем городе». 8.Консультация «Богатство природы в руках человека». 9.Буклет «Экологический календарь». 10.Консультация «Как привить ребёнку трудолюбие». 11.Совместная с родителями высадка саженцев на территории сада. 12. Конкурс плакатов «Берегите планету». 13.Консультация «Зачем детям театр». 14.Буклет «Домашний театр». 15.Фотоотчёт «Наша семья в кукольном театре». 16.Мастер-класс «Театр своими руками». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Дать рекомендации родителям произведений, определяющих круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка. – Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребёнка. – Привлечь внимание родителей к жизни детского сада, побудить активно участвовать в мероприятиях. – Привлечь родителей к совместным наблюдениям за весенней природой, насекомыми и животными. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду. – Привлечь к участию в экологических акциях. – Дать рекомендации по домашнему чтению. | 1.Показ методов и приёмов ознакомления ребёнка с художественной литературой. 2.Привлечение родителей к пополнению книжного уголка произведениями в соответствии с возрастом детей. 3.Консультация «Зачем ребёнку читать книги». 4.Интерактивная библиотека «Сказки народов мира для дошкольников». 5.Пополнение медиатеки на тему «Космос», литературная страничка «Стихи о космосе». 6.Выставка совместного моделирования по теме «Покорение космоса». 7.Буклет «История Днякосмонавтики». 8. Мастер-класс «Пасхальные чудеса» (совместное украшение яиц вместе с детьми). 9. Памятка для родителей «Чаще читайте с детьми». 10. Буклет «Весенние приметы». 11.Консультация «Богатство природы в руках человека». 12.Буклет «Экологический календарь». 13.Литературная страничка «Стихи о насекомых». 14. Оформление фотовыставки «Удивительный мир насекомых». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Привлечь родителей к участию в празднике «День победы». – Привлечь родителей к сбору информации о героях ВОВ, родственниках, прошедших боевые действия. – Оказать поддержку семей в реализации воспитательных воздействий. – Дать рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. – Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей. – Привлечь родителей к субботнику по уборке территории сада. – Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности в чтении, познании. – Обратить их внимания на ценность детских вопросов. – Побеседовать с родителями о развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. – Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. – Оказать поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий. | 1.Музыкальный праздник «Сияет солнце в день победы», встреча с ветеранами ВОВ. 2.Акция «Никто не забыт, ничто не забыто!». 3.Организация совместного похода к памятным местам, составление маршрутов выходного дня. 4.Буклет «Память о героях в названиях улиц». 5.Оформление плаката «Наши земляки – герои». 6. Совместная работа детей и родителей в создании интерактивного альбома «Помним и гордимся!». 7.Привлечение родителей к участию в совместном музыкальном празднике-конкурсе «Я открываю для себя музыкальную вселенную». 8.Консультация «Значение музыки для развития ребёнка». 9. Мастер-класс на сайте детского сада «Музыкальные инструменты из бросового материала». 10.Консультация «Значение режима дня в жизни дошкольника». 11. Консультирование на тему «Как привить любовь к чтению». 12. Привлечение родителей к пополнению мини-музея букв в группе. 13.Итоговое родительское собрание, круглый стол. 14.Презентация «Дошкольное детство» для родителей, фотоколлаж «Мы в детском саду». 15.Буклет «Советы родителям будущих школьников». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Познакомить родителей с особенностями работы детского сада в летний оздоровительный период. – Привлечь родителей к активному участию в жизни группы и детского сада. – Привлечь родителей к изготовлению макетов по сказкам А.С. Пушкина. – Организовать совместное посещение исторических музеев, сбор коллекции старинных русских вещей. – Рекомендации родителям по организации домашнего чтения по теме «Россия». – Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. – Побудить родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т.д. | 1.Буклет «Права детей». 2.Консультация «Закаливание ребёнка». 3.Совместное проведение праздника «День защиты детей». 4.Телевизионный репортаж «Лето в городе моём». 5.Консультация «Опасности, подстерегающие вас летом». 6.Семейная акция «Мы выходим на субботник». 7.Папка-передвижка «Воспитываем патриота». 