конспект занятия по английскому языку
план-конспект занятия (старшая группа)
конспект занятия по английскому языку на тему: "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_angl.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по английскому языку по драматизации сказки «Теремок»
Тема: Теремок
Цель: Закрепление полученных знаний, продолжить знакомить детей с английскими словами через сказку «Теремок»
Задачи:
1. Образовательные: закрепить и учить называть животных на английском языке. Введение новых слов и команд.
2. Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание етей, умение вслушиваться в речь взрослого, развивать интерес к театрально-игровой деятельности, развивать память, устную речь, имитационные движения.
3. Воспитательные: воспитать чувство взаимопомощи, чувства сопереживания по отношению к героям сказки, желания помочь. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.
Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности.
Оборудование и материалы:
1. Ширма в виде окна.
2. Картинки с героями сказок.
3. Домик.
4. Маски героев сказок «Теремок».
Предварительная работа:
1. Чтение сказки :
• Русской народной сказки «Теремок».
2. Беседа по этой сказке
Ход занятия.
(Дети входят в кабинет и видят ширму в виде окна. Под музыку «В гостях у сказки» окно открывается и выглядывает педагог переодетый в бабушку – рассказчицу).
Педагог: Good afternoon, my dear friends! I am very glad to see you! Welcome to the fairy tale. To get into the fairy tale you have to guess the riddles. Are you ready? (Добрый день, мои дорогие друзья! Я очень рада вас видеть. Добро пожаловать в сказку. Чтобы попасть в сказку, вам необходимо отгадать загадки. Вы готовы).
Дети: Yes, we are!
Педагог: Ok! Let’s start!
За окошком, на опушке
Чья то спрятана избушка
Не избушка -теремок
Он не низок – не высок
Терем-терем повернись
К нашим деткам повернись
1. У крошечной зверушки,
Ушки на макушке,
Остренькая мордочка,
И хвостик, как верёвочка.
(Мышка) a mouse
2. Любит мух и комаров,
Да имеет громкий зов,
Вся зелёная скажу,
Дом на речке и в пруду.
(Лягушка) a frog
3. У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц) a hare
4. Эта рыжая плутовка
Ловит мышек в поле ловко.
Хоть похожа на собаку,
Никогда не лезет в драку.
Нет хитрей её в лесу
И узнали мы…
(Лису) a fox
5. Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый.
(Волк) a wolf
6. Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу!
(Медведь) a bear
(Дети отгадывают загадки, называя отгадки на английском языке, и на доске педагог показывает отгаданные герои в народных костюмах).
Педагог: Ребята, из какой сказки все эти животные?
Дети: «Теремок»
Педагог: Правильно. А какой народ придумал сказку «Теремок»?
Дети: Русский народ.
Педагог: Конечно, поэтому она и называется русская народная сказка.
Педагог: (звучит мелодия) Ребята, послушайте, к нам в сказку кто-то пришел. Как вы думаете, кто из героев сказки «Теремок»,
Проводится игра «Угадай по мелодии чей выход». (дети называют героев на английском языке)
Так как мы с вами в сказке, а герои сказок очень артистичные, я хочу проверить насколько артистичны вы. Давайте проиграем в игру «Изобрази». Вам надо без слов, а только мимикой и движениям изобразить любого героя, остальные называют угаданного героя на английском языке.
Молодцы! У вас очень хорошо развито воображение. А вот умеете ли вы голосом изобразить героев этих сказок? Произнесите фразу «May I come in» голосом героя, которого я буду показывать на картинке.
Педагог: Ребята, я вижу, что вы настоящие актеры.
- Скажите, а дружно ли жили герои в сказке «Теремок»
- Чем закончилась сказка?
А давайте мы придумаем свою сказку. Мы возьмем из сказки «Теремок», по два героя и сделаем сказку «Теремок» на новый лад со счастливым концом. Так как в этих трех сказках были разные «Домики», давайте и мы для своей сказки придумаем «Домик». (дети предлагают варианты ответов).
Давайте вспомним фразы, которые нам понадобятся в этой сказке.
• Who lives here?
• I am a … .
• May I come in.
• Come in, please.(Дети сами выбирают по два героя из сказки и распределяют роли). Примерная сказка «Теремок» на новый лад.
Mouse – Who lives here. Nobody. I can live in the house.
Frog – Who lives here?
Mouse – I am a mouse.
Frog – May I come in?
Mouse – Come in, please.
Mouse – I am a mouse.
Frog – I am a frog.
Mouse, Frog - Come in, please.
Fox - Who lives here?
Mouse – I am a mouse.
Frog – I am a frog Fox - May I come in?
Mouse, Frog, Pig - Come in, please.
Mouse – I am a mouse.
Frog – I am a frog.
Fox – I am a fox.
Mouse, Frog, Fox - Come in, please.
Bear - Who lives here?
Mouse – I am a mouse.
Frog – I am a frog.
Fox – I am a fox.
Fly – I am a fly.
Bear - May I come in?
Mouse, Frog, Fox, - Come in, please.
Mouse, Frog, , Fox, Bear – We are friends.
Педагог: Ребята, посмотрите, в нашей сказке были герои русской сказки. Подружились ли герои нашей сказки?Конечно, они подружились и стали жить вместе дружно и счастливо!
Какой вывод мы можем с вами сделать. (дети высказывают свои рассуждения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления»...
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...