иом
учебно-методический материал
Индивидуальный образовательный маршрут по методической теме: «Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»
ФИО (полностью) | Казанкова Светлана Николаевна | |||
Муниципалитет | Город Ачинск | |||
Организация | МБДОУ "Детский сад № 55" | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточный уровень владения методами и приемами, способствующими духовно- нравственному воспитанию детей посредством чтения художественной литературы
Не владею методами и приемами проведения мониторинга в направлении «Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»
| 1. Изучить методическую литературу, материалы вебинаров.
| 1. Изучить подходящую литературу и Интернет-ресурсы по духовно- нравственному воспитанию детей посредством чтения художественной литературы: Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-Пресс, 2003. Гербова В.В. Учусь говорить. Методические рекомендации для детей 3-6 лет. Изд-во Мозаика-Синтез, Москва 2006. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. Изд-во Мозаика-Синтез, Москва 2006. Дунаева Н.О значении художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 6. – С. 35-40.
| Август 2024
| Сбор и систематизация информации материалов в электронном виде
|
2. Повысить профессиональный уровень посредством повышения квалификации | «Университет Квалификации РФ» по теме: « Ключевые компетенции воспитателя при организации просветительской работы в рамка приобщения дошкольников к истории, традициям и культурному наследию народов России » information_items_property_152285.pdf | Июль 2024 года
| Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации
| |
3. Изучить игровые технологии в развитии духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Изучение Интернет-ресурсов «Копилка приёмов и способов формирования игровых технологии в развитии духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста среди участников образовательного процесса» - https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05... «Комплект материалов по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» - https://vk.com/wall-117463599_112719 «Методы и приёмы формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста» | Октябрь 2024 | Консультации для воспитателей «Как подружить ребёнка с книгой».
| |
4. Повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных технологий, обогатить педагогический опыт | Изучение опыта работы педагогов по формированию читательской грамотности дошкольников с использованием ИКТ - технологий. Применение современных информационных ресурсов в выборе и проведении мероприятий с детьми, коллегами, родителями. https://infourok.ru/nauchnaya-rabota-primenenie-ik...
| Ноябрь 2024 | Представление опыта работы на ГМО г. Ачинска по теме: « Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы Деловая игра с педагогами на тему: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей посредством чтения художественной литературы | |
5. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения. | Расширить теоретические и практические знания по созданию условий развития духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста
| В течении года | Обмен опытом заседание ГМО г. Ачинска педагогов по теме « Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы» | |
6. Создать единое образовательное и развивающее пространство для формирования читательской грамотности у детей дошкольного возраста | Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП (картотеки, дидактические игры, наглядность).
| Декабрь 2024 | Представление опыта в успешных образовательных практик. Оформление и пополнение библиотеки в ДОУ | |
7. Изучить и освоить современные методы и технологии по духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Изучение технологии «Использование технологии Синквейн, как приёма формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста» https://vk.com/wall-78036366_4516 Инновационная педагогическая технология «Виммельбух» как приёма формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Январь – февраль 2025 | Семинар «Технологии в формировании духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста » на уровне ДОУ | |
8. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях ДОУ | Родительское собрание в рамках родительского клуба «Ромашка» «Духовно-нравственное развитие ребенка в детском саду и семье» | Март 2025 | Родительское собрание (фотоотчет). | |
9. Разработать и организовать систему мониторинга –выявления уровня сформированности духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Осуществить подбор диагностических методик для выявления уровня сформированности духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Апрель 2025 | Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | |
10. С помощью мониторинга проследить динамику формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Проанализировать полученные результаты мониторинга выявления уровня сформированности духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста
| Май 2025 | Результаты мониторинга (исследование в виде таблицы) представить на педагогическом совете ДОУ с целью презентации своего ИОМ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
иом | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по методической теме: «Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»
ФИО (полностью) | Казанкова Светлана Николаевна | |||
Муниципалитет | Город Ачинск | |||
