Анкета для педагогов
материал
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
«Диагностика проблем педагога.»
- При проведении каких видов занятий вы испытываете трудности?
- Познавательное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Развитие речи
- ФЭМП
2. Какие причины, по вашему мнению, этих трудностей?
- материальные условия
- большое количество детей в группе
- отсутствие единых требований к ребенку со стороны воспитателя и родителей
- недостаточная методическая помощь со стороны руководства
- недостаток педагогического опыта
- нехватка методической литературы
- Испытываете ли Вы затруднения в общении с: родителями, детьми, руководством?
___________________________________________________________
4. Какие методы и приемы вы используете для активизации познавательной деятельности дошкольников?
- в НОД
- в игровой деятельности
- в труде
- в художественной деятельности
5. Оцените, пожалуйста, по 10-бальной системе, в какой степени у вас сформированы гностические умения:
- знание особенностей эмоционального развития дошкольника и умение его изучать
- умение видеть и понимать мотивы поведения ребенка
- умение изучать и развивать способности своих воспитанников
- умение диагностировать волевое развитие ребенка
- умение проанализировать и оценить свою деятельность и поведение
- умение анализировать опыт других воспитателей с целью перенесения в собственную педагогическую деятельность
6. Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время?
___________________________________________________________
7. В какой методической помощи вы нуждаетесь?
- в прослушивании лекций по психологии, педагогике, методикам
- в методических консультациях по отдельным разделам
- просмотре открытых занятий у опытных воспитателей
- в знакомстве с передовым педагогическим опытом
другое______________________________________________________
Анкета для воспитателя
«Какой я воспитатель»
1.Умеет ли вызвать и поддержать интерес к какой-либо проблеме?
2.Поднимает ли вопросы, которые часто вызывают дискуссию?
3.Соблюдает ли логическую последовательность в изложении материала?
4.Может ли разъяснить сложные и непонятные места?
5.Обладает ли высокой культурой речи? Умеет ли снять напряжение, усталость?
6.Ориентирует других и сама использует в работе нововведения?
7.Творчески подходит к своему делу?
8.Проявляет доброжелательность и такт по отношению к коллегам?
9.Объективно ли оценивает свою деятельность и педагогов?
10.Уважительно ли относится к коллегам?
11.Располагает к себе манерой поведения и внешним видом?
«Диагностика результативности воспитателя»
Оцените качество воспитателя:
7 – данное качество присуще в высокой степени;
6 – данное качество ему свойственно;
5 – скорее всего это качество ему присуще;
4 – трудно сказать, свойственно ему это качество или нет;
3 – скорее всего присуще противоположное качество
2 – противоположное качество сильно выражено
1 – противоположное качество ярко выражено.
Положительное качество | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
1. Хорошо знает свою работу |
|
|
|
|
|
|
|
2. умеет быстро принимать решение в сложных обстоятельствах |
|
|
|
|
|
|
|
3. постоянно работает над повышением квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
4. действует самостоятельно, имеет своё мнение |
|
|
|
|
|
|
|
5. всегда вежлив и доброжелателен с коллегами |
|
|
|
|
|
|
|
6. активен, энергичен |
|
|
|
|
|
|
|
7. общителен |
|
|
|
|
|
|
|
8. принимает активное участие в жизни д\у |
|
|
|
|
|
|
|
Мотивация к повышению профессионального уровня:
- удовлетворённые знания по методике (воспроизведение полученных в ВУЗе знаний в пределах требований)
- Глубокие знания по методике (авторские разработки)
- Сознательное моделирование процесса совершенствования на основе глубокого анализа своих неиспользованных возможностей.
- осознание недостаточности знаний по отдельным аспектам методики, формирование потребности в этом направлении
Сумма баллов:
Свыше 65 – высшая категория
50 – 60 – 1 кв. категория
39 – 50 – 2 кв. категория
Старший воспитатель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...
Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В.Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии...
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада.
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада....
Анкета для педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»
Опросник, ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8dwd5yt7N4hxhAV1OPxoYoELin8Tuxl6XmVdsIGm_QMLv7w/viewform?usp=sf_link...
Анкета для педагогов ДОО «Педагогическая компетентность в вопросах безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» Опрос для педагогов по ПДД
Данная анкета позволяет выявить уровень компетентности педагогов по вопросу знакомству детей с правилами дорожного движения....
Анкета для педагогов "Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии...
Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»
Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»...