Конспект спортивного развлечения
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия
во 2-ой младшей группе «Чебурашка»
«В гости к зверятам».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, гимнастическая скамейка, обручи, большие резиновые мячи, канат.
План-конспект
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят строятся в круг. Вбегает Каркуша.
В: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетела Каркуша!
Дети: Здравствуй, Каркуша!
К: (взрослый в костюме)Здравствуйте! Я очень рада вас всех видеть.
В: А что это ты нам принесла, Каркуша?
К: Я принесла вам письмо от лесных зверят.
В: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»
В: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы? Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.
(Выполняется разминка.)
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите….
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна!
Все бодры, никто не болен.
Можно отправляться в путь.
К: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.
В: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
В: Вот мы и пришли.
Появляется Медвежонок и Зайчик (дети старшей группы). Дети приветствуют их.
В: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас поиграть с нами.
Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.
Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
«Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас глядит.
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)
Зайчик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
В: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.
Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.
В: Первая игра – соревнование «Вот какие мы сильные».
Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15 – 16 штук).
Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.
Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.
В: А сейчас игра «Кто дальше прыгнет».
Участники команд выстраиваются в одну линию перед ориентиром (канат).
По сигналу дети считают до трех, и участники делают три прыжка вперед (на двух ногах), и останавливаются.
Побеждает команда, участники которой на счет «три» будут дальше всех.
В: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: «Полоса препятствий».
Надо пройти по ребристой доске, преодолеть болото, прыжки из обруча в обруч.
В: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждому из вас я дарю медаль.
Под музыку каждому участнику вручается медаль.
Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.
Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас угощенье!
Дети забирают угощенье, благодарят лесных жителей, прощаются и под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья"
Данное спортивное развлечение с родителями"Папа, мама, я - спортивная семья" из Программы "Игры для эдоровья", раздел "Ходьба на лыжах", первый год обучения....
Конспект спортивного развлечения «Дружная спортивная семья»
Материал может быть интересен инструкторам по физо....
Конспект спортивного развлечения с родителями на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»
Конспект спортивного развлечения с родителями на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»...
Конспект спортивного развлечения "Папа,мама,я -спортивная семья"
Данное развлечение подготовлено для приобщения детей и родителей к активному, совместному времяпровождению. Для популяризации физической культуры....
Конспект спортивного развлечения для детей и родителей "Спортивные рекорды"
Оздоровительные задачи: - пропагандировать здоровый образ жизни. Образовательные задачи: - совершенствование умения ориентироваться в пространстве; - развитие мелкой моторики...
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»
Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...
Конспект спортивного развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья»
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Обеспечить ребенку здоро...