иом
учебно-методический материал

Казанкова Светлана Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут по методической теме: «Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»

 

ФИО (полностью)

Казанкова Светлана Николаевна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБДОУ "Детский сад № 55"

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень владения методами и приемами, способствующими  духовно- нравственному воспитанию детей посредством чтения художественной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не владею методами и приемами проведения мониторинга в направлении «Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»

 

1. Изучить методическую литературу, материалы вебинаров.

 

1. Изучить подходящую литературу и Интернет-ресурсы по духовно- нравственному воспитанию детей посредством чтения художественной литературы:

Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-Пресс, 2003.

Гербова В.В. Учусь говорить. Методические рекомендации для детей 3-6 лет. Изд-во Мозаика-Синтез, Москва 2006.

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. Изд-во Мозаика-Синтез, Москва 2006.

Дунаева Н.О значении художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 6. – С. 35-40.
Куликовская Н. Увлечь книгой // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 5. – С. 33-41.

 

  1. http://knegatina.ru/pedagogicheskij-proekt-formirovanie-chitatelskogo-interesa-u-doshkolnikov/#more-73

 

  1. http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/12/pedagogicheskiy_proekt_0.docx

 

  1. http://www.57ds.ru/upload/deyat_tv/pro_knig.pdf

 

  1. http://cert.covenok.ru/files/kids_detsad_2014/2165.pdf

 

Август 2024

 

Сбор и систематизация информации материалов в электронном виде

 

 

 

 

 

 

2.  Повысить профессиональный уровень посредством повышения квалификации

«Университет Квалификации РФ» по теме: « Ключевые компетенции воспитателя при организации просветительской работы в рамка приобщения дошкольников к истории, традициям и культурному наследию народов России »

information_items_property_152285.pdf

Июль 2024 года

 

Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации

 

3. Изучить  игровые технологии в развитии духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Изучение Интернет-ресурсов «Копилка приёмов и способов формирования  игровых технологии в развитии духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста среди участников образовательного процесса» -  

https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05...

«Комплект материалов по духовно-нравственному  воспитанию детей дошкольного возраста» -

https://vk.com/wall-117463599_112719

«Методы и приёмы формирования  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста»

https://infourok.ru/duhovno-nravstvennoe-vospitani...

Октябрь 2024

Консультации для воспитателей  «Как подружить ребёнка с книгой».

 

4.  Повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных технологий, обогатить педагогический опыт

Изучение опыта работы педагогов по формированию читательской грамотности дошкольников с использованием ИКТ - технологий. Применение современных информационных ресурсов в выборе и проведении мероприятий с детьми, коллегами, родителями.

https://infourok.ru/nauchnaya-rabota-primenenie-ik...

 

https://solncesvet.ru/tv/456452/

Ноябрь 2024

Представление опыта работы на ГМО г. Ачинска по теме: « Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы

Деловая игра с педагогами на тему: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей посредством чтения художественной литературы

5. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения.

Расширить теоретические и практические знания по созданию условий развития  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

 

В течении года

Обмен опытом заседание ГМО г. Ачинска педагогов по теме « Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»

6.  Создать единое образовательное и развивающее пространство для формирования читательской грамотности у детей дошкольного возраста

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП (картотеки, дидактические игры, наглядность).

 

Декабрь 2024

Представление опыта в успешных образовательных практик.

Оформление и пополнение библиотеки в ДОУ

7.   Изучить и освоить современные методы и технологии по  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Изучение технологии «Использование технологии Синквейн, как приёма формирования  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста»

https://vk.com/wall-78036366_4516

Инновационная педагогическая технология «Виммельбух»  как приёма формирования  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

https://www.maam.ru/detskijsad/vnedrenie-knig-zhan...

Январь – февраль 2025

Семинар «Технологии в формировании духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста  » на уровне ДОУ

8.  Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях ДОУ

Родительское собрание в рамках родительского клуба «Ромашка» «Духовно-нравственное развитие ребенка в детском саду и семье»

Март 2025

Родительское собрание (фотоотчет).

9. Разработать и организовать систему мониторинга –выявления уровня сформированности  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Осуществить подбор диагностических методик для выявления уровня сформированности  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Апрель  2025

Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

10. С помощью мониторинга проследить динамику формирования  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Проанализировать полученные результаты мониторинга выявления уровня сформированности  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

 

Май 2025

Результаты мониторинга (исследование в

виде таблицы)

представить на педагогическом совете ДОУ  с целью презентации своего ИОМ

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл иом24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по методической теме: «Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»

ФИО (полностью)

Казанкова Светлана Николаевна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБДОУ "Детский сад № 55"

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень владения методами и приемами, способствующими  духовно- нравственному воспитанию детей посредством чтения художественной литературы

Не владею методами и приемами проведения мониторинга в направлении «Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»

1. Изучить методическую литературу, материалы вебинаров.

1. Изучить подходящую литературу и Интернет-ресурсы по духовно- нравственному воспитанию детей посредством чтения художественной литературы:

Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-Пресс, 2003.

Гербова В.В. Учусь говорить. Методические рекомендации для детей 3-6 лет. Изд-во Мозаика-Синтез, Москва 2006.

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. Изд-во Мозаика-Синтез, Москва 2006.

Дунаева Н.О значении художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 6. – С. 35-40.
Куликовская Н. Увлечь книгой // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 5. – С. 33-41.

  1. http://knegatina.ru/pedagogicheskij-proekt-formirovanie-chitatelskogo-interesa-u-doshkolnikov/#more-73 

  1. http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/12/pedagogicheskiy_proekt_0.docx 

  1. http://www.57ds.ru/upload/deyat_tv/pro_knig.pdf 

  1. http://cert.covenok.ru/files/kids_detsad_2014/2165.pdf 

Август 2024

Сбор и систематизация информации материалов в электронном виде

2.  Повысить профессиональный уровень посредством повышения квалификации

«Университет Квалификации РФ» по теме: « Ключевые компетенции воспитателя при организации просветительской работы в рамка приобщения дошкольников к истории, традициям и культурному наследию народов России »

information_items_property_152285.pdf

Июль 2024 года

Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации

3. Изучить  игровые технологии в развитии духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста 

Изучение Интернет-ресурсов «Копилка приёмов и способов формирования  игровых технологии в развитии духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста среди участников образовательного процесса» -  

https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/05/igrovaya_tehnologiya_v_duhovno-nravstvennom_vospitani_doshkolnikovpubl.docx

«Комплект материалов по духовно-нравственному  воспитанию детей дошкольного возраста» -

https://vk.com/wall-117463599_112719

«Методы и приёмы формирования  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста»

https://infourok.ru/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-teatralizovannoj-deyatelnosti-7222814.html?ysclid=lxizmvg5m9991941441

Октябрь 2024

Консультации для воспитателей  «Как подружить ребёнка с книгой».

4.  Повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных технологий, обогатить педагогический опыт

Изучение опыта работы педагогов по формированию читательской грамотности дошкольников с использованием ИКТ - технологий. Применение современных информационных ресурсов в выборе и проведении мероприятий с детьми, коллегами, родителями.

https://infourok.ru/nauchnaya-rabota-primenenie-ikttehnologiy-v-oznakomlenii-doshkolnikov-s-hudozhestvennoy-literaturoy-2307289.html?ysclid=lxj01mkndy370141966

https://solncesvet.ru/tv/456452/

Ноябрь 2024

Представление опыта работы на ГМО г. Ачинска по теме: « Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы

Деловая игра с педагогами на тему: «Воспитание духовно-нравственных качеств детей посредством чтения художественной литературы

5. Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения.

Расширить теоретические и практические знания по созданию условий развития  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

В течении года

Обмен опытом заседание ГМО г. Ачинска педагогов по теме « Духовно- нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»

6.  Создать единое образовательное и развивающее пространство для формирования читательской грамотности у детей дошкольного возраста

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП (картотеки, дидактические игры, наглядность).

Декабрь 2024

Представление опыта в успешных образовательных практик.

Оформление и пополнение библиотеки в ДОУ

7.   Изучить и освоить современные методы и технологии по  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Изучение технологии «Использование технологии Синквейн, как приёма формирования  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста»

https://vk.com/wall-78036366_4516

Инновационная педагогическая технология «Виммельбух»  как приёма формирования  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

https://www.maam.ru/detskijsad/vnedrenie-knig-zhanra-vimelbuh-v-obrazovatelnuyu-dejatelnost-dou.html?ysclid=lxizztjokb227037322

Январь – февраль 2025

Семинар «Технологии в формировании духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста  » на уровне ДОУ

8.  Повысить уровень педагогического мастерства для продолжения работы в условиях ДОУ

Родительское собрание в рамках родительского клуба «Ромашка» «Духовно-нравственное развитие ребенка в детском саду и семье»

Март 2025

Родительское собрание (фотоотчет).

9. Разработать и организовать систему мониторинга –выявления уровня сформированности  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Осуществить подбор диагностических методик для выявления уровня сформированности  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Апрель  2025

Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

10. С помощью мониторинга проследить динамику формирования  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Проанализировать полученные результаты мониторинга выявления уровня сформированности  духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Май 2025

Результаты мониторинга (исследование в

виде таблицы)

представить на педагогическом совете ДОУ  с целью презентации своего ИОМ