ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
методическая разработка (старшая группа)

Марина Николаевна Симонова

«Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С. Пушкин. «Любите театр так, как я его люблю?» - спрашивал своих современников  Виссарион Белинский, глубоко убежденный в том, что человек не может не любить театр. И эти чувства великого поэта и выдающегося критика разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшись с этим удивительным видом искусства.        

         Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка-дошкольника.

         Вся жизнь ребенка насыщена игрой, каждый ребенок хочет сыграть в ней свою роль.  В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими.

         Мы рассмотрим более подробно театрализованную деятельность и художественную литературу, их взаимосвязь, и невозможность нахождения друг без друга. Как театрализованная деятельность влияет на развитие ребенка и становление его как личности.

Данная выпускная квалифицированная работа  направлена на рассмотрение основных вопросов знакомства детей с художественной литературой, как средством развития театрализованной игры.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

Стендовый доклад «Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста»...

Художественная литература как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста

Формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной з...

Статья на тему :Природоведческая литература как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста

В статье раскрывается понятие развития образной речи детей старшего дошкольного возраста; рассматривается влияние природоведческой литературы на образную речь....

Статья на тему: " Художественная литература как средство развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста( на содержании сказок)

В статье анализируется характеристика сказки как средства развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста...

презентация Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста...

Развитие театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами макетирования.

ошкольный возраст – это тот период, когда ребенок усиленно растет и развивается, когда он приобретает первые знания. Поэтому очень важно помочь ребенку научиться правильно воспринимать внешний м...