конспект занятия по английскому языку
план-конспект занятия (старшая группа)

Чозар Чойган Ойдуповна

конспект занятия по английскому языку на тему: "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_angl.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект ОД по английскому языку по драматизации сказки «Теремок»

Тема: Теремок

Цель: Закрепление полученных знаний, продолжить знакомить детей с английскими словами через сказку «Теремок»

Задачи:

1. Образовательные: закрепить и учить называть животных на английском языке. Введение новых слов и команд.

2. Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание етей, умение вслушиваться в речь взрослого, развивать интерес к театрально-игровой деятельности, развивать память, устную речь, имитационные движения.

3. Воспитательные: воспитать чувство взаимопомощи, чувства сопереживания по отношению к героям сказки, желания помочь. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.

 Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности.

Оборудование и материалы:

1. Ширма в виде окна.

2. Картинки с героями сказок.

3. Домик.

4. Маски героев сказок «Теремок».

Предварительная работа:

1. Чтение сказки :

• Русской народной сказки «Теремок».

2. Беседа по этой сказке 

Ход занятия.

(Дети входят в кабинет и видят ширму в виде окна. Под музыку «В гостях у сказки» окно открывается и выглядывает педагог переодетый в бабушку – рассказчицу).

Педагог: Good afternoon, my dear friends! I am very glad to see you! Welcome to the fairy tale. To get into the fairy tale you have to guess the riddles. Are you ready? (Добрый день, мои дорогие друзья! Я очень рада вас видеть. Добро пожаловать в сказку. Чтобы попасть в сказку, вам необходимо отгадать загадки. Вы готовы).

Дети: Yes, we are!

Педагог: Ok! Let’s start!

За окошком, на опушке

Чья то спрятана избушка

Не избушка -теремок

Он не низок – не высок

Терем-терем повернись

К нашим деткам повернись

1. У крошечной зверушки,

Ушки на макушке,

Остренькая мордочка,

И хвостик, как верёвочка.

(Мышка) a mouse

2. Любит мух и комаров,

Да имеет громкий зов,

Вся зелёная скажу,

Дом на речке и в пруду.

(Лягушка) a frog

3. У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

(Заяц) a hare

4. Эта рыжая плутовка

Ловит мышек в поле ловко.

Хоть похожа на собаку,

Никогда не лезет в драку.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы…

(Лису) a fox

5. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк) a wolf

6. Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

(Медведь) a bear

(Дети отгадывают загадки, называя отгадки на английском языке, и на  доске педагог показывает отгаданные герои в народных костюмах).

Педагог: Ребята, из какой сказки все эти животные?

Дети«Теремок»

Педагог: Правильно. А какой народ придумал сказку «Теремок»?

Дети: Русский народ.

Педагог: Конечно, поэтому она и называется русская народная сказка.

Педагог(звучит мелодия) Ребята, послушайте, к нам в сказку кто-то пришел. Как вы думаете, кто из героев сказки «Теремок»

Проводится игра «Угадай по мелодии чей выход»(дети называют героев на английском языке)

Так как мы с вами в сказке, а герои сказок очень артистичные, я хочу проверить насколько артистичны вы. Давайте проиграем в игру «Изобрази». Вам надо без слов, а только мимикой и движениям изобразить любого героя, остальные называют угаданного героя на английском языке.

Молодцы! У вас очень хорошо развито воображение. А вот умеете ли вы голосом изобразить героев этих сказок? Произнесите фразу «May I come in» голосом героя, которого я буду показывать на картинке.

Педагог: Ребята, я вижу, что вы настоящие актеры.

- Скажите, а дружно ли жили герои в сказке «Теремок»

- Чем закончилась  сказка?

А давайте мы придумаем свою сказку. Мы возьмем из  сказки «Теремок», по два героя и сделаем сказку «Теремок» на новый лад со счастливым концом. Так как в этих трех сказках были разные «Домики», давайте и мы для своей сказки придумаем «Домик»(дети предлагают варианты ответов).

Давайте вспомним фразы, которые нам понадобятся в этой сказке.

• Who lives here?

• I am a … .

• May I come in.

• Come in, please.(Дети сами выбирают по два героя из  сказки и распределяют роли). Примерная сказка «Теремок» на новый лад.

Mouse – Who lives here. Nobody. I can live in the house.

Frog – Who lives here?

Mouse – I am a mouse.

Frog – May I come in?

Mouse – Come in, please.

Mouse – I am a mouse.

Frog – I am a frog.

Mouse, Frog - Come in, please.

Fox - Who lives here?

Mouse – I am a mouse.

Frog – I am a frog Fox - May I come in?

Mouse, Frog, Pig - Come in, please.

Mouse – I am a mouse.

Frog – I am a frog.

Fox – I am a fox.

Mouse, Frog, Fox - Come in, please.

Bear - Who lives here?

Mouse – I am a mouse.

Frog – I am a frog.

Fox – I am a fox.

Fly – I am a fly.

Bear - May I come in?

Mouse, Frog, Fox, - Come in, please.

Mouse, Frog, , Fox, Bear – We are friends.

Педагог: Ребята, посмотрите, в нашей сказке были герои русской сказки. Подружились ли герои нашей сказки?Конечно, они подружились и стали жить вместе дружно и счастливо!

Какой вывод мы можем с вами сделать. (дети высказывают свои рассуждения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5  «Погодные явления»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...