УТРЕННИЙ КРУГ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
методическая разработка (младшая группа)

Тема недели «Кто живет во дворе у бабушки?» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл govorim_s_detmi_ml_gr.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Кто живет во дворе у бабушки?»

Приветствие «Колокольчик озорной»

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Пальчиковая гимнастика «Мой мизинчик»

Мой Мизинчик, где ты был?

С Безымянным щи варил,

А со Средним кашу ел,

С Указательным запел.

А Большой меня встречал

И конфетой угощал.

Стихотворение недели «Дрозд»

Дети стоят в парах

Ты дрозд и я дрозд (показывают)

У тебя нос и у меня нос.

У тебя щёчки красненькие

и у меня щёчки красненькие,

У тебя губки аленькие

и у меня губки аленькие.

Мы два друга, мы любим друг друга. (обнимаются)

Игры для утреннего и вечернего круга на неделю

Упражнение «Назови ласково»

Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно- ласкательной форме.

Педагог предлагает подойти к любому ребёнку и назвать его ласково.

Коммуникативная игра «Кого укусил комарик?»

Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

Ход игры: дети садятся в круг. Ведущий проходит по внешней стороне круга, гладит детей по спинам, а одного из них незаметно от других тихонько щиплет — «кусает комариком». Ребёнок, которого «укусил комарик», должен напрячь спинку и плечи. Остальные внимательно разглядывают друг друга и угадывают, «кого укусил комарик».

Рассматривание картины М. Пришвина «Листопад»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на восприятие картин.

Упражнение «Отражение в зеркале»

Цель: развивать у детей чувство самосознания, своей индивидуальности. Дети по очереди смотрятся в зеркало. Воспитатель помогает детям рассказать о своей внешности: волосы, глаза и т.д., подчёркивает, что каждый ребёнок по-своему красивый и особенный.

Дидактическая игра «Так и не так»

Цель: развивать слуховое внимание.

Воспитатель: я буду рассказывать, а вы отвечайте так или не так.

У Вити День Рождения, он принёс в группу угощение, а дети отобрали у него всё и кричали: «Ещё, ещё» (не так). А как?
Девочка Наташа пришла утром в детский сад и говорит: «До свидания, уже пора домой идти» - и стала раздеваться. Не так, а как? И т.д.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей действовать по сигналу, сплотить детский коллектив.

Солнце в небе засияло,

Очень весело нам стало.

Раздаётся громкий смех,

Светит солнышко для всех.

Тучка солнце вдруг закрыла,

Стало грустно и уныло.

Хлынул дождик проливной,

Побежали мы домой.

Упражнение «Мне грустно, когда...»

Цель: учить различать свои эмоции и умение их контролировать.

Воспитатель: я так рада вас всех сегодня видеть, но иногда мне бывает грустно от того, что идёт дождик. А тебе, Витя, от чего бывает грустно?

Упражнение «Отгадай, что в мешочке?»

Цель: развивать внимание и тактильное восприятие

Воспитатель: ребята, в нашей группе так много игрушек и они решили сыграть в прятки, они будут прятаться в мешочек. Каждый возьмёт по игрушке и положит её в мешочек, а искать пойдёт тот, кого я назову. Ребёнок, которого позвали ищет на ощупь и определяет, из какого материала, какой формы игрушка, предполагает, что это.

Игра-упражнение «Колобок»

Цель: развивать воображение, умение задавать вопросы, не стесняться.

В гости к детям приходит колобок (мячик).

Воспитатель: кто это, детки?

Каждый по очереди возьмёт себе колобка и задаст ему вопрос или скажет что-то приятное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренний круг в младшей группе

Опыт проведения утреннего круга в младшей группе...

Утренний круг. Вторая младшая группа.

В публикации представлен материал для проведения утренних кругов во второй младшей группе....

Картотека утренних кругов для младшей группы.

Картотека утренних кругов для младшей группы....

Картотека "Утренний круг"вторая младшая группа

Цель:Создание условий для психологического комфорта,установление эмоционального контакта с детьми....

«Использование технологии «утренний и вечерний круг» второй младшей группы для успешной социализации детей дошкольного возраста»

Утренний и вечерний круг– это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми деятельность, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре и на развитие ...

Картотека "Утренний круг" вторая младшая группа

Утренний круг: целью является становление эмоционального контакта, организация свободного речевого общения детей. Утреннему кругу детей в ДОУ педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, т...