Сказка "Теремок"
материал (подготовительная группа)

Сафиуллина Гюзелия Рафаилевна

Сценарий к сказке "Теремок" с детьми подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Ход: Перед домом выходит под музыку воспитатель – сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я хочу пригласить вас в сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.

Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?

(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам и поет песенку)

Мышка:

Я – маленькая мышка,

Я по лесу бегу,

Ищу себе домишко,

Что за чудо – теремок?

Он не низок, не высок,

Кто же в тереме живёт?

(пожимает плечиками)

Никто не отвечает!

В теремочек я зайду,

И порядок наведу.

(ребёнок Мышка садится на лавочку возле дома)

Сказочница:

Стала Мышка в доме жить,

Стала домик сторожить,

Вдруг от озера, по травке,

Шлёпают босые лапки.

(под музыку на полянку выскакивает лягушка с трещоткой в руках, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и поёт песенку).

Лягушка:

Я лягушка, я квакушка,

Полюбуйтесь на меня

(кружиться вокруг себя)

Что за чудо теремок?

Он не низок, не высок!

Кто же в тереме сидит,

И в окошечко глядит?  (стучится в теремок)

Мышка: Кто там?

Лягушка:

Это я, лягушка!

Пусти меня в теремок!

(Лягушка садиться рядом с Мышкой)

Мышка и Лягушка:

(встали около лавочек)

Будем вместе дружно жить,

Сказочница:

Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!

(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)

Зайка:

Что за чудо, вот так да!

На полянке теремок,

Он не низок, не высок,

В дверь тихонько постучу,

Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?

(Встают по очереди с лавочек Мышка и Лягушка)

Мышка:

Я – мышка – норушка!

Лягушка:

Я – зелёная лягушка!

Заяц:

А я зайка ушастый!

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Заяц:

Песенку петь, на барабане играть

(зайчик поёт песенку)

(Играет на барабане, и садиться на лавочку рядом с мышкой и лягушкой).

Сказочница:

Веселее стало в доме,

Стали жить они втроём,

Вдруг из леса выбегает,

Кто-то с рыженьким хвостом.

(под музыку крадётся лисичка с ложками в руках, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)

Лисичка:

Я - лисичка, я – сестричка,

У меня пушистый хвост,

(бахвалится хвостом)

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь, скажите,

Мышка:

Я – мышка Норушка

Лягушка:

Я – лягушка – квакушка,

Зайчик:

А я – зайчик побегайчик.

Звери:

А что ты умеешь делать?

Лиса:

Я на ложечках играю,

На концертах выступаю.

(играет на ложках под русскую народную мелодию, потом присаживается на лавочку).

Сказочница:

Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый.

(под музыку выходит мишка косолапый)

Медведь:

Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок,

Подойду - ка я к двери,

Да узнаю, кто внутри.

(стучит в дверь)

Тук-тук-тук.

Мышка:

Кто там?

Мишка:

Это мишка косолапый,

Звери:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Танцевать умею я,

Вот и пляска моя!

(Медведь пляшет неуклюже)

Выходи лесной народ,

Вместе встанем в хоровод,

(зовет зверей)

Вы играйте, я спляшу,

И ребяток приглашу.

(Звери выходят из домика играют на инструментах, медведь приглашает ребят и пляшет с ними)

(после пляски мишка прилагает всем присесть)

Мышка:

Вот так терем – теремок!

Лиса:

Вместе:

Вместе жить нам веселей!

Он не низок, не высок,

Наш весёлый теремок!

(сказочница представляет артистов)

Сказочница:

В ролях участвовали:(имена детей)

Звери:

Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

(звери кланяются и под музыку уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"

Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...