УТРЕННИЙ КРУГ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
методическая разработка (младшая группа)
Тема недели «Кто живет во дворе у бабушки?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
govorim_s_detmi_ml_gr.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Кто живет во дворе у бабушки?»
Приветствие «Колокольчик озорной»
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Пальчиковая гимнастика «Мой мизинчик»
Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел,
С Указательным запел.
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.
Стихотворение недели «Дрозд»
Дети стоят в парах
Ты дрозд и я дрозд (показывают)
У тебя нос и у меня нос.
У тебя щёчки красненькие
и у меня щёчки красненькие,
У тебя губки аленькие
и у меня губки аленькие.
Мы два друга, мы любим друг друга. (обнимаются)
Игры для утреннего и вечернего круга на неделю
Упражнение «Назови ласково»
Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно- ласкательной форме.
Педагог предлагает подойти к любому ребёнку и назвать его ласково.
Коммуникативная игра «Кого укусил комарик?»
Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми.
Ход игры: дети садятся в круг. Ведущий проходит по внешней стороне круга, гладит детей по спинам, а одного из них незаметно от других тихонько щиплет — «кусает комариком». Ребёнок, которого «укусил комарик», должен напрячь спинку и плечи. Остальные внимательно разглядывают друг друга и угадывают, «кого укусил комарик».
Рассматривание картины М. Пришвина «Листопад»
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на восприятие картин.
Упражнение «Отражение в зеркале»
Цель: развивать у детей чувство самосознания, своей индивидуальности. Дети по очереди смотрятся в зеркало. Воспитатель помогает детям рассказать о своей внешности: волосы, глаза и т.д., подчёркивает, что каждый ребёнок по-своему красивый и особенный.
Дидактическая игра «Так и не так»
Цель: развивать слуховое внимание.
Воспитатель: я буду рассказывать, а вы отвечайте так или не так.
У Вити День Рождения, он принёс в группу угощение, а дети отобрали у него всё и кричали: «Ещё, ещё» (не так). А как?
Девочка Наташа пришла утром в детский сад и говорит: «До свидания, уже пора домой идти» - и стала раздеваться. Не так, а как? И т.д.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей действовать по сигналу, сплотить детский коллектив.
Солнце в небе засияло,
Очень весело нам стало.
Раздаётся громкий смех,
Светит солнышко для всех.
Тучка солнце вдруг закрыла,
Стало грустно и уныло.
Хлынул дождик проливной,
Побежали мы домой.
Упражнение «Мне грустно, когда...»
Цель: учить различать свои эмоции и умение их контролировать.
Воспитатель: я так рада вас всех сегодня видеть, но иногда мне бывает грустно от того, что идёт дождик. А тебе, Витя, от чего бывает грустно?
Упражнение «Отгадай, что в мешочке?»
Цель: развивать внимание и тактильное восприятие
Воспитатель: ребята, в нашей группе так много игрушек и они решили сыграть в прятки, они будут прятаться в мешочек. Каждый возьмёт по игрушке и положит её в мешочек, а искать пойдёт тот, кого я назову. Ребёнок, которого позвали ищет на ощупь и определяет, из какого материала, какой формы игрушка, предполагает, что это.
Игра-упражнение «Колобок»
Цель: развивать воображение, умение задавать вопросы, не стесняться.
В гости к детям приходит колобок (мячик).
Воспитатель: кто это, детки?
Каждый по очереди возьмёт себе колобка и задаст ему вопрос или скажет что-то приятное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация "Утреннего круга" - 2 младшая группа
В помощь воспитателям...
Утренний круг в младшей группе
Опыт проведения утреннего круга в младшей группе...
Утренний круг. Вторая младшая группа.
В публикации представлен материал для проведения утренних кругов во второй младшей группе....
Картотека утренних кругов для младшей группы.
Картотека утренних кругов для младшей группы....
Картотека "Утренний круг"вторая младшая группа
Цель:Создание условий для психологического комфорта,установление эмоционального контакта с детьми....
«Использование технологии «утренний и вечерний круг» второй младшей группы для успешной социализации детей дошкольного возраста»
Утренний и вечерний круг– это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми деятельность, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре и на развитие ...
Картотека "Утренний круг" вторая младшая группа
Утренний круг: целью является становление эмоционального контакта, организация свободного речевого общения детей. Утреннему кругу детей в ДОУ педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, т...