Родительское собрание в подготовительной группе № 1 “ Гномики” МБДОУ №46,г.Владикавказа.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Памятка для родителей ! Важно знать!
1. Приводить ребенка в детский сад до 8.30 ч.; в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтям; здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя).
2. Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
3. Информировать воспитателя об отсутствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания
4. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней представляется справка о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра.
5. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Нужно написать заявление на имя заведующего, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет.
6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующей.
7. Вносить плату за содержание ребенка в детском саду не позднее 10-числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду.
8. Соблюдать этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod.sobr_16.09.2024g._2.pptx | 559.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка дня: 1 . Вступительная часть . 2. Ознакомление родителей с подготовкой к новому уч. году 3. «Возрастные особенности детей 6-7 лет». 4. «Роль семьи в подготовке детей к школе». 5. Выборы состава родительского комитета. 6. Разное .
Уважаемые родители! Поздравляем всех вас с началом нового учебного года.Мы очень рады встретиться с вами и вашими детьми в нашем детском саду.За лето все детки так заметно подросли и стали еще старше. Наши дети стали на год взрослее и перешли в подготовительную группу .С чем мы вас и поздравляем !
Возрастные особенности детей в возрасте 6-7 лет. Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе . В этом возрасте чаще всего ваш ребенок: • Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе . Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать . Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное . Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам.
Математика Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь решать простейшие задачки и головоломки. 2. Ребенок может уметь вычитать и прибавлять к числу. 3. Ребенок может уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз. 4. Ребенок может уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами. 5. Ребенок может уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше. 6. Ребенок может понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету? 7. Ребенок может знать состав чисел первого десятка. 8. Ребенок может уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы. 9. Ребенок может знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида. 10. Ребенок может знать знаки "+", "-", "=", ">" и "<". 11. Ребенок может уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. 12. Ребенок может уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части. 13. Ребенок может знать прямой и обратный порядок числового ряда. Развитие речи Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может уметь: 1.Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают. 2. Ребенок может знать домашний адрес, номер домашнего телефона 3. Речь у ребенка должна быть максимально приближенна к взрослой речи (по качеству). 4. Ребенок может знать, что такое интонация, может пользоваться ею для выражения своих эмоций. 5. Ребенок может уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, может уметь их использовать. 6. Ребенок может уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить. 7. Ребенок может уметь вести диалог и монолог. 8. Ребенок может знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он может с выражением.
Окружающий мир Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может уметь: 1.Ребенок может знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых Логическое мышление Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может уметь: 1.Ребенок может отвечать на такие вопросы как: 2.Ребенок может уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов. 3. Ребенок может находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов. 4. Ребенок может уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец). 5. Ребенок может уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак . Навыки обихода Ребенок в возрасте от 6 до 7 лет может уметь: 1.Ребенок может уметь звонить по телефону. 2.Ребенок может знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу 3. Ребенок может уметь вести себя за столом. 4. Ребенок может самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи. 5. Ребенок может уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки. 6. Ребенок может знать, что значит быть опрятным, может уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды. 7. Ребенок может знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу. 8. Ребенок может знать название текущего месяца, последовательность дней недели.
Основные направления развития детей , образовательные области: Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие( м узыка,рисование,лепка /аппликация) ФЦКМ Речевое развитие ФЭМП Математика
Памятка для родителей ! Важно знать! 1 . Приводить ребенка в детский сад до 8.30 ч.; в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтям; здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя). 2 . Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются. 3 . Информировать воспитателя об отсутствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания 4 . После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней представляется справка о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра. 5 . Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Нужно написать заявление на имя заведующего, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет. 6 . Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующей. 7 . Вносить плату за содержание ребенка в детском саду не позднее 10-числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду. 8 . Соблюдать этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.
Родительский комитет В настоящее время в родительский комитет входят : Козаева Фатима Дзабоевна Плиева Стелла Р. Бетеева Кристина Д. Не забывайте, что вы можете переизбрать, либо оставить родительский комитет в прежнем составе. Родительскому комитету дано право, от имени всех родителей, принимать решения и помогать воспитателям в решение организационных вопросах.
Расписание непрерывной образовательной деятельности
Мы хотим закончить нашу встречу этими прекрасными строками : Возьмите чашу терпения , Влейте туда полное сердце любви, Бросьте две пригоршни щедрости, Плесните же юмора Посыпьте добротой, Как можно больше Веры, Перемешайте, Потом намажьте на кусок, Отпущенной вам жизни И предлагайте всем Кого встретите На своём пути
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).
Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....
Родительское собрание в подготовительной группе Тема: "Развитие речи у детей подготовительной к школе группе"
Родительское собрание в подготовительной группеТема: "Развитие речи у детей подготовительной к школе группе"План: 1.Вступительное слово2. Доклад логопеда Крюковой М.М.3. Сообщение воспитателей г...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в Старшей группе "Гномики" .
Конспект родительского собрания «Семейные традиции» в старшей группе «Гномики»Воспитатель Колосова Е.Е.Цели: поиск новых форм взаимодействия ДОУ с семьей; повышение педагогической культуры родителей, ...
Родительское собрание в подготовительной группе. «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе»
Родительское собрание в подготовительной группе. «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе»Цели: расширение контакта между педагог...
Родительское собрание в средней группе «Гномики» в начале учебного года
расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....
Родительское собрание в подготовительной группе. Тема: "Развитие речи у детей в подготовительной к школе группе.
Значение речи в жизни людей....