день отца
материал

Юлия Кузнецова Владимировна

День отца.

Цель:

- укрепить семейных ценностей,

- повысить социальную значимость отцовства,

- воспитывать желание быть как папа.

Задачи:

- формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи

- закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;

- развитие творческих способностей

- прививание интереса к окружающему миру

Предварительная работа

1. Рассматривание иллюстраций на тему "Семья", семейного древа

2. Чтение стихотворений

3. Сюжетно - ролевая игра "Семья",

4. Беседа с детьми о семьесемье.

5. Дидактическая игра "Моя семья".

Методы и приемы:

1. Наглядный (иллюстрации).

2. Словесный (рассказ воспитателя, вопросы поискового характера, художественное слово).

Интеграции образовательных областей:

Познавательная, социально – коммуникативная.

Материал:

Картинки животных, фотографии пап, мягкие игрушки, стулья, книги, цветной картон в форме галстука, цветные кружки, клей.

Воспитатель: Ребята, вы слышите,  кто-то громко плачет, что это значит? Наверно кому - то нужна наша помощь? Давайте посмотрим, кто плачет?

Воспитатель вносит плачущую мышку.

Воспитатель: Ребята, кто это? (мышка). Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)

Воспитатель: Давайте пожалеем мышку и узнаем, что случилось, почему мышка плачет.

дети спрашивая: - "Почему мышка плачет? ")

Мышка: Я сегодня пошла с папой в лес, погулять, встретила своих друзей. Начала с ними играть и потеряла папу.

Воспитатель: Давайте поможем мышке найти папу? (да).  Я, ребята, предлагаю вам отправиться искать папу зайчонка на паровозе (сооружаем паровоз из стульев).

 

Под весёлый стук колё сМчит по рельсам паровоз:Дым, пуская на лету, Паровоз гудит: ту - ту!

(Все вместе и индивидуально произносят ту-ту)

Воспитатель: Паровозик тронулся,  и поехали искать папу.

Воспитатель: Дети давайте, пока мы едем на паравозе, поиграем с нашими пальчиками и вспомним всю нашу семью?

Пальчиковая гимнастика "Семья".

(Проводится пальчиковая гимнастика «Семья» правой и левой рукой) :

Этот пальчик – дедушка,   (Сжимают пальцы в кулак по очереди, начиная с большого)

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.   (Энергично сжимают и разжимают кулачки).

Воспитатель: Кто такой папа? (Отец - это всегда воплощение порядка, требований, дисциплины и определенных норм)

Воспитатель: посмотрите, кого мы встретили? (Колобок)

Давайте у него спросим, видел ли он папу Мышки?

Колобок: я отвечу, после того как вы, детки послушаете стихотворение

Воспитиатель: Послушаем дети? (Да)

Папа самый лучший друг!

Лучше друга нет вокруг.

Если рядом он со мной,

Мне не страшен час ночной.

Только папа защитит

От врагов и от обид.

Рядом с папиным плечом

Все обиды нипочем.

Лучше папы друга нет —

Обойди весь белый свет!

Если рядом он со мной —

Мне не страшен зверь лесной. Колобок: Видел, вам надо повернуть направо.

Воспитатель: Поехали детки дальше направо? (Да)

Воспитатель: посмотрите, кого мы встретили? (Мишка)

Давайте у него спросим, видел ли он папу Мышки?

Мишка: я отвечу, после того как вы, детки поиграете в одну игру.

Воспитиатель: Поиграем? (Да)

Дидактическая игра "Найди своего папу".  

 

Цель: учить детей находить среди множества лиц родное лицо папы и называть его имя.

Мишка: Мне очень понравилось, как ребята рассказывали о своих папах, видно, что они их очень любят. Я видел папу мышки, вам нужно повернуть налево.

Воспитатель: Поехали детки дальше направо? (Да)

Воспитатель:  Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник? «День Отца»

Воспитатель: А как вы думаете, чей это праздник, кого надо поздравить в этот день(пап, дедушек).

Физкультминутка: игра-имитация со звукоподражанием "Папины - помощники".

Пилим – вжик - вжик.

Забиваем гвозди – тук - тук.

Строгаем – чик – чик.

Воспитатель: Вот какие хорошие помощники растут у пап.

Мышка: Вот мой папа! Спасибо вам ребята, что помогли мне найти папу. У меня есть для вас подарок!

Подарок от мышки: Поделка для папы «Галстук»

(цветной картон в форме галстука, цветные кружочки). Наклеить на галстук кружочки.

 

  

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с мышкой, но прежде, чем уйти она хочет для вас оставить подарок. Что мы должны сказать мышке?

Дети(Спасибо)

Воспитатель: А теперь давайте с ним попрощаемся.

Дети:(До свидания).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_ottsa.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

День отца.

Цель:

- укрепить семейных ценностей,

- повысить социальную значимость отцовства,

- воспитывать желание быть как папа.

Задачи:

- формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи

- закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных;

- развитие творческих способностей

- прививание интереса к окружающему миру

Предварительная работа

1. Рассматривание иллюстраций на тему "Семья", семейного древа

2. Чтение стихотворений

3. Сюжетно - ролевая игра "Семья",

4. Беседа с детьми о семьесемье.

