Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста "День девочек"
методическая разработка (старшая группа)

Корней Татьяна Владимировна

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста к Международному Дню девочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_devochek.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Корней Татьяна Владимировна, воспитатель ГБДОУ 95, г. Санкт-Петербург.

       Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста,

                   посвящённый Международному Дню девочек.

Воспитатель:

- Какие праздники вы знаете? (дети называют)

Воспитатель:

- Есть День мамы, есть День папы,

Международный женский день.

Ну а этот главный самый,

День заколок и сластей!

День косичек, день юбчонок,

Кукол день и день бантов.

Во всём мире День девчонок,

День нарядов и цветов

Ребята, у нас с вами сегодня особенный день. Сегодня, 11 октября мы празднуем – Международный день девочек. Это значит, что сегодня все внимание мы уделяем девочкам.

 Сейчас я приглашаю для поздравления наших мальчиков.

Мальчик:

Праздник сегодня, самый красивый

Самый прекрасный, нежный, игривый.

С днём девочек, вас мы поздравляем,

Счастья, здоровья, вам всем мы желаем!

Воспитатель:

- Они как цветочки, как лучики света. Как надо относиться к девочкам? (ответы мальчиков)

Воспитатель:

- Косички и кудряшки,

И платьица в горошек,

Для вас найдем сегодня

Мы сотни слов хороших.

А сейчас конкурс для мальчиков «Комплименты». (Мальчики делают по очереди комплименты девочкам).

Воспитатель:

А теперь проверим, соответствуют ли наши девочки всем этим комплиментам и качествам!

 Конкурс «Знатоки»

Девочки делятся на 2 команды. Первая команда - «Феи». Вторая команда- «Принцессы». Командам задаются вопросы, за каждый правильный ответ команда получает по цветку, сделанному руками мальчиков заранее. В итоге, у кого окажется больше цветов, тот и выиграл.

Вопросы команде - «Феи»

1. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)

2 Что несла своей бабушке Красная шапочка? (Пирожки)

4. Растаявшая внучка, у дедушки и бабушки. (Снегурочка)

5. Дочка короля (Принцесса)

6. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы).

Вопросы команде - «Принцессы»

1. На чем летала Баба Яга? (Метле или в ступе)

2. Кто в сказках считается царем зверей? (Лев)

3. Кто был другом Винни Пуха? (Пятачок)

4. Что мешало спать сказочной принцессе? (Горошина)

5. На чем ездил Емеля? (На печке)

 Ведущий: Девочки справились прекрасно, действительно, они у нас самые умные. А чтобы наши мальчики не скучали на нашем празднике, предлагаю нашим мальчикам подключиться к девочкам и поиграть в игру, игра называется «Он – она!». Вот сейчас и посмотрим, кто у нас самый сообразительный!

Игра: «Он – она».

Ведущий задаёт по очереди команде девочек и команде мальчиков юмористические вопросы:

1. Он слон – она слониха.

Он лось – она лосиха.

Он кот – она …

Ну, конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас.

2. Он морж – она моржиха.

Он заяц – она зайчиха.

Он бык – она…

Ну, конечно же, корова.

Поиграем, дети, снова.

3. Он тигр – она тигрица.

Он осёл –она ослица

Он козёл – она…

Ну, конечно же, коза.

За повтор игры все «за»?!

4. Он лев – она львица.

Он волк – она волчица.

Он кенгуру – она…

Ну, конечно, кенгуру,

Продолжаем мы игру.

5. Ёж он – она ежиха.

Бобр он – она бобриха.

Конь он – она…

Ну, конечно же, лошадка.                                  

Всё у нас пока что гладко.

6.Он воробей – она воробьиха.

Он комар – она комариха

Воспитатель: Он гусь – она…

Не гусиха, а гусыня

Знайте это все отныне.

7. Он бегемот – она бегемотиха.

Он кашалот – она кашалотиха.

Он баран – она…

Ну, конечно же, овца.

Доиграли до конца!

Ведущий: Наши девочки вырастут и станут прекрасными девушками и женщинами. Каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Следующий конкурс называется «Смотай клубочек».  Раз! Два! Три! - игру начни!

Конкурс «Смотай клубочек». (перед каждой девочкой ставят ведёрко с клубком, на скорость сматывается клубок.) (Музыка).

Следующий конкурс «Хозяюшка».

Несколько девочек из разных команд должны правильно и быстро сервировать стол для чаепития. (Мальчики принимают работу и оценивают)

Воспитатель: Во все времена именно мужчины считались самыми лучшими парикмахерами, визажистами и модельерами. Предлагаем и нашим мальчикам проверить свои силы в конкурсе.

Конкурс «Весёлые стилисты» (Из каждой команды выбирается одна девочка-модель, которую мальчики должны нарядить на праздник).

После конкурса звучат стихи:

Мальчик:

Ах, какие бусики, бантики какие!

В нашей группе девочки самые крутые!

Самые красивые девочки у нас,

Просто загляденье, просто супер-класс!

Мальчик:

Самых скромных, самых милых,

Самых добрых и красивых

Мы девчонок поздравляем,

Красоты вам всем желаем!

 Мальчики дарят девочкам подарки (короны) и приглашают на танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста по формированию культуры безопасного поведения.

Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он ...

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста " Праздник Здоровья"

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возрастаЦель: сформировать у детей представление о спорте, как об источнике здоровья.Задачи: развивать двигательную активность детей; восп...

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снеговик Антошка и дети».

Проблема безопасности дорожного движения является одной из достаточно важных проблем. Увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей дошкольного...

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Чудотворца Николая – дети ждут, любят, величают!»

Образовательные задачи:- приобщать детей к ценностям православной культуры и освоения духовно-нравственных традиций российского народа на примере Дня Святителя Николая Чудотворца;  - расширить пр...