Организация | МБДОУ "Детский сад № 55" | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточный уровень владения методами и приемами, способствующими духовно- нравственному воспитанию детей посредством чтения художественной литературы Не владею методами и приемами проведения мониторинга в направлении «Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы» | 1. Изучить методическую литературу, материалы вебинаров. | 1. Изучить подходящую литературу и Интернет-ресурсы по духовно- нравственному воспитанию детей посредством чтения художественной литературы: Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-Пресс, 2003. Гербова В.В. Учусь говорить. Методические рекомендации для детей 3-6 лет. Изд-во Мозаика-Синтез, Москва 2006. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. Изд-во Мозаика-Синтез, Москва 2006. Дунаева Н.О значении художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 6. – С. 35-40. | Август 2024 | Сбор и систематизация информации материалов в электронном виде |
2. Повысить профессиональный уровень посредством повышения квалификации | «Университет Квалификации РФ» по теме: « Ключевые компетенции воспитателя при организации просветительской работы в рамка приобщения дошкольников к истории, традициям и культурному наследию народов России » information_items_property_152285.pdf | Июль 2024 года | Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации | |
3. Изучить игровые технологии в развитии духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Изучение Интернет-ресурсов «Копилка приёмов и способов формирования игровых технологии в развитии духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста среди участников образовательного процесса» - https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05/igrovaya_tehnologiya_v_duhovno-nravstvennom_vospitani_doshkolnikovpubl.docx «Комплект материалов по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» - https://vk.com/wall-117463599_112719 «Методы и приёмы формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста» https://infourok.ru/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-teatralizovannoj-deyatelnosti-7222814.html?ysclid=lxizmvg5m9991941441 | Октябрь 2024 | Консультации для воспитателей «Как подружить ребёнка с книгой». | |
4. Повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных технологий, обогатить педагогический опыт | Изучение опыта работы педагогов по формированию читательской грамотности дошкольников с использованием ИКТ - технологий. Применение современных информационных ресурсов в выборе и проведении мероприятий с детьми, коллегами, родителями. https://infourok.ru/nauchnaya-rabota-primenenie-ikttehnologiy-v-oznakomlenii-doshkolnikov-s-hudozhestvennoy-literaturoy-2307289.html?ysclid=lxj01mkndy370141966 https://solncesvet.ru/tv/456452/ | Ноябрь 2024 | Представление опыта работы на ГМО г. Ачинска по теме: « Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы Деловая игра с педагогами на тему: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей посредством чтения художественной литературы | |
5. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения. | Расширить теоретические и практические знания по созданию условий развития духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | В течении года | Обмен опытом заседание ГМО г. Ачинска педагогов по теме « Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы» | |
6. Создать единое образовательное и развивающее пространство для формирования читательской грамотности у детей дошкольного возраста | Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП (картотеки, дидактические игры, наглядность). | Декабрь 2024 | Представление опыта в успешных образовательных практик. Оформление и пополнение библиотеки в ДОУ | |
7. Изучить и освоить современные методы и технологии по духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Изучение технологии «Использование технологии Синквейн, как приёма формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста»https://vk.com/wall-78036366_4516Инновационная педагогическая технология «Виммельбух» как приёма формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возрастаhttps://www.maam.ru/detskijsad/vnedrenie-knig-zhanra-vimelbuh-v-obrazovatelnuyu-dejatelnost-dou.html?ysclid=lxizztjokb227037322 | Январь – февраль 2025 | Семинар «Технологии в формировании духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста » на уровне ДОУ | |
8. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях ДОУ | Родительское собрание в рамках родительского клуба «Ромашка» «Духовно-нравственное развитие ребенка в детском саду и семье» | Март 2025 | Родительское собрание (фотоотчет). | |
9. Разработать и организовать систему мониторинга –выявления уровня сформированности духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Осуществить подбор диагностических методик для выявления уровня сформированности духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Апрель 2025 | Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | |
10. С помощью мониторинга проследить динамику формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Проанализировать полученные результаты мониторинга выявления уровня сформированности духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста | Май 2025 | Результаты мониторинга (исследование в виде таблицы) представить на педагогическом совете ДОУ с целью презентации своего ИОМ |