8.Литературная страничка «Стихи о России». 9.Домашние заготовки «Русские народные игрушки». 10.Привлечение к открытому дню «Моя профессия». 11.Консультация «Личность формируется в семье». 12.Домашние заготовки, презентация «Кем работают мои родители». 13.Литературная страничка «Стихи и загадки о безопасном поведении». 14.Беседа «Закаливание летом». 15.Консультация «Игры с песком дома». 16. Бюллетень «Мы за безопасное лето». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Познакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду (показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей). – Побудить родителей находить ответы на детские вопросы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов. – Познакомить родителей с возможностями использования лекарственных трав. – Привлечь к летним наблюдениям в природе. – Напомнить о важности соблюдения правил безопасности во время летнего отдыха на лугу и в лесу. – Привлечь к активном участию в жизни детского сада. – Пополнить медиатеку познавательными передачами о животных морей и океанов. – Привлечьродителей к изготовлению настольных игр по теме «Моря и океаны. Морские животные». – Поддержать активную позицию родителей в отношении детского сада. | 1.Буклет «Семейные секреты», консультации психолога по созданию положительного микроклимата в семье. 2.Квест «В небе радуга искрится» совместно с родителями. 3.Проведение акции «Объединим семью» (привлечение родителей к совместному художественному творчеству). 4.Музыкальный праздник «День семьи, любви и верности». 5. Оформление стенда «Говорят дети» на тему «Моя семья» (творческое сочинение детей с родителями). 6.Привлечение родителей к совместной акции «Берегите животных». 7.Информационная страничка на сайте детского сада «Удивительный мир животных». 8.Буклет «Как животные предсказывают погоду». 9. Информационная страничка «Удивительные растения планеты». 10.Консультация на сайте детского сада «Зелёная аптечка». 11. Привлечение родителей к оформлению стенгазеты «Эко-объектив». 12. Домашние заготовки «Опасные растения». 13.Фотоколлаж «Как мы отдыхали на море», привлечение родителей к сбору коллекций «Камушки-ракушки». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
– Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка. – Побудить родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т.д. – Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой формированию ОБЖ, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, консультации специалистов. – Консультировать по вопросам оздоровления и профилактики различных нарушений. – Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей. | 1.Бюллетень «Мы за безопасное лето». 2.Индивидуальные беседы по запросу родителей. 3.Привлечение родителей к изготовлению книжек-самоделок по безопасности. 4.Совместное развлечение «Наша спортивная семья». 5.Консультация «Подвижная игра, как средство воспитания дошкольников». 6. Видеоролик «Наши дни в детском саду». 7. Рекомендации «Скоро в школу». 8. Консультация «Что должен знать ребёнок при поступлении в школу». 9. Информационный журнал «Ребёнок 7-и лет». 10. Домашние заготовки «Книга, которую я читаю». 11.Консультация «Что должен знать ребёнок при поступлении в школу». 12. Оформление стенгазеты «Вот и лето пролетело». | Комова Т.Н., Малявкина Е.Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников. Старшая группа МБДОУ №22 на 2018-2019 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников на учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы (6-7 лет) на 2023-2024 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковподготовительной группы (6-7 лет) на 2023-2024 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы (6-7лет) на 2020 – 2021 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы (6-7лет) на 2020 – 2021 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы (6-7 лет) на 2021 - 2022 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковподготовительной группы (6-7 лет) на 2021 - 2022 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы (6-7 лет) на 2022 - 2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковподготовительной группы (6-7 лет) на 2022 - 2023 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы (6-7 лет) на 2023-2024 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковподготовительной группы (6-7 лет) на 2023-2024 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы(6-7 лет) на 2023 - 2024 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы(6-7 лет) на 2023 - 2024 учебный год...