Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования "
консультация (средняя группа)

Воспитатель МБДОУ № 22 Ирина Николаевна Масенкова

Цель: Создать условия для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями с последующим применением в совместной

деятельности с детьми.

Задачи:

-повышать педагогическую компетентность родителей в художественно- творческом развитии детей;

-формировать у родителей умение организовать совместную творческую деятельность с детьми через использование нетрадиционных техник рисования.

Уважаемые родители! Сегодня я расскажу вам, как влияет мелкая моторика рук на развитие ребенка и покажу некоторые приемы. Которые использую в своей работе.

Наш мозг устроен так, что за определенные операции отвечают отдельные центры. Центры мозга, отвечающие за развитие речи и мелкой моторики руки, расположены очень близко и тесно взаимодействуют друг с другом.

Развивая мелкую моторику руки, мы активизируем эти отделы мозга и соседние. Выходит, развитие речи и развитие мелкой моторики руки

взаимосвязаны. Поэтому надо приложить огромное усилие, чтобы развивать мелкую моторику ребенка.

У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, особенно у городских детей. Из-за недостатка времени, родители меньше

разговаривают с детьми. Дети вынуждены получать информацию из телепередач, интернета. Очень маленький процент детей и родителей создают что-то своими руками. Как правило, родители мало уделяют

внимание мелкой моторике. Дети с плохо развитой моторикой не умеют правильно держать ложку, карандаш, с большим трудом застегивают пуговицы, шнуруют ботинки, затрудняются собрать рассыпавшиеся детали конструктора, пазлы, счетные палочки, мозаику. Часто отказываются от рисования, лепки и аппликации.

По -этому, наша задача с вами помочь ребенку развивать мелкую моторику рук. Нетрадиционный метод рисования играет немаловажную роль в

развитие мелкой моторики детей. Тренировка тонких движений пальцев рук не только окажет стимулирующее влияние на общее развитие ребенка, но будет также способствовать преодолению и профилактики нарушений речи.

Во время работы я столкнулась с проблемой, дети бояться рисовать, потому что, как им кажется они не умеют, у них ничего не получится.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master_klass_ntr.pdf1.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей и педагогов дополнительного образования на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Метод тычка не требует от детей профессионального изображения тонких линий. Достаточно знать и уметь рисовать геометрические фигуры в разных сочетаниях, причем необязательно правильной формы и то...

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей и педагогов дополнительного образования на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей и педагогов дополнительного образования на тему:«Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»Несформированность графических ...

Консультация по нетрадиционным техникам рисования дополнительного образования на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Консультация по нетрадиционным техникам рисования дополнительного образования на тему:«Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»...

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для педагогов на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка».

Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она понимание его и отношение к нему. Поэтому овладение изобразительной деятельнос...

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей и педагогов дополнительного образования на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей и педагогов дополнительного образования на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»...

Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей и педагогов дополнительного образования на тему: «Рисование с детьми методом тычка»

Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выражать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия...