Отчет по кружку "Волшебная акварелька"
материал (младшая группа)
С октября 2023 г. во второй младшей группе №3 функционирует кружок «Волшебная акварелька»
Кружок посещают 27 человек из них 13 девочек и 14 мальчиков.
Занятия проходят во второй половине дня в четверг 15.40 -15.55.
Место проведения: групповая комната.
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
В начале года мною был разработан перспективный план работы, задачами которого стали:
Задачи:
Обучающие задачи:
- познакомить воспитанников с различными видами нетрадиционных техник рисования и приемами работы с ними
Воспитательные задачи:
- воспитывать внимание, аккуратность
Развивающие задачи:
- развивать мелкую моторику рук
- развивать творчество и фантазию, наблюдательность.
Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.
Нетрадиционное рисование доставляло детям множество положительных эмоций, раскрывало новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляло своей непредсказуемостью.
Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывало ребенка, позволяло почувствовать краски, их характер, настроение.
Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать.
За год дети познакомились с такими нетрадиционными техниками рисования:
-рисование пальчиками,
-рисование ватными палочками
-рисование ладошкой,
-рисование методом тычка,
-рисование крупой
-скатывание бумаги
По окончанию учебного года провелось итоговое занятие на тему:
«Сирень»
Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования, составлять композиции, работать в коллективе.
У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. Все кружковцы знают основные цвета и их оттенки, различают, и называют формы, дифференцируют предметы (изображение) по размеру. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности.
К концу года дети освоили разные приёмы нетрадиционного рисования (Рисование пальчиками, рисование ладошкой, тычок жесткой полусухой кистью, оттиск печатками, скатывание бумаги, рисование крупой, научились создавать образы, используя различные изобразительные материалы и техники. У детей сформировались изобразительные навыки и умения в соответствии с возрастом. Хорошо развита мелкая моторика пальцев рук, воображение, самостоятельность, повысилась творческая активность и уверенность в себе, аккуратность при работе с различными материалами. Дети закрепили названия цветов, научились путём смешивания красок получать другой цвет.
Результаты мониторинга показали, что развитие детей по нетрадиционной технике рисования в нашей группе значительно повысилось.
Если в начале учебного года на высоком уровне находились 7 детей (28%), то в конце года их количество увеличилось до 20 детей - (80%).
Если средний уровень в начале года составляли 16 детей (64%), то к концу года – 5 детей (20%).
Если на низком уровне в начале находились 2 ребенка (8%), то в конце года – 0 детей (0%).
В следующем году планирую продолжить работу в данном направлении, расширить знакомство детей с другими видами и техниками нетрадиционного рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_kruzhku_volshebnaya_akvarelka.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
С октября 2023 г. во второй младшей группе №3 функционирует кружок «Волшебная акварелька»
Кружок посещают 27 человек из них 13 девочек и 14 мальчиков.
Занятия проходят во второй половине дня в четверг 15.40 -15.55.
Место проведения: групповая комната.
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
В начале года мною был разработан перспективный план работы, задачами которого стали:
Задачи:
Обучающие задачи:
- познакомить воспитанников с различными видами нетрадиционных техник рисования и приемами работы с ними
Воспитательные задачи:
- воспитывать внимание, аккуратность
Развивающие задачи:
- развивать мелкую моторику рук
- развивать творчество и фантазию, наблюдательность.
Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.
Нетрадиционное рисование доставляло детям множество положительных эмоций, раскрывало новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляло своей непредсказуемостью.
Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывало ребенка, позволяло почувствовать краски, их характер, настроение.
Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать.
За год дети познакомились с такими нетрадиционными техниками рисования:
-рисование пальчиками,
-рисование ватными палочками
-рисование ладошкой,
-рисование методом тычка,
-рисование крупой
-скатывание бумаги
По окончанию учебного года провелось итоговое занятие на тему:
«Сирень»
Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования, составлять композиции, работать в коллективе.
У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. Все кружковцы знают основные цвета и их оттенки, различают, и называют формы, дифференцируют предметы (изображение) по размеру. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности.
К концу года дети освоили разные приёмы нетрадиционного рисования (Рисование пальчиками, рисование ладошкой, тычок жесткой полусухой кистью, оттиск печатками, скатывание бумаги, рисование крупой, научились создавать образы, используя различные изобразительные материалы и техники. У детей сформировались изобразительные навыки и умения в соответствии с возрастом. Хорошо развита мелкая моторика пальцев рук, воображение, самостоятельность, повысилась творческая активность и уверенность в себе, аккуратность при работе с различными материалами. Дети закрепили названия цветов, научились путём смешивания красок получать другой цвет.
Результаты мониторинга показали, что развитие детей по нетрадиционной технике рисования в нашей группе значительно повысилось.
Если в начале учебного года на высоком уровне находились 7 детей (28%), то в конце года их количество увеличилось до 20 детей - (80%).
Если средний уровень в начале года составляли 16 детей (64%), то к концу года – 5 детей (20%).
Если на низком уровне в начале находились 2 ребенка (8%), то в конце года – 0 детей (0%).
В следующем году планирую продолжить работу в данном направлении, расширить знакомство детей с другими видами и техниками нетрадиционного рисования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина «В гостях у Акварельки».
Викторина для детей старшего дошкольного возраста....
Викторина «В гостях у Акварельки».
Викторина для детей старшего дошкольного возраста....
Программа дополнительного образования по изобразительному искусству "Акварелька"
Изобразительное искусство и очень древнее, очень молодое. Художники создавали изображения и тысячи лет назад, создают их и сегодня. Это искусство огромно. Чтобы узнать его лучше, не заблудиться в нём,...
"Веселая акварелька"
Перспективныцй план работы кружка по рисованию в старшей группе...
Отчет о работе кружка по художественному творчеству "Акварелька".
Кружок «Акварелька».Мы освоили нетрадиционную технику рисования. «Рисование методом тычка». Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию нетрадиционную технику рисования которую мы осво...
Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе «Акварелька» МАДОУ д/с №78 3 корпус.
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошк...