Учимся мыслить логически
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди в каждом ряду два одинаковых предмета
Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других
Назови каждую группу предметов одним словом
Найди 10 различий
Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.
У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?
Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом. 1 2 3 4 5 6
Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?
Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки? Даша Маша
На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова? Утята. Цыплята плавать не умеют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Учим детей логически мыслить»
Приобщение детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи к занимательному математическому материалу поможет решить ряд педагогических задач....
Презентация "Учимся мыслить логично". Цель работы - развить логическое мышление дошкольников. Данные логические задачи доступны детям 4-7 лет.
В основу данной презентации положено пособие «Учимся мыслить логично» автора Зак А.З., психолога, который много лет изучает мышление детей....
"Учимся мыслить логически"
quot;Учимся мыслить логически"...
Презентация "Учимся мыслить логически"
Презентация с логическими заданиями для детей 5-6 лет....
Учимся мыслить логически
Для эффективного развития логического мышления можно и нужно решать различные ситуационные задачи и загадки. Это развивает логику, интеллект, воображение, фантазию....
Презентация "Учимся мыслить логически"
Презентация "Учимся мыслить логически"...
«Учим детей логически мыслить» (Консультация для родителей )
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Как известно...