2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
презентация к уроку (средняя группа)
материал для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_po_proektu_moya_semya.pdf | 217.77 КБ |
proekt_domashnie_zhivotnye_2.pptx | 1.29 МБ |
proekt_mamochka_lyubimaya_samaya_krasivaya.pptx | 2.4 МБ |
proekt_moya_semya_4.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Продолжительность проекта : 1 неделя
А ктуальность В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.
Цель: Формировать знания детей о домашних животных Задачи: формирование умения слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки. развитие у детей интереса к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных. формирование навыка действовать сообща, умения играть в коллективе; активизирование познавательно-исследовательской деятельности детей, родителей и педагогов; воспитание у детей любознательности и чувства сопереживания к живым существам;
I этап - подготовительный
II этап – Практический Дыхательная гимнастика «Петух»
Беседа с детьми о домашних животных
Просмотр иллюстраций домашних животных
Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»
Настольно-печатная игра «Кто, где живет?»
Строим заборчик для животных
Сенсорная игра: «Отгадай, что это за животное»
Рисование «Мячик для котенка»
Аппликация «Мячики для котенка»
III этап – Заключительный выставка работ детей
Работа с родителями Читаем детям дома о животных
Пасем корову с теленком
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжительность проекта: краткосрочный (18.11.-29.11.2019) Вид проекта: познавательный, речевой, творческий, продуктивный Участники проекта: дети, воспитатели, родители Возраст детей: 4-5 лет
Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям Актуальность:
Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку. Цель проекта:
Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков. Развивать умение выступать перед зрителями. Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал. Способствовать углублению детско-родительских отношений, социального партнерства между педагогами и родителями. Задачи проекта:
Своими руками
Рассказ детей по фотографиям на тему: «Мамина улыбка»
«Мамина улыбка»
«Мамина улыбка»
Папка-передвижка «Милой маме посвящается…»
Выставка работ «Милой мамочки портрет»
Выставка «Цветок для мамы»
Спортивное мероприятие «Моя мама лучшая на свете»
ФЛЕШМОБ родителей
Конкурс «Скорей-скорей!»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность. В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи.
Тип проекта: творческо-поисковый Участники проекта: воспитатель, родители (законные представители), дети второй младшей группы (возраст 3-4 года) Длительность: 1 месяц
Цель проекта : Формирование у детей младшего дошкольного возраста представление о семье, о семейных традициях. Задачи проекта : Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность) ; Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»; Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
I этап (подготовительный ) подбор методического материала и пособий
Буклеты, памятки, консультации для родителей
II этап (основной) Малоподвижная игра « Как у бабушки в саду» беседы с детьми на тему: «Моя семья»
Настольные игры «Собери семью», «Большие и маленькие» Пальчиковые игры « Чылгычылар », «Семья»
Рисование «Портрет любимой мамы» Выставка детских рисунков «Самый сильный – папа мой !» Выставка детских работ «Подарок маме»
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Пришли в гости», «Парикмахерская», «Дочки-матери»
Работа с родителями
III этап (заключительный) Фотоальбом «Моя семья»
Фотогалерея «Семейные традиции»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах
3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...
3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
1.Выспуление на РМО с вопросом о работе по внедрению ВФСК ГТО в систему дошкольного образования (2019 – 2020 уч. год).Итогом продельной работы был представленный мониторинг участников тестирован...
Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22994627","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"168","width":"808"}}]]Подтверждающие документы:Всероссийский конкурс «...
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Методическая работаВыписка из протокола ПДС педагогов дошкольных групп Выписка из протокола по теме "Инновационные технологии творческого развития дошкольников с учетом ФГОС дошкольного...
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Программы, проекты, награды...
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конк...
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конк...