Использование проектного метода «Паутинка»
презентация

Химич Светлана Анатольевна

Системная паутинка — это подход к созданию грамотно организованного пространства, которое способствует развитию всех сфер личности ребенка: физической, эмоциональной, интеллектуальной и социальной. Она предполагает взаимосвязь и взаимодействие различных элементов окружающей среды, создавая гармоничную и стимулирующую среду для развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pautinka.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование проектного метода «Паутинка» Автор : Химич Светлана Анатольенва воспитатель МАДОУ №43 « Журавушка » г. Лесосибирск

Слайд 2

Системная паутинка Системная паутинка — это подход к созданию грамотно организованного пространства, которое способствует развитию всех сфер личности ребенка: физической, эмоциональной, интеллектуальной и социальной. Она предполагает взаимосвязь и взаимодействие различных элементов окружающей среды, создавая гармоничную и стимулирующую среду для развития. Начиная работу по методу проектов, очень важно не только определить тему проекта, учитывая интерес детей, но и выстроить системную паутинку с учетом требований ФГОС.

Слайд 3

Системная паутинка по проекту: Познавательное развитие (ведущая деятельность – познавательно- исследовательская) Речевое развитие (ведущая деятельность – коммуникативная) Физическое развитие (ведущая деятельность – двигательная) Социально-коммуникативное развитие (ведущая деятельность – игровая) Художественно-эстетическое развитие (ведущая деятельность продуктивная) Развитие содержания и формы проекта происходит в ходе составления плана «Паутинка»

Слайд 4

Этапы работы Проектный метод «Паутинка» состоит из 5 этапов. Первый этап – выбор темы. Тема запланирована педагогом, может быть инициирована детьми в процессе реализации какой-либо темы. ВАЖНО! Тема соответствует программному содержанию, педагог намечает задачи по образовательным областям.

Слайд 5

Этапы работы Второй этап – актуализация имеющихся знаний по теме. Этап реализуется с помощью «модели трех вопросов» Например, педагог фиксирует ответы детей, записывая под каждым высказыванием имя ребенка, вывешивает в приемную.

Слайд 6

Этапы работы Третий этап – работа в центрах активности Этап реализуется с помощью построения предметной среды, пространств группы в зависимости от темы проекта. Четвертый этап – презентация, итоговый сбор, рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья; Использование проектного метода в работе ДОУ

Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений по использованию проектного метода в работе воспитателей, специалистов детских садов...

Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями.

В статье  представлен  опыт работы воспитателей ДОУ по теме "Проектный метод в работе с детьми и родителями"...

Использование проектного метода в экономическом воспитании дошкольников

использование проектного метода в экономическом воспитании дошкольников...

Использование проектного метода в рамках региональной экспериментальной площадки по теме «Оптимизация процесса развития художественно-творческой активности детей 5-7 лет в образовательном пространстве дошкольных учреждений»

Использование проектного метода в рамках региональной экспериментальной площадки  по теме «Оптимизация процесса развития художественно-творческой активности детей 5-7 лет в образовательном ...

"Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями"

Важнейшими средствами развития детей дошкольного возраста выступают содержание и технологии обучения. Одна из эффективных педагогических технологий - метод проектов - направлен на развитие творческого...

«Использование проектного метода в работе музыкального руководителя, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников»

В ФГОС ДО особое место отводится созданию условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на ...