правило общения в родительских чатах
презентация

Савельева Н.А

несколько правил для родителей, как правильно вести себя в чате.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chat_chat.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

правилами общения в «родительских чатах».

Слайд 2

Чат Чат , чаттер (англ. chatter — болтать) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение.

Слайд 4

Правило 1. Заведите порядочного администратора чата, который будет следить за порядком общения между родителями, вовремя предотвращать назревающий конфликт, при этом не исключая ни одну сторону из переписки (в том числе путём удаления оппонентом), для возможного рассмотрения различных точек зрения.

Слайд 5

Правило 2. Обозначьте правила поведения в группе, и потом, напоминайте о них тем родителям, которые их нарушают. Запомните, чат создан для того, чтобы всем родителям была доступна оперативная информация о жизни группы в детском саду.

Слайд 6

Правило 3. Определите, сколько времени вы сможете уделить для прочтения сообщений из чата и обсуждения тем. Пусть это будет 5-10 минут вечером, когда уложили спать ребенка. Все свободное время уделяйте своему ребенку, семье. Правило 4. Важное правило этикета - не звонить и не писать в период времени с 19.00 вечера до 07.30 утра. Следует уважать чужой отдых и хотя бы смотреть на часы перед тем, как отправить сообщение .

Слайд 7

Правило 5. Пишите только по делу. В родительском чате должна быть только важная информация, затрагивающая исключительно интересы жизни детей и группы. Так как посторонние новости излишне отвлекают участников чата от действующих вопросов и проблем, требующих незамедлительного внимания. Не засоряйте чат пустым общением, иначе важная информация потеряется среди множества сообщений. Правило 6. Важные для вас вопросы уточняйте лично у воспитателя или администрации детского сада, не полагаясь лишь на информацию из чата.

Слайд 8

Правило 7. Следите за орфографией и пунктуацией. Не пишите предложения заглавными буквами. Предложения, состоящие только из заглавных букв, человек подсознательно воспринимает как повышение голоса. Составляйте письмо кратко и емко, чтобы его было удобно прочитать. Избегайте слишком коротких и слишком длинных предложений.

Слайд 9

Правило 8. Будьте вежливы. При общении с участниками чата проявляйте вежливость, рассудительность, не засоряйте чат грубой или нецензурной бранью, провокационными высказываниями, поскольку общение через интернет ни чем не отличается от фактического собрания в детском саду. Воздержитесь от излишнего внимания и самоутверждения своей персоне, за счёт резких выпадов в адрес других собеседников. Правило 9. Научитесь выражать собственное недовольство. Каждый человек смотрит на одну ситуацию по-разному, и всегда найдется тот, у которого иное мнение от остальных. Все люди имеют разные темпераменты, воспитание и не всегда умеют правильно выразить свое несогласие. Это необходимо делать максимально информативно, избегая эмоционально окрашенных слов.

Слайд 10

Правило 11. Предотвращайте конфликты. Общайтесь одинаково уважительно со всеми. Сохраняйте дистанцию: не допускайте неконструктивной критики и не переходите на «ты». Если назревает конфликт, призывайте участников беседы не смешивать личное и деловое общение. При необходимости выходите на личную беседу. При нежелании участвовать в каких-либо дискуссиях или же для предотвращения конфликтной ситуации Вы можете самостоятельно выйти из группы. Принудительно исключать оппонентов из чата не рекомендуется, так как это некорректно по отношению к участникам чата. Все родители имеют равное право присутствия в данной группе! Правило 10. Не обсуждайте других родителей или сотрудников детского сада, не сплетничайте. Представьте, что это не виртуальное общение, а разговор вживую. Говорите только то, что сказали бы в лицо и при всех .

Слайд 11

Правило 12. Не принимайте важных решений в момент переписки. Помните: важные решения должны быть обдуманными и взвешенными, а не на эмоциях. Нередко такие важные решения лучше принимать по результатам устной беседы.

Слайд 12

Приятного общения в чате


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила общения в групповых чатах с родителями

Информационный материал как для сотрудников ДОУ, так и для родителей воспитанников....

Правила общения в рабочих чатах с коллегами и родителями!!!

Жизнь в период пандемии внесла свои коррективы, в том числе в мою работу с родителями воспитанников. Социальные сети вышли на первый план в общении. Для удобства и коьфорта я определила ряд правил, ко...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАТЫ. КАК сделать общение в род чатах безопасным, полезным и корректным?"

В консультации раскрываются правила корректного и безопасного общения в чатах с родителями воспитанниковКак сделать общение в род чатах безопасным?Как сделать общение в родительских чатах полезным?Как...

Буклет "Несколько правил общения в родительских чатах"

Правила, которые помогут родителям поддерживать конструктивное общение....

Памятка "Этика общения в родительском чате"

памятка для педагогов "Этика общения в родительском чате"...

Как организовать общение в родительском чате, чтобы не перегореть?

Как организовать общение в родительском чате, чтобы не перегореть?...

Этика общения в родительских чатах

Свод правил поведения, общения в сети:1. Помните, что в сети вы говорите с человеком, а не с компьютером, и можете его ранить. Подумайте: «А сказал бы я то же самое ему в лицо?».2. Пр...