Конкурс "Педагогический дуэт"
материал
Сценарий конкурса "Педагогический дуэт" наставника и молодого специалиста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka._ped._duet.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
(Звучит мелодия А. Шнитке: «Лес сказок» из кинофильма: «Сказка странствий». На игровой площадке стол с «чародейскими» аксессуарами (склянки, банки, колбы, бумажные свитки, перо в чернильнице и т. д.); вешалка; табличка: «Я ещё не волшебник… Я ещё только учусь.» Над всем этим самозабвенно «колдует» молодой специалист, напевая при этом себе под нос, на мотив «Песенки волшебника-недоучки»…
- Вычислить путь звезды Прям, в детские сады. И укротить детей. Всё может магия… Есть у меня диплом… Только, вот, дело в том Что всемогущий маг Пока на бумаге я…
Мелодия А. Шнитке стихает. Раздаётся зуммер «тревожной кнопки» - З-з-з-з-з-з-з!.. Затем раздаётся голос в записи: - Всем молодым специалистам срочно явиться на экзамен в колледж магических наук!.. Молодой специалист. – Эх, опять не успела… Вот так всегда…Ну ничего, вернёмся к эксперименту позже. Убегает. В воздухе остаётся витать призрачный дух магии. Звучит мелодия И. Корнелюка: «Крем Азазело».
Появляется педагог наставник в мантии и головном уборе «Мага-волшебника». Поверх очков, осматривает всё оценивающим взглядом понимающего мудреца… Затем, как бы по секрету обращается к зрителям. Говорит неторопливо, весомо и весьма загадочно на фоне музыки.)
- Добрый день… (многозначительно) уважаемые коллеги!..
Меня зовут… Петрухненко Наталья Сергеевна… Я… М А Г! (многозначительно подняв указательный палец вверх) – В О С П И Т А Т Е Л Ь!!! (дальнейшую абревиатуру проговаривает, как заклинание, как великую магическую тайну, выделяя каждую букву.) В К К М Б Д О У «Центр развития ребенка – детский сад №7» г. Калач.
Вот уже 29 лет!!! Ежедневно… Ежечасно… Ежеминутно… я смотрю в волшебные зеркала детских душ… в которых отражается вся магическая глубина и чародейская суть меня, как воспитателя. Но это ещё далеко не всё… В нашем волшебном мире есть еще и другие зеркала… талантливые… целеустремленные… подающие надежды – молодые специалисты… и я их маг-педагог-наставник.
Вот уже 2 года я наставляю студентов при дуальном обучении Губернского педагогического колледжа. Все они разные, и каждый требует своей волшебной огранки. Есть такие, с которыми общаться одно удовольствие: таким все интересно, кажется, что все у них легко и быстро, получится (достать из коробки звездочку). А есть, очень спокойные… на первый взгляд… посадишь их - они сидят, поставишь их – они стоят… с такими спокойно (достать кубик). А есть… очень - очень подвижные: таким трудно удержаться на одном месте (достать шарик). Бывают и такие, у которых много-много колючек: такие вечно спорят… (достать колючий шарик).
(Оглядевшись вокруг) Кстати… а где этот молодой специалист… с которым я работаю совсем немного… всего 4 месяца?.. Ну, такая… озорная… интересная… иногда робкая, иногда стеснительная, но… всегда такая непредсказуемая… Где она?..
(звучит волшебный музыкальный акцент и на экране появляется «машина времени».
И тут же, на площадке появляется Алена Владимировна (тот самый молодой специалист, явившийся зрителям в самом начале, с этой самой «машиной времени».)
Фу-у-у!.. Если бы мы с детьми не сконструировали машину времени, то я из-за этих экзаменов в институте, точно не успела бы на этот магический конкурс.
(Наставник, рассматривая молодого специалиста через лупу, строго стучит указкой по столу.) – Ближе к делу… Коллега!..
(Молодой специалист.) - Я молодой специалист Диденко Алена Владимировна выпускница Павловского губернского педагогического колледжа 2019г. Работаю с Натальей Сергеевной я совсем немного, но знаю ее уже 1,5 года, так как проходила у нее педагогическую практику. И это была, не практика, скажу я вам… а просто магия!.. Я, конечно, многому у нее научилась, но… боюсь что не сразу смогу стать таким же профессионалом своего дела, как она…
(Наставник.) – Не волнуйся… Я помогу тебе в этом… ведь у тебя же есть любовь к детям…
(Молодой специалист.) – Есть.
(Наставник.) - Желание отдать частичку своего сердца… (Молодой специалист.) – Есть.
(Наставник.) – Осталось добавить немного опыта… немного воображения...
(Молодой специалист.) – …артистизма…
(Наставник.) – …знания педагогических технологий…
(Молодой специалист.) – …юмора…
(Наставник.) – …навыков в решении педагогических ситуаций…
(Молодой специалист, увлекаясь больше и больше.) – …смекалки…умения работать с родителями…
(Наставник, снимая мантию и головной убор, вешает их на вешалку, отходит в сторону и говорит в сторону зрителей.) – Лучше не мешать… возможно прямо сейчас… прямо здесь… рождается педагог!..
(Звучит куплет и припев пени: «Просто я работаю волшебником».)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Кот или кошка?" по мотивам муз.композиции Д.Россини "Кошачий дуэт""
Занятие, в котором дети с помощью "вхождения" в шуточное музыкальное произведение Д.Россини на основе личного восприятия создают свой художественный образ кота или кошки в картине. Дети самостоятельно...
Конкурсный номер-дуэт воспитателя и девочки.
Диалог девочки и воспитателя (авторское стихотворение). Если б я была принцессой,То слетала б с интересомЯ на дальнюю планету!И поездила б по свету!Всех друзей с собой б взяла!И нашла б себе дела...
КВН "Педагогический дуэт"
Цель: развитие творческих способностей и любви к профессии.Задачи:1. Формирование коммуникативных способностей личностей;2. Закрепление знаний участников игры об особенностях общения с ребенком....
Авторская методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Лучший педагогический дуэт ДОО"
16-17. 03.2016 года в МКДОУ №24 был проведен конкурс «Лучший педагогический дуэт – 2016г.»Цель конкурса: развитие института наставничества в ДОО, стимулирование профессионального рос...
Мастер - класс "Эффективный дуэт"
Способы взаимодействия родителей и педагогов в процессе формирования речи у детей раннего возраста...
Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете"
Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете, можно проводить и в детском саду , и в школе. Фрма выступления может быть как очная, так и заочная....
Представление к конкурсу "Педагогический дуэт"
Текст выступления - представления к конкурсу "Педагогический дуэт"...