ИОМ
материал (средняя группа)
Индивидуальная программа сопровождения обучающегося с особыми образовательными потребностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Новобирилюсский детский сад «Колокольчик»
________________________________________
662120 с.Новобирилюссы, ул. Щетинкина, д. 5 А
Телефон 8(39150) 2-13-30 E-mail: novobirdetsad@mail.ru
ОГРН, ИНН /КПП
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания Педагогического совета МКДОУ Новобирилюсского детского сада «Колокольчик» «____»_____________ г. | УТВЕРЖДАЮ МКДОУ Новобирилюсского детского сада «Колокольчик» ________________________ «____»_________________ г. |
Индивидуальная программа сопровождения обучающегося с особыми образовательными потребностями
2024-2025 уч. год
СОГЛАСОВАНО: Законный представитель ребенка _______________________ «_____» ________________г. | Авторы: ______________________ _______________________ _______________________ _______________________ |
с.Новобирилюссы, 2024г.
Содержание
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Общие сведения о ребенке (кратко из педагогической характеристики)
Ф.И.О. ребенка: Черкасов Антон Александрович
Возраст ребенка: 12.06.19 (4 года)
Группа: Средняя
Ф. И. О. родителей: Черкасова Кристина Александровна (мать), - (отец)
Ф. И. О. воспитателей группы: Горбачева Валентина Ивановна, Арбузова Наталья Николаевна.
Ф. И. О. специалистов сопровождения: педагог -психолог Самкова Светлана Николаевна
1.1.2 Психолого-педагогическая характеристика:
Образовательная область | Краткое описание затруднений (проблемы) из характеристики | Ресурсы |
Социально-коммуникативное развитие | Затрудняется поддерживать правила в игре. Нечеткое выполнение игровых действий. Отсутствует замысел в игре. Не формирует свои желания и интересы. Речевые инструкции понимает с трудом. Зрительный контакт непродолжительный. Не владеет средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками. Недостаточно сформированы навыки самообслуживания (не аккуратно ест, не замечает неполадки в своем виде, не убирает за собой игрушки). Затрудняется самостоятельно одеваться и переодеваться на прогулку, после сна. | В игре отдает предпочтение подвижным играм. Способен организовать игру для себя самостоятельно. Предпочитает играть с кинетическим песком.
Сформированы культурно-гигиенические навыки (моет руки, использует полотенце держит ложку, использует салфетку по назначению). Просит и принимает помощь воспитателя. |
Познавательное развитие | Затрудняется в пространственной ориентировке. Недостаток представлений о себе и об окружающем. Затрудняется в названии времен года, частей суток; Имеются трудности в запоминании диких и домашних птиц. Затрудняется в сравнении двух предметов по величине , не знает геометрические фигуры. | Предпочитает собирать конструктор, составлять кубики в башенку. Знает и называет распространенных домашних и диких животных, некоторых домашних птиц, предметы бытового окружения (стол, стул, кровать)
|
Речевое развитие | Речь невнятная и малопонятна окружающим, произношение многих звуков нарушено. Испытывает затруднения в заучивание стихов , речь интонационно не выражена. Есть затруднения при составлении пересказа, теряет основную мысль. Испытывает затруднения при составлении рассказа по сюжетным картинкам и описания предмета. | Умеет использовать при разговоре жесты, мимику, регулирует громкость и тембр голоса. Использует простые предложения. |
Художественно-эстетическое развитие | Нажим карандаша слабый, при закрашивании выходит за контур. Нет стремления увидеть конечный результат. Не может передать в изображении основные свойства предметов (величина, цвет, форма). Не умеет набирать необходимое количество краски. Захват ножниц не правильный и не удерживает контур при вырезании. Нарушен темп и ритм при выполнении музыкальных движений. | К занятиям по продуктивной деятельности проявляет интерес, больше всего предпочитает лепку. Умеет делить пластилин на маленькие части. Выполняет движения под музыку по показу, ориентируясь на других детей. |
Физическое развитие | Затрудняется ловить мяч двумя руками одновременно, прыгать на скакалке. Затрудняется удерживать инструкцию инструктора. Путает правую и левую сторону.
| Проявляет интерес к подвижным играм. Стремится участвовать в играх малой подвижности. С помощью инструктора выполняет основные виды движения (ходьба по кругу, бег, прыжки на двух ногах, лазанье);
|