Перспективный план образовательного проекта «Безопасный пешеход начинается с детства»
материал (средняя группа)
Перспективный план работы по проекту в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план деятельности с детьми в рамках проектной деятельности:
Месяц | Образова-тельный модуль | Тема | Программное содержание | Оборудование | Совместная деятельность с детьми |
Сентябрь | Безопас-ность | «Экскур-сия по улице» | -закрепить знания о частях улицы, познакомить с понятием «перекресток», дать понятие о сигналах поворота и их расположении у разных видов транспорта. | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | 1. Чтение художественной литературы Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» 2. Наблюдение за транспортом 3. Беседа «Как могут ехать машины» 4. Игровая ситуация «Движение пешеходов» |
Октябрь | Безопас-ность | «Улица» | -познакомить детей с улицей (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты); -дать понятие о том, где едут машины, где ходят люди, о транспорте. | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | 1. Чтение художественной литературы Л. Новгорудский «Движется – не движется» 2. Беседа «Это опасно» 3. Рисование «Улица» 4. Просмотр фильма «Загадки улицы». |
Ноябрь | Безопас-ность | «Наша улица» | - познакомить с новым знаком и поведением около стоянки автотранспорта; -развивать память, произвольное внимание, речь, мышление, зрительное и слуховое восприятие. | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | 1. Чтение художественной литературы В. Суслов «Его сигнал для всех закон» 2. Беседа «Опасность около стоящих машин» 3. Д/и «Собери знак» 4. Аппликация «Наша улица» |
Декабрь | Безопас-ность | «Транс-порт» | - закрепить знание сигналов поворота и движения назад у транспорта; -формировать интерес к окружающему миру. | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | 1. Чтение художественной литературы А. Шалобаев «Посмотри налево, посмотри направо» 2. Беседа «О чем говорят сигналы на транспорте» 3. С/р игра «Транспорт» 4. Просмотр фильма «Разноцветные друзья» |
Январь | Безопас-ность | «Транс-порт на улице» | - закрепить правила культуры поведения – посадка в общественный транспорт; - уточнить очередность посадки в транспорт взрослых и детей; - закрепить знания дорожных знаков и правил дорожного движения. | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | 1. Чтение художественной литературы С. Михалков «Одна рифма» 2. Целевая прогулка к остановке транспорта 3. Беседа «Кто должен заходить первым в транспорт» 4. Д/и «Кто больше знает» |
Февраль | Безопас-ность | «Разные виды перекрест-ков» | - закрепить представление о частях улицы и правилах поведения при ходьбе по правой стороне тротуара; - познакомить с различными видами перекрестков: четырехсторонние, трехсторонние; -напомнить правила перехода через проезжую часть дороги. | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | #1063;тение художественной литературы Н. Мигунов «Друг светофора» 2. Д/и «Пешеход - дорога» 3. Просмотр фильма «Новые приключения Хрюши и его друзей» |
Март | Безопас-ность | «Здесь строи-тельство идет» | -уточнить правила поведения вблизи строительства; -познакомить со знаком «Движение пешеходов запрещено»; -побуждать слышать, различать и называть звуки улицы. | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | 1. Чтение художественной литературы Р. Фархади «Светофор». 2. Рассматривание дорожных знаков «Движение пешеходов запрещено» 3. Беседа «Здесь строительство идет» |
Апрель | Безопас-ность | «Опаснос-ти на дороге» | - продолжить знакомить с дорожным знаком, обозначающим пешеходный переход, и со светофором для пешеходов; -познакомить со знаком «Двустороннее движение». | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | 1. Чтение художественной литературы А. Клименко «Когда мы пассажиры», Я. Пишумов «Дорожная азбука». 2. Рассматривание дорожного знака «Двустороннее движение» 3. Наблюдение за двусторонним движение транспорта |
Май | Безопас-ность | «Если ты потерялся» | -закрепить знания детей о правилах дорожного движения, изученных в течение года; -закрепить навыки культурного поведения «на дороге»; -уточнить знание домашнего адреса; -уточнить правила культуры поведения в общественном транспорте. | Дидактические игры, художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, подвижные игры | 1 Чтение отрывка из художественной литературы А. Барто «Любочка» 2. Беседа «Если ты потерялся» 3. Игровая ситуация «Как вести себя в транспорте»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ "Безопасный пешеход начинается с детства"
Вид проекта: практико-ориентировочный, краткосрочный, коллективный, с участием родителей, инспектора ГИБДД. Цель проекта: создание необходимых условий в ДОУ для предупреждения дет...
презентация к проекту "Безопасный пешеход начинается с детства"
Создание мотивации по изучении правил , отвечающей потребностям детей; обозначение взрослым проблемы...
Проект "Безопасный пешеход начинается с детства"
Актуальность темы:Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма – в чем проблема?Каждый ребенок, начиная с 3-х летнего возраста...
Проект «Безопасный пешеход начинается с детства»
Создание условий для усвоения и закрепления детьми навыков безопасного осознанного поведения на улицах поселка. Формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-...
Проект "Безопасный пешеход начинается с детства"
Проект "Безопасный пешеход начинается с детства"https://cloud.mail.ru/public/jbdN/X5P6D7uGM...
Комикс к проекту "Безопасный пешеход начинается с детства."
Комикс представляет собой серию изображений, в которых рассказывается какая-либо история. Это единство повествования и визуального действия. Комикс сочетает черты таких видов искусства, как лите...
Проект "Безопасный пешеход начинается с детства"
Проект по ПДД .«Безопасный пешеход начинается с детства»Содержание:Введение (Краткая аннотация к проекту).Актуальность проекта.Тип, вид проектаУчастники проекта.Цель и задачи проекта.Предп...