5. Дидактическая игра "Моя семья".

Методы и приемы:

1. Наглядный (иллюстрации).

2. Словесный (рассказ воспитателя, вопросы поискового характера, художественное слово).

Интеграции образовательных областей:

Познавательная, социально – коммуникативная.

Материал:

Картинки животных, фотографии пап, мягкие игрушки, стулья, книги, цветной картон в форме галстука, цветные кружки, клей.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то громко плачет, что это значит? Наверно кому - то нужна наша помощь? Давайте посмотрим, кто плачет?

Воспитатель вносит плачущую мышку.

Воспитатель: Ребята, кто это? (мышка). Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)

Воспитатель: Давайте пожалеем мышку и узнаем, что случилось, почему мышка плачет.

( дети спрашивая: - "Почему мышка плачет? ")

Мышка: Я сегодня пошла с папой в лес, погулять, встретила своих друзей. Начала с ними играть и потеряла папу.

Воспитатель: Давайте поможем мышке найти папу? (да). Я, ребята, предлагаю вам отправиться искать папу зайчонка на паровозе (сооружаем паровоз из стульев).

Под весёлый стук колё сМчит по рельсам паровоз:Дым, пуская на лету, Паровоз гудит: ту - ту!

(Все вместе и индивидуально произносят ту-ту)

Воспитатель: Паровозик тронулся, и поехали искать папу.

Воспитатель: Дети давайте, пока мы едем на паравозе, поиграем с нашими пальчиками и вспомним всю нашу семью?

Пальчиковая гимнастика "Семья".

(Проводится пальчиковая гимнастика «Семья» правой и левой рукой) :

Этот пальчик – дедушка, (Сжимают пальцы в кулак по очереди, начиная с большого)

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья. (Энергично сжимают и разжимают кулачки).

Воспитатель: Кто такой папа? (Отец - это всегда воплощение порядка, требований, дисциплины и определенных норм)

Воспитатель: посмотрите, кого мы встретили? (Колобок)

Давайте у него спросим, видел ли он папу Мышки?

Колобок: я отвечу, после того как вы, детки послушаете стихотворение

Воспитиатель: Послушаем дети? (Да)

Папа самый лучший друг!

Лучше друга нет вокруг.

Если рядом он со мной,

Мне не страшен час ночной.

Только папа защитит

От врагов и от обид.

Рядом с папиным плечом

Все обиды нипочем.

Лучше папы друга нет —

Обойди весь белый свет!

Если рядом он со мной —

Мне не страшен зверь лесной. Колобок: Видел, вам надо повернуть направо.

Воспитатель: Поехали детки дальше направо? (Да)

Воспитатель: посмотрите, кого мы встретили? (Мишка)

Давайте у него спросим, видел ли он папу Мышки?

Мишка: я отвечу, после того как вы, детки поиграете в одну игру.

Воспитиатель: Поиграем? (Да)

Дидактическая игра "Найди своего папу".

Цель: учить детей находить среди множества лиц родное лицо папы и называть его имя.

Мишка: Мне очень понравилось, как ребята рассказывали о своих папах, видно, что они их очень любят. Я видел папу мышки, вам нужно повернуть налево.

Воспитатель: Поехали детки дальше направо? (Да)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник? «День Отца»

Воспитатель: А как вы думаете, чей это праздник, кого надо поздравить в этот день? (пап, дедушек).

Физкультминутка: игра-имитация со звукоподражанием "Папины - помощники".

Пилим – вжик - вжик.

Забиваем гвозди – тук - тук.

Строгаем – чик – чик.

Воспитатель: Вот какие хорошие помощники растут у пап.

Мышка: Вот мой папа! Спасибо вам ребята, что помогли мне найти папу. У меня есть для вас подарок!

Подарок от мышки: Поделка для папы «Галстук»

(цветной картон в форме галстука, цветные кружочки). Наклеить на галстук кружочки.

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с мышкой, но прежде, чем уйти она хочет для вас оставить подарок. Что мы должны сказать мышке?

Дети: (Спасибо)

Воспитатель: А теперь давайте с ним попрощаемся.

Дети:(До свидания).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликации на день отца и на день животных

Аппликации "Папа в костюме с галстуком" и "Пушистый кот"...

День флага Белгородской обл. День отца

В придверии праздника дня отца,прощла акция,дети прочитали стихи и изготовили подарки для пап....

Положение Всемирный день мужчин-день отца

Популяризация положительного имиджа мужчины-главы семьи, воссоздание семейных традиций, семейных ценностей, способствующих воспитанию в детях гармоничной духовно-нравственной личности, преемственности...

Тематический день "16 октября - День отца"

Цель: способствовать формированию у детей понимания роли отца в семье.Задачи:формировать нравственно-эстетические ценности,вызвать радостные эмоции,способствовать развитию творческого потенциала ребён...

Тематический день " День Отца"

Беседа для детей подготовительной к школе группы «Детям о празднике «День Отца»Познакомить детей с историей возникновения праздника «День отца»; привлечь внимание детей к...

Праздники "День отца", "День Матери"

В России появился новый праздник – «День Отца». В группе раннего возраста «Малинка» с детьми была проведена беседа «Мой папа самый лучший!», целью которой был...