Статья "Ходоки за опытом"
статья

Мероприятие "Ходоки за опытом" в рамках реализации концепции непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._agroibiznes.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

25 сентября 2024 года в МКОУ ЦО "Альянс" поселка Харик, состоялось масштабное мероприятие "Ходоки за опытом" в рамках реализации концепции непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области.

В мероприятии приняли участие педагоги Куйтунского, Заларинского и Качугского района, а также г.Братска. Педагоги детского сада «Капелька» также приняли участие в данном мероприятии.

Началось мероприятие с яркого "Парада профессий АПК", который символично открыл двери в мир сельского хозяйства и представил участникам разнообразные профессии и творческие возможности в этой отрасли. С приветственным словом к участникам выступила Наталья Васильевна Мачихо, директор центра образования.

Затем участники посетили детский сад «Тополек». Воспитанники встретили гостей с такой теплотой и радостью, подарив зажигательный осенний танец и замечательные броши в виде листочков, изготовленные своими руками.

Получив заряд бодрости, мы были приглашены на увлекательную экскурсию по учебно-опытному хозяйству «Трудовое», где нашему вниманию были представлены: скотный двор, свинарник, парники и теплицы, в которых до сих пор растут огурцы.

После этого мы посетили школьный краеведческий музей. Музей был создан в 1986 году, создавался он усилиями всего педагогического коллектива, администрации, учащихся школы, родителей, ветеранов Великой Отечественной войны, жителей посёлка.

Затем участники встречи посетили благотворительную выставку-ярмарку «Краски осени». Активное участие в ярмарке приняли участие педагоги, родители и учащиеся школы. Желающие могли приобрести чай, варенье из разного вида ягод, консервированные и свежесобранные грибы, овощи, домашнюю выпечку и т.д. с удовольствием прогулявшись по рядам и приобретя товары мы отправились на мастер-классы. Педагогами было подготовлено 5 мастер-классов.
- Билет в будущее: Россия плодородная профессии и достижения агропромышленного комплекса страны. Горячка А.В., педагог-психолог МКОУ ЦО «Альянс» п. Харик.
- Мастер –класс с учащимися «Шерстяная магия: сухое валяние изготовление броши. Бабарень О.Д., учитель математики МКОУ ЦО «Альянс» п. Харик.  
- Мастер класс «Профессия «Флорист»: создание цветочной композиции» Тарасюк Е.Н., учитель, реализующий адаптированную основную образовательную программу.

- «Мастер-класс «Профессия «Селекционер-семеновод». Ермошенко  Л.М., учитель биологии МКОУ ЦО «Альянс» п. Харик.
- Мастер-класс с учащимися «Робот-помощник: Сортировщик овощей». Похоменко А.В. учитель информатики МКОУ ЦО «Альянс» п. Харик

Мы посетили мастер-класс «Робот-помощник: Сортировщик овощей». Сначала нас познакомили с разными видами роботов, которые существуют и помогают в сельском хозяйстве. А потом предложили попробовать собрать робота – сортировщика овощей. Сортировка - типичная задача образовательной робототехники. Робот использует соответствующий датчик, входящий в состав конструктора для определения цвета при сортировке конструктора по цветам. Мы с таким интересом и азартом собирали робота, что не заметили, как закончился мастер-класс. А робот получился просто замечательный! Запрограммировали его на сортировку красного цвета. и все у нас отлично получилось.

Посетив мастер-классы всех участников мероприятия, пригласили за круглый для подведения итогов. Присутствующие выразили огромную благодарность администрации и педагогам МКОУ ЦО "Альянс" за гостеприимство, за важное и полезное мероприятие, за профессиональную работу организаторов.

Итог мероприятия подвела Долгодворова Светлана Павловна, начальник информационно-методического отдела «Центр ППиФСОУ Куйтунский район. Был отмечен высокий уровень проведения мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы на тему: «Детское экспериментирование. Простейшие опыты, стимулирующие творчество детей».

Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментально игровая деятельность является тем методом обуче...

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Обобщение передового опыта работы .Тема педагогического опыта: «Использование игровых форм обучения детей по формированию элементарно-математических представлений».

Метод – игровые формы обучения элементарным математическим представлениям в образовательном процессе.   В опыте отражена система специальных игровых заданий и упражнений, направ...

Статья из опыта работы "Об обучении в виде опытов и экспериментов"

Данный материал освещает тринадцатилетний опыт работы воспитателя ДОУ в сфере обучения дошкольников экспериментальной деятельности с объектами неживой природы и телу человека. В статье подробно описыв...

Сообщение из опыта работы на тему: «Детское экспериментирование. Простейшие опыты, стимулирующие творчество детей».

В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментально игровая деятельность является тем методом обучения, который позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную ...

Описание опыта работы РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ОПЫТА КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Можно отметить, что проблема развития связной монологической речи нашла достаточно широкое освещение в научной и методической литературе. Тем не менее, о необходимости усиления специальной систематиче...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта старшего воспитателя МБДОУ Д/с № 102 «Подснежник» Степановой О.И. Тема инновационного опыта: Проектная деятельность в детском саду

Актуальность и перспективность опытаВсесторонне развитый человек должен как можно раньше получить позитивный социальный опыт  реализации собственных замыслов. Уникальность каждого человека,...